Презентация, доклад Портфолио учителя физического воспитания

Содержание

Слайд 1ПОРТФОЛИО
Учителя по физическому воспитанию
Общеобразовательной школы № 61
Яшнабадского района
города Ташкента

ПОРТФОЛИОУчителя по физическому воспитаниюОбщеобразовательной школы № 61Яшнабадского района города Ташкента

Слайд 2

ЛЕВАНОВА
НАТАЛЬЯ ЮРЬЕВНА
Закончила Узбекский Государственный
Институт физической культуры (УзГИФК)
в 1996 году по специальности
преподаватель по физическому
воспитанию и тренер по теннису.
С января 2009 года работаю в школе № 61 Яшнабадского
района учителем по физическому воспитанию.
Педагогический стаж работы 15 лет. В
данной школе 7 лет. По
специальности имею II категорию.


Слайд 3Мои документы

Мои документы

Слайд 4ГРАМОТЫ и ДИПЛОМЫ.

ГРАМОТЫ и ДИПЛОМЫ.

Слайд 5Проблема , над которой работает методическое объединение «Здоровье» в школе №

61

Формирование физических способностей
через проведение разнообразных форм урока,
используя новые педагогические технологии, и внеклассных мероприятий в свете
Закона Республики Узбекистан об образовании.

Проблема над которой работаю я:
«Развитие выносливости
у подростков»

Проблема , над которой работает  методическое объединение «Здоровье»  в школе № 61 Формирование физических способностей

Слайд 6Активно внедряя физическую культуру и спорт мы повышаем уровень физической подготовленности

и тем самым способствуем воспитанию основных физических качеств — силы, быстроты, выносли­вости, а также гибкости и ловкости.
Выносливость — способность организма противостоять утомлению, то есть длительно работать не уставая. Дети, подростки и юноши не способны к выполнению длительной работы, так как она требует значительных энер­гетических затрат, которые в это время идут на обеспечение роста организма. Специально над развитием выносливости начинают работать после 16 лет, а до этого возраста объем применяемых методов невелик. Если занятия комплексные, то упражнения на укрепление выносливости включают в конец основной части урока.
Активно внедряя физическую культуру и спорт мы повышаем уровень физической подготовленности и тем самым способствуем воспитанию основных

Слайд 7Примерные упражнения для развития выносливости:
— ходьба в среднем темпе;
— длительные ходьба

и бег в медленном темпе;
— кроссовый бег в переменном темпе (300—1000 м);
— спортивные игры.
Примерные упражнения для развития выносливости:— ходьба в среднем темпе;— длительные ходьба и бег в медленном темпе;— кроссовый

Слайд 8 В школе я веду спортивный кружок «Баскетбол»
Занятия проводятся в спортивном

зале школы № 61 в понедельник, среду и пятницу с 16.00 до 18.00.
Цель занятий – формирование физической культуры занимающихся.
Задачи работы кружка:
Расширение двигательного опыта за счет овладения двигательными действиями из раздела «баскетбол» и использование их в качестве средств укрепления здоровья и формирования основ индивидуального здорового образа жизни;
совершенствование функциональных возможностей организма;
формирование позитивной психологии общения и коллективного взаимодействия;
формирование умений в организации и судействе спортивной игры «баскетбол».
В школе я веду спортивный кружок «Баскетбол»Занятия проводятся в спортивном зале школы № 61 в понедельник,

Слайд 9Для улучшения физической подготовленности учащихся на уроках физического воспитания , я

предлагаю следующие задачи:
Для улучшения физической подготовленности учащихся на уроках физического воспитания , я предлагаю следующие задачи:

Слайд 101. Совершенствовать учебный процесс по физической культуре и собственную профессиональную деятельность

с учетом основных направлений. а также использовать информационные, педагогические и сберегающие здоровье технологии, что позволит повысить качество школьной физкультуры.
1. Совершенствовать учебный процесс по физической культуре и собственную профессиональную деятельность с учетом основных направлений. а также

Слайд 112. Улучшить процесс преподавания в школьных спортивных секциях. А именно организовать

систематические занятия спортом во внеурочное время.
2. Улучшить процесс преподавания в школьных спортивных секциях. А именно организовать систематические занятия спортом во внеурочное время.

Слайд 123. Уметь находить индивидуальный подход к ученикам со слабым здоровьем, убедить

детей что на свете нет ничего невозможного, и успеха можно добиться благодаря настойчивости и уверенности.
3. Уметь находить индивидуальный подход к ученикам со слабым здоровьем, убедить детей что на свете нет ничего

Слайд 134. Находить общий язык с трудновоспитуемыми детьми. Формировать в них чувство

дисциплинированности, коллективизма и взаимопомощи.

4. Находить общий язык с трудновоспитуемыми детьми. Формировать в них чувство дисциплинированности, коллективизма и взаимопомощи.

Слайд 145.Расширять кругозор и мировоззрение учащихся методом мультимедийного показа слайдов на основной

или заключительной части урока.
6. Использовать активные методы обучения. Привлекая к работе родителей.
7.Открыть дополнительные секции для девочек.


5.Расширять кругозор и мировоззрение учащихся методом мультимедийного показа слайдов на основной или заключительной части урока.6. Использовать активные

Слайд 15Важнейшей задачей реформирования системы общего среднего образования можно считать развитие детского

спорта и массовое вовлечение учащейся молодежи к активным занятиям физической культурой и спортом.
Систематические занятия физкультурой улучшают физическое развитие, укрепляют здоровье и воспитывают физически и нравственно здоровое молодое поколение, способное приносить нашему обществу наибольшую пользу.

Важнейшей задачей реформирования системы общего среднего образования можно считать развитие детского спорта и массовое вовлечение учащейся молодежи

Слайд 16В основе моих занятий изложено разнообразие физических упражнений, а также правильная

дозировка нагрузок и постепенность повышения.
При выборе упражнений следует знать, что каждое физическое упражнение характеризуется амплитудой, скоростью и направлением перемещения определенных частей тела, последовательностью и силой напряжения работающих мышц, числом и темпом повторений.
Также я обращаю внимание на правильное дыхание и осанку при выполнении каждого упражнения, что обеспечивает эффективность работы организма человека.

В основе моих занятий изложено разнообразие физических упражнений, а также правильная дозировка нагрузок и постепенность повышения. При

Слайд 17На уроках физкультуры занимаются дети не только в основной группе, но

и дети у которых по состоянию здоровья имеются рекомендации врача к занятиям в специальных группах здоровья. А это значит к ним должна быть разработана специальная индивидуальная разработанная методика преподавания с консультацией школьного врача.
На уроках физкультуры занимаются дети не только в основной группе, но и дети у которых по состоянию

Слайд 18А для того чтобы у трудновоспитуемых детей было желание заниматься физкультурой

и спортом, я привожу в пример наших великих спортсменов, которые тоже иногда не отличались хорошим поведением и отличным здоровьем, однако своей настойчивостью и силой воли, а также уверенностью в себе и надеждой, добились отличных результатов в спорте, тем самым прославив свою страну. И как правильно сказал наш президент Ислам Каримов: «Ничто так не прославляет страну, как спорт» нашу страну знают на мировой спортивной арене.
А для того чтобы у трудновоспитуемых детей было желание заниматься физкультурой и спортом, я привожу в пример

Слайд 19Как мы знаем 2016 год был назван «Годом здоровой матери и

ребенка» в связи с этим в школе я веду пропаганду по вовлечению в спортивные секции девочек 1-9 классов, т.к. известно здоровые девочки- это будущие здоровые матери, а значит здоровое поколение на долгие годы.
Как мы знаем 2016 год был назван «Годом здоровой матери и ребенка» в связи с этим в

Слайд 20Особое внимание уделяется вопросу спортивного оздоровления учителей школы. Учителя приходят заниматься

такими видами спорта как: волейбол. н/теннис, шашки и шахматы. Они принимают активное участие в районных и городских соревнованиях и
занимают призовые
места.
Особое внимание уделяется вопросу спортивного оздоровления учителей школы. Учителя приходят заниматься такими видами спорта как: волейбол. н/теннис,

Слайд 22Гордость школы.

Гордость школы.

Слайд 23ЗАДАЧИ
Совершенствовать методическое мастерство и практическое педагогическое мастерство учителей физкультуры. 
Направить работу учителя

физического воспитания на формирование у учащихся навыков здорового образа жизни, выполняя требования, предусмотренные ГОСОСО. 
Выявлять детей, проявляющих большой интерес к предмету, развивать их физический потенциал, вести дифференцированное обучение. 
Осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль самообразования, исходя из особенностей направления года и рекомендаций.
 
 

ЗАДАЧИСовершенствовать методическое мастерство и практическое педагогическое мастерство учителей физкультуры. Направить работу учителя физического воспитания на формирование у учащихся

Слайд 24Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть