Презентация, доклад Портфолио профессиональной деятельности

Содержание

Содержание: 1. Общие сведения об учителе. 2. Результаты педагогической деятельности. 3. Научно – методическая

Слайд 1Портфолио
учителя начальных классов
МБОУ СОШ №12
сл. Верхнесеребряковка
Зимовниковского района

Ростовской области
Липовой Натальи Петровны
Портфолио учителя начальных классов МБОУ СОШ №12 сл. Верхнесеребряковка Зимовниковского района Ростовской области Липовой Натальи Петровны

Слайд 2

Содержание: 1. Общие сведения об учителе. 2. Результаты педагогической деятельности. 3. Научно – методическая деятельность. 4. Внеурочная деятельность. 5. Работа в качестве классного руководителя. 6. Учебно-материальная база. 7. Отзывы.  

Слайд 3Липова Наталья Петровна
Год рождения: 09.07.1969г.
1990 г. – год окончания Таганрогского государственного

педагогического института.
1990-1991г. – учитель начальных классов и организатор внеклассной и внешкольной работы в Верхне-Серебряковской СОШ №12.
С 1993г. – учитель начальных классов в Верхне-Серебряковской СОШ №12.
C 2007-2010г.- председатель первичной профсоюзной организации Верхне-Серебряковской СОШ №12.
С 2008-2012 – депутат Собрания депутатов Верхнесеребряковского сельского поселения.
С 2009-2013г. - учитель начальных классов и заместитель директора по воспитательной работе в Верхне-Серебряковской СОШ №12.
С 2013г. - учитель начальных классов в Верхне-Серебряковской СОШ №12.
С 2013г. – Уполномоченный по правам ребёнка Верхне-Серебряковской СОШ №12.
С 2014г. – руководитель школьного методического объединения классных руководителей.

Педагогический стаж – 23 года.

Липова Наталья ПетровнаГод рождения: 09.07.1969г.1990 г. – год окончания Таганрогского государственного педагогического института.1990-1991г. – учитель начальных классов

Слайд 4

Повышение квалификации:
1. Апрель-июнь 2004г. Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. Проблема: «Совершенствование структуры и содержания начального образования.
2. Февраль 2007г. Южно-Российский региональный центр информатизации ЮФУ. Программа «Интернет-технологии для учителя-предметника».
3. Февраль 2009г. Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. Проблема: «Модернизация системы начального образования в контексте ФГОС второго поколения (УМК «Перспективная начальная школа»).
4. Март 2015г. дистанционные курсы в Санкт-Петербургском центре дополнительного профессионального образования по теме: «Системно - деятельностный подход как основа реализации Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения».

Слайд 5Мои достижения

Мои достижения

Слайд 6Мои достижения

Мои достижения

Слайд 7Результаты педагогической деятельности

«Чтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать целое море света» В.А.Сухомлинский.  
Результаты педагогической деятельности

Слайд 8 Учитель – профессия, самая главная на Земле. Она является источником

радости, дает нам радость человеческого общения, даёт возможность постигать что-то новое, чем-то увлекаться и интересоваться. Профессия эта уникальна тем, что через ум, сердце и душу учителя проходит в своем развитии все человечество. «Не навреди» – заповедь не только врача, но и педагога. Но самоё главное для меня как педагога является правило: «Уважай ребёнка, относись к нему как ко взрослому человеку, маленький ребёнок тоже личность. А в нужный момент встань на место ребенка и посмотри на мир его глазами. Тогда всё станет понятным и для него и для меня ».    
Учитель – профессия, самая главная на Земле. Она является источником радости, дает нам радость человеческого общения,

Слайд 9 Главной целью своей работы я считаю организацию учебного

процесса с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка и создание условий для развития творческих способностей, чтобы каждый ученик мог полностью реализовать себя, желал и умел учиться. Задачи, которые я решаю в своей работе: - применение современных педагогических технологий, учитывающих особенности психофизиологического профиля и образовательные потребности учащихся; - создание условий для проявления таких личностных качеств, как способность к сотрудничеству в коллективной учебной деятельности и за её пределами, самостоятельность в достижении цели, ответственность за результаты; - применение современных технических средств обучения; - привлечение школьников к участию в различного рода конкурсах и олимпиадах; - развитие желания и умения учиться.
Главной целью своей работы я считаю организацию учебного процесса с учётом индивидуальных особенностей каждого

Слайд 10 Постоянно совершенствуюсь в своей профессиональной деятельности, изучая

и применяя новые технологии обучения, читая методическую литературу, литературу по психологии и педагогике. Имею свою страницу на сайте: http://www. «Учительский.сайт»/. С 2012 года я работаю над темой самообразования «Повышение качества учебно-воспитательного процесса через технологию разноуровневого обучения». Цель моей работы: обеспечить каждому учащемуся условия для максимального развития его способностей, склонностей, удовлетворения познавательных интересов, потребностей в процессе освоения содержания образования. Хорошо продуманное внедрение дифференциации в учебный процесс позволяет решить следующие задачи: 1. Предотвратить пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся, выровнять степень подготовки всего класса; 2. Развить способности и интересы учащихся; 3. Повысить качество знаний; 4. Более рационально использовать учебное время каждого; 5. Вовлечь всех учащихся в активную, напряженную умственную деятельность; 6. Устранить разрыв между фронтальными методами преподавания и индивидуальным характером знаний.
Постоянно совершенствуюсь в своей профессиональной деятельности, изучая и применяя новые технологии обучения, читая

Слайд 11 Уровень обученности (%) всех обучающихся по

предметам Процент обучающихся, освоивших государственные образовательные программы
Уровень обученности (%) всех обучающихся по предметам

Слайд 12 Количество обучающихся (%), имеющих высокий уровень

знаний по предметам
Количество обучающихся (%), имеющих высокий уровень знаний по предметам

Слайд 13Мои публикации
Методическая разработка. Урок здоровья «Советы волшебника Неболейкина».(http://gotovimyrok.com).
Презентация «Технология разноуровневого обучения»

(http://учительский.сайт).
Методическая разработка. Открытый урок математики во 2 классе по теме: «Трёхзначное число больше двузначного» (http://учительский.сайт)
Методическая разработка. Сценарий утренника «Праздник первой оценки» (http://учительский.сайт).
Видеофильм «Юные герои-антифашисты» + сценарий-сопровождение. (http://учительский.сайт).
Сценарий утренника «Защитники в нашей семье» ((http://учительский.сайт).
Статья о Чекрыгине Л.И – учителе русского языка и литературы (районная газета «Степная новь»).

Мои публикацииМетодическая разработка. Урок здоровья «Советы волшебника Неболейкина».(http://gotovimyrok.com).Презентация «Технология разноуровневого обучения» (http://учительский.сайт).Методическая разработка. Открытый урок математики во

Слайд 16Научно-методическая деятельность

Выступление на общешкольном родительском собрании «Об ответственности родителей за воспитание

детей» (март 2013г.).
Семинар школьного методического объединения начальных классов «Системно-деятельностный подход на уроках русского языка»
(май 2013г.).
Заседание ШМО классных руководителей. Выступление по теме: «Сущность самообразования и его необходимость» (сентябрь 2014г.).
Педагогический совет ««Творчество классного руководителя. Отказ от шаблонов и стереотипов или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности» (из опыта работы). (октябрь 2014г.)
Заседание ШМО классных руководителей. Выступление по теме: «Пути повышения уровня профессиональной компетенции классных руководителей» (февраль 2015г.).


Научно-методическая деятельностьВыступление на общешкольном родительском собрании «Об ответственности родителей за воспитание детей» (март 2013г.).Семинар школьного методического объединения

Слайд 17Работа в качестве классного руководителя
Являюсь классным руководителем 2 класса (веду второй

год). Работаю по ФГОС, внеурочная деятельность ведётся по следующим направлениям: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, общеинтеллектуальное, общекультурное, социальное. В классе 19 человек. В работе с классом использую игровые технологии, проекты, исследования. Стараюсь применять разные формы работы с классом: классные часы, беседы, классные собрания, викторины, турниры, игры-путешествия, инсценировки. Мы принимаем участие во всех общешкольных мероприятиях. Развернута работа по созданию культурных традиций класса (творческие конкурсы, праздники, предметные недели, портфолио и т.д.)

Работа в качестве классного руководителяЯвляюсь классным руководителем 2 класса (веду второй год). Работаю по ФГОС, внеурочная деятельность

Слайд 18Расписание во внеурочной деятельности: Понедельник «Вежливые ребята»

«Юный эколог» Вторник «Самоделкин» «Подвижные игры» Среда «Умники и умницы» «Юный эколог» Четверг «Весёлые краски» «Шахматы» Пятница «Доноведение» «Я и моё здоровье»
Расписание во внеурочной деятельности: Понедельник     «Вежливые ребята»

Слайд 19В классе 19 человек : 9девочек и 10 мальчиков.
Учатся на

«5»-1 (Лисовой Владимир)
Учатся на «5» и «4»-7 чел.
Успеваемость-100% , качество- 42%.
По итогам учебно-воспитательного процесса за 2013-2014 учебный год заняли 1-место по школе среди начальных классов.
21% обучающихся с высоким уровнем воспитанности, 58 %  обучающихся с хорошим уровнем воспитанности. 
В классе 19 человек : 9девочек и 10 мальчиков. Учатся на «5»-1 (Лисовой Владимир) Учатся на «5»

Слайд 20Социально-значимые мероприятия
День здоровья.
Праздник «Золотая осень».
День Матери.
День сказок.
День инвалида.
Акция «Покорми птиц зимой»
Акция

«Посылка солдату»
Акция « Подари доброту»
Проект «Защитник в моей семье»
Проект «Юные герои-антифашисты»
Проект «Цветы школьного двора»




Социально-значимые мероприятияДень здоровья.Праздник «Золотая осень».День Матери.День сказок.День инвалида.Акция «Покорми птиц зимой»Акция «Посылка солдату»Акция « Подари доброту»Проект «Защитник

Слайд 21Из жизни моего класса

Из жизни моего класса

Слайд 22Спортивно-оздоровительное направление подвижные игры

Спортивно-оздоровительное направление подвижные игры

Слайд 23Спортивно-оздоровительное направление Урок здоровья

Спортивно-оздоровительное направление Урок здоровья

Слайд 24Социальное направление Защитники природы

Социальное направление Защитники природы

Слайд 25Социальное направление День птиц

Социальное направление День птиц

Слайд 26Наши опыты и наблюдения веточка каштана, ивы, сирени

Наши опыты и наблюдения веточка каштана, ивы, сирени

Слайд 27Наши опыты и наблюдения проверка семян на всхожесть

Наши опыты и наблюдения проверка семян на всхожесть

Слайд 28Общекультурное направление Золотая осень

Общекультурное направление Золотая осень

Слайд 29Общекультурное направление Макет детской площадки

Общекультурное направление Макет детской площадки

Слайд 30Общекультурное направление Наши подарки

Общекультурное направление Наши подарки

Слайд 31Духовно-нравственное направление выпуск стенгазеты

составляем книгу о растениях Дона
Духовно-нравственное направление выпуск стенгазеты          составляем книгу

Слайд 32Проект «Защитник в моей семье»

Проект «Защитник в моей семье»

Слайд 33Проект «Юные герои-антифашисты»

Проект «Юные герои-антифашисты»

Слайд 34День матери

День матери

Слайд 35День сказок

День сказок

Слайд 36Золотая осень

Золотая осень

Слайд 37Неделя детской книги

Неделя детской книги

Слайд 38 Достижения моих учеников

Достижения моих учеников

Слайд 39 Достижения моих учеников

Достижения моих учеников

Слайд 40 Достижения моих учеников

Достижения моих учеников

Слайд 41Учебно-материальная база
Я работаю в специализированном кабинете, оснащенном:
- комплектом ученической ростовой мебели;
-

мягкой мебелью (диван) и корпусной мебелью (книжные шкафы);
- магнитной доской;
- паласом (3X4 м).
- компьютером с набором обучающих, контролирующих, тестовых программ, имеющих гриф допуска;
- необходимыми демонстрационными, иллюстративными материалами;
- набором пособий;
-набором учебно-методической литературы для учителя.
Учебно-материальная базаЯ работаю в специализированном кабинете, оснащенном:- комплектом ученической ростовой мебели;- мягкой мебелью (диван) и корпусной мебелью

Слайд 42 Администрацией школы созданы все условия для

достижения современного качества образования: кабинет соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. Мебель легкая, мобильная для изменения планировки в зависимости от организационных форм работы (фронтальной, групповой, коллективной). Она обеспечивает комфортные условия для выполнения письменных упражнений, для работы с книгой. Учебное оборудование ориентировано на разные виды восприятия (зрительное, слуховое, кинестетическое); имеются печатные, экранные, звуковые и экранно-звуковые пособия, демонстрационный и раздаточный материал. Книжный фонд включает в себя справочную литературу, научно - методическую литературу. Условия кабинета позволяют реализовать здоровьесберегающие технологии в обучении и во внеурочной деятельности: менять виды деятельности, осуществлять двигательный режим на уроке, размещать учащихся по остроте зрения, проводить динамические паузы, часы отдыха.
Администрацией школы созданы все условия для достижения современного качества образования: кабинет

Слайд 43

Отзывы Статья в газете «Степная новь»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть