Презентация, доклад Портфолио учителя русского языка и литературы

Содержание

Профессиональное портфолио учителя русского языка и литературы Локотской средней школы №1 имени П.А.Маркова Брасовского района

Слайд 1МБОУ ЛСОШ №1 имени П.А.Маркова

МБОУ ЛСОШ №1 имени П.А.Маркова

Слайд 2Профессиональное портфолио учителя русского языка и литературы Локотской средней школы №1

имени П.А.Маркова Брасовского района


Профессиональное портфолио  учителя русского языка и литературы Локотской средней школы №1 имени П.А.Маркова Брасовского района

Слайд 3Год рождения: 1967 .
Образование: высшее.
Место учебы: БГПИ имени И.Г.Петровского,

литфак
Специальности: русский язык и литература
Начало трудовой деятельности: 1988 г.
Педагогический стаж: 25 лет.


Тема самообразования: «Использование современных образовательныз технологий, в том числе и ИКТ на уроках русского языка, литературы, МХК»
Педагогическое кредо: привить детям любовь к получению знаний, научить сравнивать и анализировать информацию, помочь адаптироваться в современной жизни.
Увлечение: пишу статьи для СМИ, сочиняю стихи, играю в ТЮЗЕ школы, путешествую вместе с учениками.
Награды: нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ», Почетная грамота Брянской областной Думы, почетная грамота администрации и Совета народных депутатов Брасовского района, грамота ОО администрации Брасовского района.


Зайцева Ирина Николаевна

Год рождения: 1967 . Образование: высшее. Место учебы: БГПИ имени И.Г.Петровского, литфак Специальности: русский язык и литература

Слайд 4Информационная карта учителя
Ф.И.О.:Зайцева Ирина Николаевна.
Место работы: Локотская СОШ №1 имени

П.А.Маркова Брасовского района
Учебная нагрузка: 13 час.
Квалификационная категория: высшая.
Участие в профессиональных сообществах: ШМО и РМО учителей русского языка и литературы, АПР Брянской области, Интернет-сообщество «Педсовет», Интернет-сообщество «Про школу.ру»

Информационная карта учителя Ф.И.О.:Зайцева Ирина Николаевна.Место работы: Локотская СОШ №1 имени П.А.Маркова Брасовского районаУчебная нагрузка: 13 час.Квалификационная

Слайд 5Повышение квалификации.
2011,2013 год
Брянский институт повышения квалификации работников образования, академия «Ай Ти»
Темы:

«Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по русскому языку и литературе», «Совершенствование профессиональной компетентности учителя русского языка и литературы в условиях введения ФГОС»
Повышение квалификации.2011,2013 годБрянский институт повышения квалификации работников образования, академия «Ай Ти»Темы: «Использование ЭОР в процессе обучения в

Слайд 6Встречи на курсах

Встречи на курсах

Слайд 7Вручение диплома

Вручение диплома

Слайд 8Награды

Награды

Слайд 9Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»

Слайд 10Успеваемость и качество знаний за 2010-2013 уч.год

Успеваемость и качество знаний за 2010-2013 уч.год

Слайд 11Успеваемость и качество знаний по русскому языку за 2009-2013 уч.год

Успеваемость и качество знаний по русскому языку за 2009-2013 уч.год

Слайд 12Успеваемость и качество знаний по литературе за 2009-2013 уч.год

Успеваемость и качество знаний по литературе за 2009-2013 уч.год

Слайд 13Средние показатели успеваемости и качества знаний по русскому языку за последние

3 года в сравнении с региональными
Средние показатели успеваемости и качества знаний по русскому языку за последние 3 года в сравнении с региональными

Слайд 14 Успеваемость, качество знаний и средний балл по результатам ГИА,

ЕГЭ по русскому языку
Успеваемость, качество знаний и средний балл по результатам ГИА, ЕГЭ по русскому языку

Слайд 15Успеваемость, качество знаний и средний балл в школе

Успеваемость, качество знаний и средний балл  в школе

Слайд 16Успеваемость и качество знаний ГИА по русскому языку за 2011 год

Успеваемость и качество знаний ГИА по русскому языку за 2011 год

Слайд 17Баллы на ЕГЭ
Русский язык:
100 б.- Воронкова И.
80 и более –

5 человек
Литература:
82 б. – Воронкова И.
Баллы на ЕГЭ Русский язык:100 б.- Воронкова И.80 и более – 5 человекЛитература:82 б. – Воронкова И.

Слайд 18Выпуск 2013

Выпуск 2013

Слайд 19Золотые медалисты района

Золотые медалисты района

Слайд 20Награждение выпускников .

Награждение выпускников .

Слайд 21Стипендиаты района

Стипендиаты района

Слайд 22Количество учащихся-участников, победителей и призеров муниципальных и региональных предметных олимпиад.

Количество учащихся-участников, победителей и призеров муниципальных и региональных предметных олимпиад.

Слайд 23Олимпиады в БГУ

Олимпиады в БГУ

Слайд 242012 год: Баканова В.- призер по МХК, Попов ю.-участник по МХК
2013

год: Баканова В.- победитель по МХК, участник по ОПК, Лошкарева О.- участник по МХК, Воронкова И.- участник по литературе, ОПК

Достижения на олимпиадах

2012 год: Баканова В.- призер по МХК, Попов ю.-участник по МХК2013 год: Баканова В.- победитель по МХК,

Слайд 25Руководство школьным НОУ «Мир науки» (обобщение опыта работы)

Руководство школьным НОУ «Мир науки» (обобщение опыта работы)

Слайд 26 Участники школьной НПК

Участники школьной НПК

Слайд 27Муниципальная НПК
Лошкарева Ольга- победитель 2012, 2013 годов.
Темы работ по русскому

языку: «Влияние Интернет-сленга на нашу речь», «Зачем нам нужна буква Ё?»
Муниципальная НПКЛошкарева Ольга- победитель 2012, 2013 годов. Темы работ по русскому языку: «Влияние Интернет-сленга на нашу речь»,

Слайд 28 Торжественное открытие

Торжественное открытие

Слайд 29В составе жюри

В составе жюри

Слайд 30Участие в конкурсах
1.Лаврешина С.(2012 г.)-10 кл.-победитель муниципального конкурса сочинений «Привычка.Характер.Судьба».
2. Пономарева

Е. (2013 г.)-5 кл. – призер муниципального конкурса чтецов «Моя Родина».
3. Вдовенкова Е., Ромашин А. (2013 г.) – грамота за активное участие в муниципальном конкурсе чтецов.
Участие в конкурсах1.Лаврешина С.(2012 г.)-10 кл.-победитель муниципального конкурса сочинений «Привычка.Характер.Судьба».2. Пономарева Е. (2013 г.)-5 кл. – призер

Слайд 31Победители и призеры

Победители и призеры

Слайд 32Конкурс чтецов «Моя Родина»

Конкурс чтецов «Моя Родина»

Слайд 33Руководство РМО (2008-2013 г.)

Руководство РМО (2008-2013 г.)

Слайд 34Распространение опыта

Распространение опыта

Слайд 35Экспертная деятельность

Экспертная деятельность

Слайд 36У коллег из Севского района

У коллег из Севского района

Слайд 37Внеурочная работа
Основные направления:
- олимпиады, конкурсы,турниры;
- предметные недели;
дополнительное образование: спецкурсы, факультативы;
работа с

низкомотивированными обучающимися;
Внеурочная работаОсновные направления:- олимпиады, конкурсы,турниры;- предметные недели;дополнительное образование: спецкурсы, факультативы;работа с низкомотивированными обучающимися;

Слайд 38В стране Литературии
Повышение читательских интересов и склонностей

В стране ЛитературииПовышение читательских интересов и склонностей

Слайд 39Охват учащихся внеурочной работой.

Охват учащихся внеурочной работой.

Слайд 40Творческие, исследовательские работы, проекты учащихся по русскому языку, литературе, МХК

Творческие, исследовательские работы, проекты учащихся по русскому языку, литературе, МХК

Слайд 41Победители II регионального конкурса социальной рекламы «Новый взгляд»
Новожеева Анастасия
Попов Юрий

Победители II регионального конкурса социальной рекламы «Новый взгляд»Новожеева АнастасияПопов Юрий

Слайд 44Классное руководство
Основные направления работы:
-эстетическое , нравственное, патриотическое воспитание;
-организация жизнедеятельности коллектива;
- работа

с родителями;
-внеклассная работа.
Классное руководствоОсновные направления работы:-эстетическое , нравственное, патриотическое воспитание;-организация жизнедеятельности коллектива;- работа с родителями;-внеклассная работа.

Слайд 45Трудовые десанты

Трудовые десанты

Слайд 46Экскурсии

Экскурсии

Слайд 47Организация школьных конкурсов

Организация школьных конкурсов

Слайд 48Конкурс частушек на тему ЗОЖ

Конкурс частушек на тему ЗОЖ

Слайд 49Новый год

Новый год

Слайд 50«Песня в солдатской шинели»

«Песня в солдатской шинели»

Слайд 51Встречи с интересными людьми

Встречи с интересными людьми

Слайд 53Разработка программно-методического обеспечения.

Разработка программно-методического обеспечения.

Слайд 54
Дидактические материалы, опубликованные на страницах Интернет:
brs-lok 1.ucoz.ru proshkolu.ru

Методическая разработка

урока литературы и презентация по теме «Юмористические рассказы А.П.Чехова»

Методическая разработка урока русского языка по теме «Обобщение темы «Синтаксис»
Дидактические материалы, опубликованные на страницах Интернет:brs-lok 1.ucoz.ru   proshkolu.ruМетодическая разработка урока литературы и презентация по теме

Слайд 55Использование современных образовательных технологий.
Технология уровневой дифференциации;
Проблемное обучение;
Тестирование, как способ контроля и

самоконтроля;
Преподавание с использованием электронных учебников;
Метод проектов;
Исследовательский метод.
Личностно-ориентированное обучение.
Использование современных образовательных технологий.Технология уровневой дифференциации;Проблемное обучение;Тестирование, как способ контроля и самоконтроля;Преподавание с использованием электронных учебников;Метод проектов;Исследовательский

Слайд 56Использование ИКТ.
Проектные технологии (программа Power Point)
Привлечение ресурса Интернет непосредственно на

уроке;
Привлечение ресурсов Интернет при подготовке к урокам, мероприятиям;
Работа в Интернет-сообществах.

Использование ИКТ.Проектные технологии (программа Power Point) Привлечение ресурса Интернет непосредственно на уроке; Привлечение ресурсов Интернет при подготовке

Слайд 57 Внедрение в учебно-воспитательный процесс интерактивных технологий.
Что дает применение

интерактивных бесед?

1. Интенсификация мероприятия (беседы)

2. Повышение интереса и мотивации

3. Индивидуализация воспитания

4. Эффективность подачи материала

5. Неограниченные ресурсы

Внедрение в учебно-воспитательный процесс интерактивных технологий.Что дает применение интерактивных бесед?1. Интенсификация мероприятия (беседы)2. Повышение

Слайд 58Обостряется восприятие






Звук
Текст
Видео
анимация
графика
Ученик
Различные каналы восприятия

Обостряется восприятиеЗвукТекстВидеоанимацияграфикаУченикРазличные каналы восприятия

Слайд 59Качество учебно-воспитательного процесса
Разнообразие дидактических материалов
Мгновенная
реакция на
«затронувший душу» материал.
Индивидуальная воспитательная

траектория

персональные
задания

Компьютерное
моделирование ситуации

Электронные
ресурсы

Качество учебно-воспитательного процессаРазнообразие дидактических материаловМгновенная реакция на «затронувший душу» материал.Индивидуальная воспитательная траекторияперсональныезаданияКомпьютерное моделирование ситуацииЭлектронные ресурсы

Слайд 60 Мультимедиа беседа =

Эффективный учебно-воспитательный процесс
Электронные
книги
презентации
энциклопедии
On-LINE
тесты
Моделирующая
среда

Мультимедиа беседа  =Эффективный учебно-воспитательный процессЭлектронныекнигипрезентацииэнциклопедииOn-LINEтестыМоделирующая среда

Слайд 61Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
1. Областной семинар АПР: обобщение опыта

« Проектно-исследовательская деятельность учащихся»
2. РМОучителей русского языка и литературы : распространение опыта «Соблюдение принципов преемственности в обучении русскому языку при переходе обучающихся из начального звена в среднее»
3. РМО учителей русского языка и литературы : «Технологическая карта урока как средство реализации системно-деятельностного подхода в обучении в условиях ФГОС»
4. Публикации материалов на сайтах : brs-lok1.ukoz.ru
proshkolu.ru
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта1. Областной семинар АПР: обобщение опыта « Проектно-исследовательская деятельность учащихся» 2. РМОучителей

Слайд 62Результативность использования современных технологий.

Результативность использования современных технологий.

Слайд 63Мое педагогическое кредо:
Привить детям любовь к получению знаний, научить сравнивать и

анализировать информацию, помочь адаптироваться в современном социуме.
Мое педагогическое кредо:Привить детям любовь к получению знаний, научить сравнивать и анализировать информацию, помочь адаптироваться в современном

Слайд 64Мои увлечения







Мои увлечения

Слайд 65Литературные места

Литературные места

Слайд 66Поэзия и театр

Поэзия и театр

Слайд 67История

История

Слайд 68Путешествия

Путешествия

Слайд 69Участие в семинарах АПР

Участие в семинарах АПР

Слайд 70Освоение ППО

Освоение ППО

Слайд 71 Проблема творчества учителя в урочное и внеурочное время не просто

актуальна, остро актуальна. В условиях технологизации и информатизации образования развивающий результат в обучении школьника выходит на одно из самых первых мест в иерархии образовательных ценностей. Для успешного решения проблемы необходимы условия для реализации педагогом школы своего творческого потенциала.
Если учитель активен в творческом поиске, то продуктивная деятельность, результат которой заключает в себе реализованную способность работать новаторски, не заставит долго ждать.
Активное познание с целью преобразования педагогической практики, руководство умственным трудом школьников – все это педагогическое творчество, новаторская деятельность.

Проблема творчества учителя в урочное и внеурочное время не просто актуальна, остро актуальна. В условиях технологизации

Слайд 72Остановись, мгновенье…

Остановись, мгновенье…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть