Презентация, доклад Портфолио профессиональной деятельности

Презентация на тему Презентация Портфолио профессиональной деятельности, предмет презентации: Разное. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 43 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Портфолио учителя начальных классов МБОУ СОШ №12 сл. Верхнесеребряковка Зимовниковского района Ростовской области Липовой Натальи Петровны
Текст слайда:

Портфолио

учителя начальных классов
МБОУ СОШ №12
сл. Верхнесеребряковка
Зимовниковского района
Ростовской области
Липовой Натальи Петровны


Слайд 2
Текст слайда:

Содержание: 1. Общие сведения об учителе. 2. Результаты педагогической деятельности. 3. Научно – методическая деятельность. 4. Внеурочная деятельность. 5. Работа в качестве классного руководителя. 6. Учебно-материальная база. 7. Отзывы.  


Слайд 3
Липова Наталья ПетровнаГод рождения: 09.07.1969г.1990 г. – год окончания Таганрогского государственного педагогического института.1990-1991г. – учитель начальных классов
Текст слайда:

Липова Наталья Петровна

Год рождения: 09.07.1969г.
1990 г. – год окончания Таганрогского государственного педагогического института.
1990-1991г. – учитель начальных классов и организатор внеклассной и внешкольной работы в Верхне-Серебряковской СОШ №12.
С 1993г. – учитель начальных классов в Верхне-Серебряковской СОШ №12.
C 2007-2010г.- председатель первичной профсоюзной организации Верхне-Серебряковской СОШ №12.
С 2008-2012 – депутат Собрания депутатов Верхнесеребряковского сельского поселения.
С 2009-2013г. - учитель начальных классов и заместитель директора по воспитательной работе в Верхне-Серебряковской СОШ №12.
С 2013г. - учитель начальных классов в Верхне-Серебряковской СОШ №12.
С 2013г. – Уполномоченный по правам ребёнка Верхне-Серебряковской СОШ №12.
С 2014г. – руководитель школьного методического объединения классных руководителей.

Педагогический стаж – 23 года.


Слайд 4
Текст слайда:


Повышение квалификации:
1. Апрель-июнь 2004г. Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. Проблема: «Совершенствование структуры и содержания начального образования.
2. Февраль 2007г. Южно-Российский региональный центр информатизации ЮФУ. Программа «Интернет-технологии для учителя-предметника».
3. Февраль 2009г. Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. Проблема: «Модернизация системы начального образования в контексте ФГОС второго поколения (УМК «Перспективная начальная школа»).
4. Март 2015г. дистанционные курсы в Санкт-Петербургском центре дополнительного профессионального образования по теме: «Системно - деятельностный подход как основа реализации Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения».


Слайд 5
Мои достижения
Текст слайда:

Мои достижения


Слайд 6
Мои достижения
Текст слайда:

Мои достижения


Слайд 7
Результаты педагогической деятельности
Текст слайда:

Результаты педагогической деятельности «Чтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать целое море света» В.А.Сухомлинский.  


Слайд 8
Учитель – профессия, самая главная на Земле. Она является источником радости, дает нам радость человеческого общения,
Текст слайда:

Учитель – профессия, самая главная на Земле. Она является источником радости, дает нам радость человеческого общения, даёт возможность постигать что-то новое, чем-то увлекаться и интересоваться. Профессия эта уникальна тем, что через ум, сердце и душу учителя проходит в своем развитии все человечество. «Не навреди» – заповедь не только врача, но и педагога. Но самоё главное для меня как педагога является правило: «Уважай ребёнка, относись к нему как ко взрослому человеку, маленький ребёнок тоже личность. А в нужный момент встань на место ребенка и посмотри на мир его глазами. Тогда всё станет понятным и для него и для меня ».    


Слайд 9
Главной целью своей работы я считаю организацию учебного процесса с учётом индивидуальных особенностей каждого
Текст слайда:

Главной целью своей работы я считаю организацию учебного процесса с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка и создание условий для развития творческих способностей, чтобы каждый ученик мог полностью реализовать себя, желал и умел учиться. Задачи, которые я решаю в своей работе: - применение современных педагогических технологий, учитывающих особенности психофизиологического профиля и образовательные потребности учащихся; - создание условий для проявления таких личностных качеств, как способность к сотрудничеству в коллективной учебной деятельности и за её пределами, самостоятельность в достижении цели, ответственность за результаты; - применение современных технических средств обучения; - привлечение школьников к участию в различного рода конкурсах и олимпиадах; - развитие желания и умения учиться.


Слайд 10
Постоянно совершенствуюсь в своей профессиональной деятельности, изучая и применяя новые технологии обучения, читая
Текст слайда:

Постоянно совершенствуюсь в своей профессиональной деятельности, изучая и применяя новые технологии обучения, читая методическую литературу, литературу по психологии и педагогике. Имею свою страницу на сайте: http://www. «Учительский.сайт»/. С 2012 года я работаю над темой самообразования «Повышение качества учебно-воспитательного процесса через технологию разноуровневого обучения». Цель моей работы: обеспечить каждому учащемуся условия для максимального развития его способностей, склонностей, удовлетворения познавательных интересов, потребностей в процессе освоения содержания образования. Хорошо продуманное внедрение дифференциации в учебный процесс позволяет решить следующие задачи: 1. Предотвратить пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся, выровнять степень подготовки всего класса; 2. Развить способности и интересы учащихся; 3. Повысить качество знаний; 4. Более рационально использовать учебное время каждого; 5. Вовлечь всех учащихся в активную, напряженную умственную деятельность; 6. Устранить разрыв между фронтальными методами преподавания и индивидуальным характером знаний.


Слайд 11
Уровень обученности (%) всех обучающихся по предметам
Текст слайда:

Уровень обученности (%) всех обучающихся по предметам Процент обучающихся, освоивших государственные образовательные программы


Слайд 12
Количество обучающихся (%), имеющих высокий уровень знаний по предметам
Текст слайда:

Количество обучающихся (%), имеющих высокий уровень знаний по предметам


Слайд 13
Мои публикацииМетодическая разработка. Урок здоровья «Советы волшебника Неболейкина».(http://gotovimyrok.com).Презентация «Технология разноуровневого обучения» (http://учительский.сайт).Методическая разработка. Открытый урок математики во
Текст слайда:

Мои публикации

Методическая разработка. Урок здоровья «Советы волшебника Неболейкина».(http://gotovimyrok.com).
Презентация «Технология разноуровневого обучения» (http://учительский.сайт).
Методическая разработка. Открытый урок математики во 2 классе по теме: «Трёхзначное число больше двузначного» (http://учительский.сайт)
Методическая разработка. Сценарий утренника «Праздник первой оценки» (http://учительский.сайт).
Видеофильм «Юные герои-антифашисты» + сценарий-сопровождение. (http://учительский.сайт).
Сценарий утренника «Защитники в нашей семье» ((http://учительский.сайт).
Статья о Чекрыгине Л.И – учителе русского языка и литературы (районная газета «Степная новь»).


Слайд 16
Научно-методическая деятельностьВыступление на общешкольном родительском собрании «Об ответственности родителей за воспитание детей» (март 2013г.).Семинар школьного методического объединения
Текст слайда:

Научно-методическая деятельность


Выступление на общешкольном родительском собрании «Об ответственности родителей за воспитание детей» (март 2013г.).
Семинар школьного методического объединения начальных классов «Системно-деятельностный подход на уроках русского языка»
(май 2013г.).
Заседание ШМО классных руководителей. Выступление по теме: «Сущность самообразования и его необходимость» (сентябрь 2014г.).
Педагогический совет ««Творчество классного руководителя. Отказ от шаблонов и стереотипов или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности» (из опыта работы). (октябрь 2014г.)
Заседание ШМО классных руководителей. Выступление по теме: «Пути повышения уровня профессиональной компетенции классных руководителей» (февраль 2015г.).



Слайд 17
Работа в качестве классного руководителяЯвляюсь классным руководителем 2 класса (веду второй год). Работаю по ФГОС, внеурочная деятельность
Текст слайда:

Работа в качестве классного руководителя

Являюсь классным руководителем 2 класса (веду второй год). Работаю по ФГОС, внеурочная деятельность ведётся по следующим направлениям: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, общеинтеллектуальное, общекультурное, социальное. В классе 19 человек. В работе с классом использую игровые технологии, проекты, исследования. Стараюсь применять разные формы работы с классом: классные часы, беседы, классные собрания, викторины, турниры, игры-путешествия, инсценировки. Мы принимаем участие во всех общешкольных мероприятиях. Развернута работа по созданию культурных традиций класса (творческие конкурсы, праздники, предметные недели, портфолио и т.д.)


Слайд 18
Расписание во внеурочной деятельности: Понедельник     «Вежливые ребята»
Текст слайда:

Расписание во внеурочной деятельности: Понедельник «Вежливые ребята» «Юный эколог» Вторник «Самоделкин» «Подвижные игры» Среда «Умники и умницы» «Юный эколог» Четверг «Весёлые краски» «Шахматы» Пятница «Доноведение» «Я и моё здоровье»


Слайд 19
В классе 19 человек : 9девочек и 10 мальчиков. Учатся на «5»-1 (Лисовой Владимир) Учатся на «5»
Текст слайда:

В классе 19 человек : 9девочек и 10 мальчиков.
Учатся на «5»-1 (Лисовой Владимир)
Учатся на «5» и «4»-7 чел.
Успеваемость-100% , качество- 42%.
По итогам учебно-воспитательного процесса за 2013-2014 учебный год заняли 1-место по школе среди начальных классов.
21% обучающихся с высоким уровнем воспитанности, 58 %  обучающихся с хорошим уровнем воспитанности. 


Слайд 20
Социально-значимые мероприятияДень здоровья.Праздник «Золотая осень».День Матери.День сказок.День инвалида.Акция «Покорми птиц зимой»Акция «Посылка солдату»Акция « Подари доброту»Проект «Защитник
Текст слайда:

Социально-значимые мероприятия

День здоровья.
Праздник «Золотая осень».
День Матери.
День сказок.
День инвалида.
Акция «Покорми птиц зимой»
Акция «Посылка солдату»
Акция « Подари доброту»
Проект «Защитник в моей семье»
Проект «Юные герои-антифашисты»
Проект «Цветы школьного двора»





Слайд 21
Из жизни моего класса
Текст слайда:

Из жизни моего класса


Слайд 22
Спортивно-оздоровительное направление подвижные игры
Текст слайда:

Спортивно-оздоровительное направление подвижные игры


Слайд 23
Спортивно-оздоровительное направление Урок здоровья
Текст слайда:

Спортивно-оздоровительное направление Урок здоровья


Слайд 24
Социальное направление Защитники природы
Текст слайда:

Социальное направление Защитники природы


Слайд 25
Социальное направление День птиц
Текст слайда:

Социальное направление День птиц


Слайд 26
Наши опыты и наблюдения веточка каштана, ивы, сирени
Текст слайда:

Наши опыты и наблюдения веточка каштана, ивы, сирени


Слайд 27
Наши опыты и наблюдения проверка семян на всхожесть
Текст слайда:

Наши опыты и наблюдения проверка семян на всхожесть


Слайд 28
Общекультурное направление Золотая осень
Текст слайда:

Общекультурное направление Золотая осень


Слайд 29
Общекультурное направление Макет детской площадки
Текст слайда:

Общекультурное направление Макет детской площадки


Слайд 30
Общекультурное направление Наши подарки
Текст слайда:

Общекультурное направление Наши подарки


Слайд 31
Духовно-нравственное направление выпуск стенгазеты          составляем книгу
Текст слайда:

Духовно-нравственное направление выпуск стенгазеты составляем книгу о растениях Дона


Слайд 32
Проект «Защитник в моей семье»
Текст слайда:

Проект «Защитник в моей семье»


Слайд 33
Проект «Юные герои-антифашисты»
Текст слайда:

Проект «Юные герои-антифашисты»


Слайд 34
День матери
Текст слайда:

День матери


Слайд 35
День сказок
Текст слайда:

День сказок


Слайд 36
Золотая осень
Текст слайда:

Золотая осень


Слайд 37
Неделя детской книги
Текст слайда:

Неделя детской книги


Слайд 38
Достижения моих учеников
Текст слайда:

Достижения моих учеников


Слайд 39
Достижения моих учеников
Текст слайда:

Достижения моих учеников


Слайд 40
Достижения моих учеников
Текст слайда:

Достижения моих учеников


Слайд 41
Учебно-материальная базаЯ работаю в специализированном кабинете, оснащенном:- комплектом ученической ростовой мебели;- мягкой мебелью (диван) и корпусной мебелью
Текст слайда:

Учебно-материальная база

Я работаю в специализированном кабинете, оснащенном:
- комплектом ученической ростовой мебели;
- мягкой мебелью (диван) и корпусной мебелью (книжные шкафы);
- магнитной доской;
- паласом (3X4 м).
- компьютером с набором обучающих, контролирующих, тестовых программ, имеющих гриф допуска;
- необходимыми демонстрационными, иллюстративными материалами;
- набором пособий;
-набором учебно-методической литературы для учителя.


Слайд 42
Администрацией школы созданы все условия для достижения современного качества образования: кабинет
Текст слайда:

Администрацией школы созданы все условия для достижения современного качества образования: кабинет соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. Мебель легкая, мобильная для изменения планировки в зависимости от организационных форм работы (фронтальной, групповой, коллективной). Она обеспечивает комфортные условия для выполнения письменных упражнений, для работы с книгой. Учебное оборудование ориентировано на разные виды восприятия (зрительное, слуховое, кинестетическое); имеются печатные, экранные, звуковые и экранно-звуковые пособия, демонстрационный и раздаточный материал. Книжный фонд включает в себя справочную литературу, научно - методическую литературу. Условия кабинета позволяют реализовать здоровьесберегающие технологии в обучении и во внеурочной деятельности: менять виды деятельности, осуществлять двигательный режим на уроке, размещать учащихся по остроте зрения, проводить динамические паузы, часы отдыха.


Слайд 43
Текст слайда:

Отзывы Статья в газете «Степная новь»


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть