Презентация, доклад Портфолио учителя-дефектолога, олигофренопедагога

Содержание

1. Общие сведения: фамилия, имя, отчество образование специальность стаж педагогической работы квалификация занимаемая должность личное педагогическое кредо 2. Самообразование учителя: курсы повышения квалификации

Слайд 1
ПОРТФОЛИО учителя-дефектолога,олигофренопедагога МАОУ «Школа-интернат №31» Кашаповой Ирины
Васильевны





ПОРТФОЛИО  учителя-дефектолога,олигофренопедагога  МАОУ «Школа-интернат №31» Кашаповой ИриныВасильевны

Слайд 21. Общие сведения:
фамилия, имя, отчество
образование

специальность
стаж педагогической работы
квалификация
занимаемая должность
личное педагогическое кредо
2. Самообразование учителя:
курсы повышения квалификации
участие в экспериментальной работе
3. Распространение передового опыта
публикации
открытые уроки
участие в педагогических советах
4. Достижения учителя
аттестационный лист
сертификаты
грамоты
благодарности
5. Достижения учеников
результаты участия в конкурсах, конференциях
проектные работы учащихся



Структура портфолио

1. Общие сведения:  фамилия, имя, отчество   образование   специальность   стаж педагогической

Слайд 3Кашапова Ирина Васильевна
Образование – высшее
ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет», г. Челябинск,

2018г.

Специальность -
«Психолого-педагогической образование»

Квалификация -
Бакалавр

Профессиональная переподготовка –
ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», г. Санкт-Петербург, 2017г.

По программе – «Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика
Квалификационная категория –

Общий педагогический стаж – с 2016 года

Занимаемая должность – учитель-дефектолог, олигофренопедагог

Кашапова Ирина Васильевна Образование – высшееФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет», г. Челябинск, 2018г.Специальность -«Психолого-педагогической образование»Квалификация -БакалаврПрофессиональная переподготовка

Слайд 4 Педагогическое кредо «Скажи мне - и я забуду. Покажи мне – и

я запомню. Дай мне действовать самому – и я научусь»
Педагогическое кредо  «Скажи мне - и я забуду. Покажи мне – и я запомню.

Слайд 6Повышение квалификации
Повышение квалификации

Повышение квалификацииПовышение квалификации

Слайд 7Достижения учителя
Сертификат участника областного семинара-практикума «Инновационные технологии в работе с дошкольниками

со сложными дефектами» г. Челябинск
Сертификат ведущего мастер-класса педагогического форума «Приемы, методы и средства социализации и адаптации учащихся с нарушением интеллекта» а рамках областной методической недели, г. Уйск
Выступление на заседании городского методического объединения учителей-дефектологов специализированных дошкольных образовательных организаций «Аукцион педагогических идей», г. Златоуст
Выступление на заседании городского методического объединения учителей классов КРО «Из опыта работы педагогов школы-интерната №31 по социализации учащихся с ОВЗ в условиях ФГОС», г. Златоуст
Выступление на школьном семинаре «Требования ФГОС к целевому разделу АООП»

Достижения учителя	Сертификат участника областного семинара-практикума 	«Инновационные технологии в 	работе с дошкольниками со сложными дефектами» г. Челябинск	Сертификат ведущего

Слайд 8Работа по теме самообразования
В целях самообразования и повышения профессионального уровня,

мной велась работа над следующими методическими темами:
«Развитие коммуникативных навыков учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью – как основа их успешной адаптации и социализации в условиях обучения школы-интерната», (2017г.)
«Психолого-педагогические условия развития навыков межличностных коммуникаций у детей среднего школьного возраста в коррекционном образовательном учреждении», (2018г.)

Работа по теме самообразования	В целях самообразования и повышения профессионального уровня,   мной велась работа над следующими

Слайд 9


на нормализацию и совершенствование учебной деятельности;
на активизацию познавательной деятельности;
на укрепление физического и психологического здоровья детей;
на преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы;
на коррекцию индивидуальных недостатков развития.


Свою работу направляю:


Слайд 10Распространение передового опыта Публикации

Распространение передового опыта Публикации

Слайд 11Участие в педагогических советах, ГМО, ШМО, семинарах, конференциях
Участие в заседании городского

методического объединения учителей-дефектологов специализированных дошкольных образовательных организаций «Аукцион педагогических идей» ( г. Златоуст, 2016-2017г.)
Открытые уроки в 5-м классе (чтение, математика), (ШМО, 2017г.)
Участие в заседании городского методического объединения «Из опыта работы педагогов школы-интерната №31 по социализации учащихся с ОВЗ в условиях ФГОС» ( г. Златоуст, 2017г.)
Участие в заседании городского методического объединения учителей-дефектологов специализированных дошкольных образовательных организаций «Взаимодействие специалистов и воспитателей в условиях дошкольных образовательных организаций для детей с ОВЗ» ( г. Златоуст, 2017-2018г.)
Участие в городском методическом объединении учителей СКО «Методическое сопровождение педагогов СКО, повышение педагогической компетенции» (г. Златоуст, 2018г.)
Открытые уроки в 6-м классе (чтение, математика) (ШМО, 2018г.)



Участие в педагогических советах, ГМО, ШМО, семинарах, конференциях		Участие в заседании городского методического объединения учителей-дефектологов 	специализированных дошкольных образовательных

Слайд 12Усвоение программного материала в 2016-2018 учебном году

Усвоение программного материала в 2016-2018 учебном году

Слайд 13 Участие детей в конкурсах

Участие детей в конкурсах

Слайд 15Работа с родителями
Проведение внеклассных мероприятий

Индивидуальные
беседы

Проведение
субботников

Работа с родителямиПроведение внеклассных мероприятийИндивидуальные беседыПроведение субботников

Слайд 16Задачи
Способствовать сплочению классного коллектива путём формирования социально активной позиции каждого ученика.
Продолжать

работу по формированию учебной мотивации и развитию учебных навыков.
Продолжать работу по изучению личности каждого ученика, его индивидуальных особенностей и способностей.
Скоординировать работу родительского комитета и его участие в школьных делах.
Конкретизировать систему поручений и сделать её более рейтинговой.

ЗадачиСпособствовать сплочению классного коллектива путём формирования социально активной позиции каждого ученика.Продолжать работу по формированию учебной мотивации и

Слайд 17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть