Презентация, доклад Проблема подбора семьи и ребенка. Потребности развития ребенка. Компетенции (ценности, знания и умения) по его воспитанию (Школа приемных родителей)

План: Проблема подбора семьи и ребенка.Процедура выявления ребенка, оставшегося без попечения родителей.Потребности развития ребенка. Знания, умения и компетенции кандидатов в замещающие родители по воспитанию ребенка.  

Слайд 1Занятие №3
Тема:
«Проблема подбора семьи и ребенка. Потребности развития ребенка. Компетенции (ценности,

знания и умения) по его воспитанию».
Занятие №3Тема:«Проблема подбора семьи и ребенка. Потребности развития ребенка. Компетенции (ценности, знания и умения) по его воспитанию».

Слайд 2План:
Проблема подбора семьи и ребенка.
Процедура выявления ребенка, оставшегося без попечения

родителей.
Потребности развития ребенка.
Знания, умения и компетенции кандидатов в замещающие родители по воспитанию ребенка.  

План: Проблема подбора семьи и ребенка.Процедура выявления ребенка, оставшегося без попечения родителей.Потребности развития ребенка. Знания, умения и

Слайд 3Способы поиска ребенка для усыновления (установления опеки).
Поиск через банк данных.
Формирование

банка данных начинается с районного уровня

Региональный уровень

Федеральный уровень

Способы поиска ребенка для усыновления (установления опеки). Поиск через банк данных.Формирование банка данных начинается с районного уровняРегиональный

Слайд 4Детские дома
В детские учреждения для младших детей (дома ребёнка) попадают

дети от 0 до 3-4-х лет из родильных отделений, больниц, подкинутые, отобранные у горе-родителей.
Подросших детей переводят в дошкольные детские дома или детские дома так называемого «семейного типа», в которых вместе воспитываются братья и сестры в возрасте от 4 до 18 лет.
Из дошкольных детских домов дети, достигшие школьного возраста, переводятся в детский дом (или школу-интернат), где они живут до совершеннолетия.


Детские дома В детские учреждения для младших детей (дома ребёнка) попадают дети от 0 до 3-4-х лет

Слайд 5Детские медицинские учреждения
более закрыты от посторонних,
посещение таких заведений посторонними ограничено,
сотрудники таких

учреждений не имеют права раскрывать посторонним информацию о детях,
руководитель детского учреждения вправе сообщить куда следует обратиться, если Вы решили усыновить ребенка.

Детские медицинские учрежденияболее закрыты от посторонних,посещение таких заведений посторонними ограничено,сотрудники таких учреждений не имеют права раскрывать посторонним

Слайд 6Выделяют пять потребностей ребёнка, которые родители должны удовлетворять до 16 лет

ребенка:

Потребность в защищенности.
Потребность в любви.
Потребность в научении.
Потребность быть своего возраста.
Потребность быть самим собой.


Выделяют пять потребностей ребёнка, которые родители должны удовлетворять до 16 лет ребенка: Потребность в защищенности. Потребность в

Слайд 7Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть