Презентация, доклад ПРАВИЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТАКТА В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ

Содержание

«Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье»

Слайд 1Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями

Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями

Слайд 2«Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое

человеческое счастье» В.А.Сухомлинский
«Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье»

Слайд 3Старый школьный афоризм гласит: «Самое сложное в работе с детьми –

это работа с их родителями».
Старый школьный афоризм гласит: «Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями».

Слайд 4Личность учителя как фактор установления педагогически целесообразных взаимоотношений

Личность учителя как фактор установления педагогически целесообразных взаимоотношений

Слайд 5Эмпатия (сопереживание) и идеализация как условия становления отношений воспитанников

Эмпатия (сопереживание) и идеализация как условия становления отношений воспитанников

Слайд 6Адекватность оценок поведения и деятельности учащихся

Адекватность оценок поведения и деятельности учащихся

Слайд 7Опора на общественное мнение коллектива в установлении взаимоотношений

Опора на общественное мнение коллектива в установлении взаимоотношений

Слайд 8Педагогическое требование в регулировании отношений педагогов и воспитанников

Педагогическое требование в регулировании отношений педагогов и воспитанников

Слайд 9Косвенные требования:
выражающие положительное отношение - просьба, одобрение, доверие
выражающие отрицательное отношение -

недоверие, осуждение, угроза
совет, требование в игровой форме, намек, условное требование
Косвенные требования:выражающие положительное отношение - просьба, одобрение, довериевыражающие отрицательное отношение - недоверие, осуждение, угрозасовет, требование в игровой

Слайд 10Укрепление контактов с семьей школьника

Укрепление контактов с семьей школьника

Слайд 11Первое правило
В основе работы классного руководителя с семьей должны быть действия

и мероприятия, направленные на укрепление и повышение авторитета родителей
Первое правилоВ основе работы классного руководителя с семьей должны быть действия и мероприятия, направленные на укрепление и

Слайд 12Второе правило
Доверие к воспитательным возможностям родителей, повышение их активности в

воспитании
Второе правило Доверие к воспитательным возможностям родителей, повышение их активности в воспитании

Слайд 13Третье правило
Педагогический такт, недопустимость неосторожного вмешательства в жизнь семьи

Третье правило Педагогический такт, недопустимость неосторожного вмешательства в жизнь семьи

Слайд 14Четвертое правило
Жизнеутверждающий настрой в решении проблем воспитания, опора на положительные качества

ребенка, на сильные стороны семейного воспитания, ориентация на успешное развитие личности
Четвертое правилоЖизнеутверждающий настрой в решении проблем воспитания, опора на положительные качества ребенка, на сильные стороны семейного воспитания,

Слайд 15Педагогический такт - соблюдение педагогического принципа меры в общении с детьми

в самых разнообразных сферах деятельности, как умение выбрать правильный подход к учащимся, исходя из их личностных особенностей и отношений с ними
Педагогический такт - соблюдение педагогического принципа меры в общении с детьми в самых разнообразных сферах деятельности, как

Слайд 16Спасибо за внимание!
Творческих успехов

Спасибо за внимание!Творческих успехов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть