Презентация, доклад посвященная Дню работников автомобильного транспорта

Содержание

Это праздник водителей - настоящих тружеников, без которых нельзя представить современную жизнь

Слайд 1 Указ Президента РФ от 26.06.12 г. – последнее воскресение октября отмечается

профессиональный праздник День работников автомобильного и городского пассажирского транспорта


Указ Президента РФ от 26.06.12 г. – последнее воскресение октября отмечается профессиональный праздник  День

Слайд 2Это праздник водителей - настоящих тружеников,

без которых нельзя представить современную жизнь


Это праздник водителей - настоящих тружеников,

Слайд 3… праздник тех, кто следит за техническим состоянием автомобилей, ремонтирует,

проводит ТО и диагностику…


… праздник тех, кто  следит за техническим состоянием автомобилей, ремонтирует, проводит ТО и диагностику…

Слайд 4… праздник тех, кто отвечает за выпуск автомобилей

на линию в технически исправном состоянии
… праздник тех, кто отвечает за выпуск  автомобилей

Слайд 5… праздник тех, кто работает непосредственно с водителями, организуя выпуск

автомобилей на линию
… праздник тех, кто работает непосредственно с водителями, организуя  выпуск автомобилей на линию

Слайд 6

… праздник тех, кто организует работу транспортных средств на линии,

работает непосредственно с заказчиками, занимается оперативно-суточным планированием и управлением перевозками



… праздник тех, кто организует работу транспортных средств на линии, работает непосредственно с заказчиками, занимается оперативно-суточным

Слайд 7Без автомобиля немыслима наша жизнь

Без автомобиля  немыслима наша жизнь

Слайд 12АМО- Ф-15 – первый советский грузовик появился в 1924 году. Грузоподъемность

1.5 тонны Выпускался Акционерным Московским Обществом ( ныне ЗИЛ) с 1924 по 1931 год. Выпущено 6285 ед.


АМО- Ф-15 – первый советский грузовик появился в 1924 году.  Грузоподъемность 1.5 тонны  Выпускался Акционерным

Слайд 13В мае 1930 года в районе деревни Монастырка под Нижним Новгородом

начато строительство автомобильного завода . В строительстве принимали участие 30 тысяч человек. Завод был построен за рекордно короткое время. В 30 корпусах было смонтировано. 4500 станков.
В мае 1930 года в районе деревни Монастырка под Нижним Новгородом начато строительство автомобильного завода . В

Слайд 1429 января 1932 года с конвейера автозавода сошел первый грузовик ГАЗ-АА

– «полуторка», грузоподъемность 1.5 тонны. Эта модель выпускалась в нашей стране более 30 лет. В декабре 1932 года выпуск составил 1560 автомобилей в месяц.
29 января 1932 года с конвейера автозавода сошел первый грузовик  ГАЗ-АА – «полуторка», грузоподъемность 1.5 тонны.

Слайд 15
Звездный час «полуторки» пришелся на времена Великой

Отечественной войны. Этот неприхотливый, простой, но надежный грузовик стал главной «лошадкой» Красной Армии, особенно при прорыве блокады Ленинграда, когда относительно легкие «газики» в больших количествах возили продукты в осажденный город по льду Ладожского озера.
Звездный час «полуторки» пришелся на времена Великой Отечественной войны.

Слайд 17Еще один легендарный участник Великой Отечественной войны- автомобиль ЗИС – «трехтонка» выпускался

с 1933 года


Еще один легендарный участник Великой Отечественной войны- автомобиль ЗИС – «трехтонка» выпускался с 1933 года

Слайд 18Грузовик для Целины ГАЗ-51 – начало производства в 1946 году

Грузовик для Целины ГАЗ-51 – начало производства в 1946 году

Слайд 19ЗИЛ-130 - самый универсальный грузовик отечественного производства. На его базе

за почти полувековую историю создавались самосвалы, тягачи, снегоуборочные, пожарные автомобили и пр.Секрет многофункциональности – удачная конструкция, позволяющая изменять назначение транспортного средства, не меняя его техническую часть


ЗИЛ-130 -  самый универсальный грузовик отечественного производства. На его базе за почти полувековую историю создавались самосвалы,

Слайд 20Грузовой внедорожник ГАЗ -66. Создан для проезда в самых экстремальных условиях

– там, где не пройдет никакой другой транспорт. Четыре ведущих колеса позволяют ездить по пересеченной местности, по грязи, камням и скалам. Это та причина. По которой ГАЗ -66 стал едва ли не основным автомобилем для Армии.


Грузовой внедорожник ГАЗ -66. Создан для проезда в самых экстремальных условиях – там, где не пройдет никакой

Слайд 35Большая часть гражданских грузоперевозок выполняют автомобили КамАЗ.

Первая модель КамАЗ- 5320 сошла с конвейера завода (г.Набережные Челны) в 1976 году.


Большая часть гражданских грузоперевозок выполняют автомобили КамАЗ.          Первая

Слайд 36«Общественный транспорт- движущая сила экономического развития городов» ( из резолюции Международного союза

общественного транспорта – МСОТ)
«Общественный транспорт- движущая сила  экономического развития городов» ( из резолюции Международного союза общественного транспорта – МСОТ)

Слайд 371662 год – в Париже открылся первый общественный регулярный маршрут для

перевозки пассажиров в восьмиместной карете, в последствии названной omnibus (« для всех»)

Идея создания общественного городского транспорта была высказана французским ученым-физиком Б. Паскалем в 1661 году

1662 год – в Париже открылся первый общественный регулярный маршрут для перевозки пассажиров в восьмиместной карете, в

Слайд 39Памятник конке в Санкт- Петербурге

Памятник конке в Санкт- Петербурге

Слайд 40 Перед приходом поезда у Ромодановского вокзала ( 1910 год)

Перед приходом поезда у Ромодановского вокзала ( 1910 год)

Слайд 41

Извозчики в ожидании пассажиров у театра на улице Большая Покровская в Нижнем Новгороде
Извозчики в ожидании пассажиров у

Слайд 42В Нижнем Новгороде в это время на перевозке пассажиров использовался трамвай

( был пущен в 1896 году - первый электрический в России)


В Нижнем Новгороде в это время на перевозке пассажиров использовался трамвай ( был пущен в 1896 году

Слайд 43Первый электрический трамвай в музее под открытым небом

( депо № 1 г.Нижнего Новгорода)


Первый электрический трамвай в музее под открытым небом

Слайд 44
Для подъема пассажиров в гору использовались два фуникулёра– «Кремлёвский» и

«Похвалинский»
( существовали до 1928 года)


Для подъема пассажиров в гору использовались два фуникулёра– «Кремлёвский» и «Похвалинский»( существовали до 1928 года)

Слайд 45 1924 год - открыты первые регулярные перевозки пассажиров в Москве.

Для этого в Англии были закуплены восемь 28-местных автобусов «Лейланд».


1924 год - открыты первые регулярные перевозки пассажиров в Москве.   Для этого в Англии

Слайд 46 Первое автобусное движение в Нижнем Новгороде открылось в 1927 году

по маршруту Канавино- Сормово. Использовались автобусы, собранные на базе грузовых автомобилей ЯЗ-3
Первое автобусное движение в Нижнем Новгороде открылось в 1927 году

Слайд 47Троллейбус в Нижнем Новгороде – с июня 1947 года

Троллейбус в Нижнем Новгороде – с июня 1947 года

Слайд 48с 19 ноября 1985 года - в городе действует метрополитен

с 19 ноября 1985 года  - в городе действует метрополитен

Слайд 49 2012 г.- открытие канатной дороги

2012 г.- открытие канатной дороги

Слайд 50Городской пассажирский транспорт Объемы перевозок пассажиров в Нижнем Новгороде за один день:

Социальные

автобусы – 302 тысячи пассажиров

Маршрутные такси - 464 тысячи пассажиров

Трамвай + троллейбус – 188 тысяч пассажиров


Метрополитен – 91 тысяча пассажиров
Городской пассажирский транспорт Объемы перевозок пассажиров в Нижнем Новгороде  за один день:Социальные автобусы – 302 тысячи

Слайд 51П О З Д Р А В Л Я Е М

!


П О З Д Р А В Л Я Е М !

Слайд 52ЖЕЛАЕМ ровной дороги, манящей за горизонт !!! И всегда – СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!!!

ЖЕЛАЕМ ровной дороги, манящей за горизонт !!! И всегда – СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть