Презентация, доклад Практическая апробация специальной индивидуальной программы развития (СИПР) для ребенка с тяжелой умственной отсталостью сложного генеза с выраженной эмоционально - волевой неустойчивостью

Содержание

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА (ФРАГМЕНТ) Мурат Х., 8 лет:Наблюдаются грубые нарушения поведения и общения.Эмоционально-волевая сфера. Контакт не устанавливает. Глазной контакт эпизодический. Волевая регуляция значительно снижена, привлекается к заданиям только индивидуально с педагогом. Все действия выполняются совместно с

Слайд 1
ПРАКТИЧЕСКАЯ АПРОБАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

СЛОЖНОГО ГЕНЕЗА С ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ НЕУСТОЙЧИВОСТЬЮ.
ПРАКТИЧЕСКАЯ АПРОБАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ СЛОЖНОГО ГЕНЕЗА С ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ НЕУСТОЙЧИВОСТЬЮ.

Слайд 2ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА (ФРАГМЕНТ)
Мурат Х., 8 лет:
Наблюдаются грубые нарушения поведения и общения.
Эмоционально-волевая

сфера. Контакт не устанавливает. Глазной контакт эпизодический. Волевая регуляция значительно снижена, привлекается к заданиям только индивидуально с педагогом. Все действия выполняются совместно с педагогом.
 
Речь. Не реагирует на своё имя. Понимание обращённой речи затруднено. Возможно понимание простых инструкций, если взять ребёнка за руку и сопровождать свои слова жестами. При этих условиях выполняет простые инструкции (встань, сядь) после многократного обращения педагога. Указательный жест в стадии формирования. Собственной речи нет. Есть отдельные вокализации и звукокомплексы (а, мм-ми).

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА (ФРАГМЕНТ)  Мурат Х., 8 лет:Наблюдаются грубые нарушения поведения и общения.Эмоционально-волевая сфера. Контакт не устанавливает.

Слайд 3ИГРЫ НА УСТАНОВЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОНТАКТА «ПОДУЕМ НА ОГОНЁК»

ИГРЫ НА УСТАНОВЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОНТАКТА «ПОДУЕМ НА ОГОНЁК»

Слайд 4ИГРЫ НА УСТАНОВЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОНТАКТА «ПЕРЕСЫПАЕМ КРУПУ»

ИГРЫ НА УСТАНОВЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОНТАКТА «ПЕРЕСЫПАЕМ КРУПУ»

Слайд 5ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Развивать умение ребенка сооружать элементарные

постройки
по образцу,
поддерживать
желание строить
что-то
самостоятельно.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ	Развивать умение ребенка сооружать элементарные постройки 	по образцу, 	поддерживать 	желание строить

Слайд 6ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА ОЗНАКОМЛЕНИЕ СО СВОЙСТВАМИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ -ПОДБОР ФИГУР

К ОБРАЗЦУ.
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА ОЗНАКОМЛЕНИЕ СО СВОЙСТВАМИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ  -ПОДБОР ФИГУР К ОБРАЗЦУ.

Слайд 7 ПОДБОР ФИГУР К ОБРАЗЦУ. «НАЙДИ ТАКОГО ЖЕ ЦВЕТА»
Игры и упражнения на

ознакомление со свойствами строительных материалов
ПОДБОР ФИГУР К ОБРАЗЦУ. 	«НАЙДИ ТАКОГО ЖЕ ЦВЕТА»Игры и упражнения на ознакомление со свойствами строительных материалов

Слайд 8УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ . ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ . ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ

Слайд 9Упражнения для развития мелкой моторики рук .
Игры с прищепками.

Упражнения для развития мелкой моторики рук . Игры с прищепками.

Слайд 10-УПРАЖНЕНИЯ С ПЛАСТИЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ.

-УПРАЖНЕНИЯ С ПЛАСТИЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ.

Слайд 11УПРАЖНЕНИЯ С ПЛАСТИЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ. «ПЛАСТИЛИНОВЫЕ ЗАПЛАТКИ»

УПРАЖНЕНИЯ С ПЛАСТИЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ. «ПЛАСТИЛИНОВЫЕ ЗАПЛАТКИ»

Слайд 12УПРАЖНЕНИЯ С ПЛАСТИЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ. РАЗМАЗЫВАНИЕ.

УПРАЖНЕНИЯ С ПЛАСТИЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ.  РАЗМАЗЫВАНИЕ.

Слайд 13 Игры с массажным мячом


Игры с массажным мячом

Слайд 14Массажный мячик - эффективное средство развития кистей рук ребенка, движений его

пальцев, разработки мышц.
Массажный мячик - эффективное средство развития кистей рук ребенка, движений его пальцев, разработки мышц.

Слайд 15ИГРЫ С СУ-ДЖОК.
Су – Джок с виду - симпатичный шарик с

острыми шипами, но, удивительно, сколько пользы он может принести.
ИГРЫ С СУ-ДЖОК.		Су – Джок с виду - симпатичный шарик с острыми шипами, но, удивительно, сколько пользы

Слайд 16 С помощью шаров – «ёжиков» с «волшебными» колечками массируют пальцы и

ладошки, что оказывает благотворное влияние на весь организм, а также на развитие мелкой моторики пальцев рук, тем самым, способствуя развитию речи.

Симпатичный шарик с острыми шипами («ёжик»),    лёгкий и  гигиеничный. Его остроконечные выступы воздействуют на биологически активные точки.
В каждом шарике находятся два специальных кольца («волшебные колечки»), сделанных из металлической проволоки так, что можно их легко растягивать, свободно проходить ими по пальцу вниз и вверх, создавая приятное покалывание.

С помощью шаров – «ёжиков» с «волшебными» колечками массируют пальцы и ладошки, что оказывает благотворное влияние

Слайд 17ВСЕ ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА ПРОЕЦИРУЕТСЯ НА КИСТЬ И СТОПУ

ВСЕ ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА ПРОЕЦИРУЕТСЯ НА КИСТЬ И СТОПУ

Слайд 18
СТАНДАРТНАЯ СИСТЕМА СООТВЕТСТВИЯ НА ПАЛЬЦАХ КИСТИ

СТАНДАРТНАЯ СИСТЕМА СООТВЕТСТВИЯ НА ПАЛЬЦАХ КИСТИ

Слайд 19
Я мячом круги катаю,
Взад - вперед его гоняю.
Им поглажу я ладошку.
Будто

я сметаю крошку,
И сожму его немножко,
Как сжимает лапу кошка,
Каждым пальцем мяч прижму,
И другой рукой начну.

1) Массаж Су – Джок шарами (повторяем слова и выполняем действия в соответствии с текстом).

Я мячом круги катаю,Взад - вперед его гоняю.Им поглажу я ладошку.Будто я сметаю крошку,И сожму его немножко,Как

Слайд 20 МАССАЖ ПАЛЬЦЕВ ЭЛАСТИЧНЫМ КОЛЬЦОМ (ПООЧЕРЕДНО НАДЕВАЕМ МАССАЖНЫЕ КОЛЬЦА НА КАЖДЫЙ

ПАЛЕЦ, ПРОГОВАРИВАЯ СТИХОТВОРЕНИЕ ПАЛЬЧИКОВОЙ ГИМНАСТИКИ)

Этот пальчик — дедушка, Этот пальчик — бабушка, Этот пальчик — папенька, Этот пальчик — маменька, Этот пальчик — я, вот и вся моя семья

МАССАЖ ПАЛЬЦЕВ ЭЛАСТИЧНЫМ КОЛЬЦОМ (ПООЧЕРЕДНО НАДЕВАЕМ МАССАЖНЫЕ КОЛЬЦА НА КАЖДЫЙ ПАЛЕЦ, ПРОГОВАРИВАЯ СТИХОТВОРЕНИЕ ПАЛЬЧИКОВОЙ

Слайд 21УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК
Игры из подручных материалов.
Скручивание лент. Для

укрепления
и развития координации движений

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУКИгры из подручных материалов.Скручивание лент.  Для укрепления и развития координации движений

Слайд 22ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСТАВЛЯТЬ ГРАФИЧЕСКИЙ СЛЕД НА БУМАГЕ

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСТАВЛЯТЬ ГРАФИЧЕСКИЙ СЛЕД НА БУМАГЕ

Слайд 23ИГРЫ СО СЧЕТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ ПАЛОЧЕК

ИГРЫ СО СЧЕТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ  			 		КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ ПАЛОЧЕК

Слайд 24Учимся работать с ножницами
(согласованность
движения пальцев рук, регулируется сила мышечных

усилии)
Учимся работать  с ножницами (согласованностьдвижения пальцев рук, регулируется сила мышечных усилии)

Слайд 25АППЛИКАЦИЯ

АППЛИКАЦИЯ

Слайд 26СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть