Презентация, доклад портфолио для экзамена ПМ-03

Содержание

Личные данныеГруппа 203Специальность 44.02.02. Преподавание в начальных классахОкончила МБОУ СОШ с. Филипповка в 2014 г. Я хочу стать учителем начальных классов, так как считаю эту профессию самой значимой в жизни общества. Воспитание культурного общества невозможно без

Слайд 1Областное государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Ульяновский педагогический колледж»






Портфолио
личных учебных

достижений

Рахимзановой Эльвиры Маратовны

Специальность 44.02.02.
Преподавание в начальных классах






Ульяновск
2016
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ульяновский педагогический колледж»Портфолио личных учебных достиженийРахимзановой Эльвиры МаратовныСпециальность 44.02.02.Преподавание в начальных

Слайд 2Личные данные
Группа 203

Специальность 44.02.02.
Преподавание в начальных классах

Окончила МБОУ СОШ с.

Филипповка
в 2014 г.

Я хочу стать учителем начальных классов, так как считаю эту профессию самой значимой в жизни общества. Воспитание культурного общества невозможно без участия учителей начальных классов.

Личные данныеГруппа 203Специальность 44.02.02. Преподавание в начальных классахОкончила МБОУ СОШ с. Филипповка в 2014 г. Я хочу

Слайд 3Результаты контрольных работ

Результаты контрольных работ

Слайд 4Результаты практических занятий

Результаты практических занятий

Слайд 5Учебная практика
База практики: МБОУ СОШ № 42
УМК «Планета знаний»

Учебная практикаБаза практики: МБОУ СОШ № 42УМК «Планета знаний»

Слайд 6Анализ деятельности классного руководителя

Анализ деятельности классного руководителя

Слайд 7 Педагогическое наблюдение, диагностика полученных результатов.
Наблюдатель: Рахимзанова Эльвира Маратовна
Общая продолжительность наблюдения: 6

ч.
Объект наблюдения: Денис П.
Предмет наблюдения: проявление познавательного интереса
Начало: 10.11.15 Окончание: 11.11.15
Цели наблюдения: выявление проблем, связанных с учебной деятельностью
Педагогическое наблюдение, диагностика полученных результатов. Наблюдатель: Рахимзанова Эльвира МаратовнаОбщая продолжительность наблюдения: 6 ч. Объект наблюдения: Денис

Слайд 8Планирование внеурочного мероприятия
Тема: «Страна грамотеев».
Цель: расширение кругозора в области русского языка
Задачи:


Образовательные: закреплять знания и умения, полученные на уроках.
Развивающие: повышать общую языковую культуру.
Воспитательные: воспитывать у учащихся бережное отношение к родному языку
Форма проведения: КВН
Оборудование: конверты с квадратиками желтого и красного цвета; магнитофон; жетоны оранжевого и синего цвета; слово «ТРАНСПОРТ»; рисунки на альбомных листах: на первом листе нарисованы большой и маленький хвосты, на втором — рыба, человек; отрывки из рассказов для изображения «немой сценки»; высказывания о русском языке; листы для жюри.

Планирование внеурочного мероприятияТема: «Страна грамотеев».Цель: расширение кругозора в области русского языкаЗадачи: Образовательные: закреплять знания и умения, полученные

Слайд 9Изучение особенностей семейного воспитания

Изучение особенностей семейного воспитания

Слайд 10Производственная практика
База практики: МБОУ СОШ № 63
УМК «Планета знаний»

Производственная практикаБаза практики: МБОУ СОШ № 63УМК «Планета знаний»

Слайд 11Педагогическое наблюдение за особенностями работы классного руководителя
Классный руководитель 2

«Г» класса поставил перед собой следующие цели и задачи по работе с классом:
Формировать ответственное отношение к учёбе;
Воспитывать ответственность за своё поведение, поступками, к учёбе и труду;
Воспитывать уважительное отношение к своим товарищам и окружающим людям;
Формировать детский коллектив.
Новации в деятельности классного руководителя:
- Использование дифференцированного и индивидуального подходов в учебной и воспитательной деятельности.
- Заполнение электронной базы учащихся, где выставляются оценки по всем предметам, а так же выставляется домашнее задание. 

Педагогическое наблюдение за особенностями работы классного руководителя   Классный руководитель 2 «Г» класса поставил перед собой

Слайд 12Диагностика уровня сформированности коллектива обучающихся, интерпретация полученных результатов

Диагностика уровня сформированности коллектива обучающихся, интерпретация полученных результатов

Слайд 13Диагностика уровня сформированности личности обучающихся, интерпретация полученных результатов
Методика №1
Цель: выявление

уровня усвоения нормы взаимопомощи
Оцениваемые универсальные учебные действия: действия нравственно-этического оценивания – выделение морального содержания ситуации; учет нормы взаимопомощи как основания построения межличностных отношений.
Ученик: Цылева Варвара
Возраст: 8 лет.
Метод оценивания: индивидуальная беседа
Ребенок выделяет моральное содержание рассказа, ориентируясь на чувства героев, указывает на невыполненную просьбу матери — ему грустно, потому что мама его попросила, а он не сделал. Ориентировка на связь эмоций ребенка и невыполненной просьбы мамы.
Принятие установки на просоциальное поведение - указание на неправильное поведение героя 
Называет норму как правило — надо помогать. 
Ориентация на норму взаимопомощи как основание поступка — помыл бы посуду, помог бы маме помыть посуду, старшим надо помогать. 
Методика №2
Цель: выявление усвоения нормы взаимопомощи в условиях моральной дилеммы.
Оцениваемые универсальные учебные действия: действия нравственно-этического оценивания.
Ученик: Боженко Даниил
Возраст: 8
Метод оценивания: индивидуальная беседа.
Отказ от собственных интересов в пользу интересов других, нуждающихся в помощи, — остаться и помочь, если в портфеле что-то очень важное, если больше некому помочь найти.
Стадия межличностной конформности и сохранения хороших отношений — Олег — друг, приятель, друзья должны помогать, и наоборот
Диагностика уровня сформированности личности обучающихся, интерпретация полученных результатов Методика №1Цель: выявление уровня усвоения нормы взаимопомощиОцениваемые универсальные учебные

Слайд 14Определение целей, задач, планирование внеклассной работы
План работы на неделю с 11

по 16 апреля 2016 г.

Определение целей, задач, планирование внеклассной работыПлан работы на неделю с 11 по 16 апреля 2016 г.

Слайд 15Проведение внеклассных мероприятий
Тема: «Русские народные музыкальные инструменты».
Класс: 2 «Г».
Форма: беседа-игра
Цель: приобщить

учащихся к истокам культурных традиций русского народа, включить детей в освоение знаний о русских народных инструментах
Задачи:
1) Знакомить детей с русскими народными инструментами.
2) Развивать музыкальный вкус учащихся.
3) Воспитывать любовь к музыке, русскому народу.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска.


Проведение внеклассных мероприятийТема: «Русские народные музыкальные инструменты».Класс: 2 «Г».Форма: беседа-играЦель: приобщить учащихся к истокам культурных традиций русского

Слайд 16Анализ процесса и результатов проведения внеклассных мероприятий
Содержание классного часа соответствовало

цели и задачам, возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей данного класса. Эмоциональный настрой был положительным, использовались такие методические приемы, как рассказ, беседа, фронтальный и индивидуальный опросы. Материал был познавательно ценным, интересным и занимательным.
Данное мероприятие способствует изменению отношения школьников к русскому народному творчеству, формирует знания о русских народных инструментах, развивает музыкальный слух и воспитывает любовь к русскому народу
Анализ процесса и результатов проведения внеклассных мероприятий Содержание классного часа соответствовало цели и задачам, возрастным особенностям учащихся,

Слайд 17Определение целей, задач, планирование работы с родителями
Тема: «Как прививать полезные

привычки»
Цель: обобщить и систематизировать знания родителей учащихся о полезных привычках и ЗОЖ.
Задачи:
1)Формирование чувства ответственности и сопричастности
к общему делу
2) Предоставление возможности вступить во внутригрупповое сотрудничество и взаимодействие,
3) Развитие творческой активности
Форма проведения: тренинг
Оборудование: сердечко из бумаги, колючий мячик, тарелка с водой,
Оформление класса: распечатки иллюстраций, пропагандирующих ЗОЖ.

Определение целей, задач, планирование работы с родителями Тема: «Как прививать полезные привычки»Цель: обобщить и систематизировать знания родителей

Слайд 18Анализ результатов работы с родителями
Содержание коллективной работы с родителями соответствовала

поставленной цели. Подобранный материал был познавательным и нес воспитательную ценность. Атмосфера во время собрания была положительная. Родители учащихся были очень заинтересованы и активны. Были использованы следующие методы: беседа, опрос, тренинг.
Связь обсуждаемых вопросов с проблемами класса и семьи весьма актуальны, ведь прививать правильное отношение к ЗОЖ нужно с самого раннего возраста.
Педагогическая ценность проведенной мной работы оценивается высокой степенью важности. Как сторонник здорового образа жизни, я считаю, что очень важно прививать детям правильное отношение к спорту и здоровому образу жизни с раннего детства. Воспитывая здоровое поколение, мы воспитываем здоровую нацию!


Анализ результатов работы с родителями Содержание коллективной работы с родителями соответствовала поставленной цели. Подобранный материал был познавательным

Слайд 19 Педагогическое эссе «Роль классного руководителя в формировании личности и коллектива младших

школьников»

Настоящий классный руководитель, владеющий технологией своей деятельности, - это мудрый воспитатель, который умеет видеть в каждом своем воспитаннике личность неповторимую, уникальную; который глубоко изучает каждого учащегося на основе педагогической диагностики, гармонизирует отношения с ним, способствует формированию детского коллектива, базируясь на личностно ориентированном подходе.
Классный руководитель проектирует воспитательную систему класса вместе с детьми с учетом их интересов, способностей, пожеланий, взаимодействует с родителями, учитывает этнокультурные условия среды.
В настоящее время классный руководитель идет в ногу со временем, он методически и психологически подкован, владеет знаниями по теории и методике воспитательной работы, хорошо разбирается в трудовом законодательстве, а также умеет ориентироваться в основных нормативных документах. Классный руководитель интересуется вопросами, волнующими современную молодежь, изучает новинки информационных технологий

Педагогическое эссе «Роль классного руководителя в формировании личности и коллектива младших школьников» Настоящий классный руководитель, владеющий технологией

Слайд 20Рефлексия
Я научилась: выбирать методы педагогической диагностики личности (индивидуальности) обучающихся, развития группы,

составлять программу педагогического наблюдения, проводить его и анализировать результаты; формулировать цели и задачи воспитания и обучения класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей; планировать деятельность классного руководителя; оказывать педагогическую поддержку в процессе адаптации детей к условиям образовательной организации; составлять план работы с родителями; вести диалог с родителями (лицами, их заменяющими); организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьей (родительские встречи, консультации, беседы), привлекать родителей к проведению совместных мероприятий; изучать особенности семейного воспитания младших школьников; формулировать цели и задачи работы с семей с учетом специфики семейного воспитания, возрастных и индивидуальных особенностей детей
Я почувствовала: сущность и социальную значимость своей будущей профессии.
Я буду: следить за изменениями в нормативно-правовой базе, читать дополнительную педагогическую литературу, соблюдать локальные акты образовательной организации, создавать учебно-методический материал для оснащения будущего кабинета, на основе самоанализа строить программу самосовершенствования

РефлексияЯ научилась: выбирать методы педагогической диагностики личности (индивидуальности) обучающихся, развития группы, составлять программу педагогического наблюдения, проводить его

Слайд 21Мои достижения

Мои достижения

Слайд 22Благодарю за внимание!
Желаю отличного отдыха!

Благодарю за внимание!Желаю отличного отдыха!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть