Презентация, доклад ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ В РАМКАХ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬВ УСЛОВИЯХ ЖЕСТКОЙ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА, НЕОБХОДИМО ГОТОВИТЬ МНОГОПРОФИЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, СПОСОБНЫХ БЫСТРО АДАПТИРОВАТЬСЯ И ПОДСТРАИВАТЬСЯ К ИЗМЕНЕНИЯМ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ ПРОИЗВОДСТВА. СИСТЕМА ДОУЧИВАНИЯ НЕВЫГОДНА РАБОТОДАТЕЛЯМ, ПРЕДПОЧИТАЮЩИМ ЛИБО СОЗДАВАТЬ СВОИ КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕНТРЫ ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ, ЛИБО ПРИНИМАТЬ

Слайд 1

ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ В РАМКАХ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО

КУРСА

г. Ульяновск
2013г.

специальность: 151901 «Технология машиностроения»
Преподаватели: Васина Т.Н., Варкентин С.Д.

ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ В РАМКАХ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСАг. Ульяновск2013г.  специальность: 151901 «Технология

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ
В УСЛОВИЯХ ЖЕСТКОЙ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА, НЕОБХОДИМО ГОТОВИТЬ МНОГОПРОФИЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ,

СПОСОБНЫХ БЫСТРО АДАПТИРОВАТЬСЯ И ПОДСТРАИВАТЬСЯ К ИЗМЕНЕНИЯМ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ ПРОИЗВОДСТВА.
СИСТЕМА ДОУЧИВАНИЯ НЕВЫГОДНА РАБОТОДАТЕЛЯМ, ПРЕДПОЧИТАЮЩИМ ЛИБО СОЗДАВАТЬ СВОИ КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕНТРЫ ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ, ЛИБО ПРИНИМАТЬ НА РАБОТУ УЖЕ «ГОТОВЫХ» ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОТНИКОВ.
В ТАКИХ УСЛОВИЯХ ПЕРВОСТЕПЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРИОБРЕТАЕТ ОЦЕНИВАНИЕ ОБЪЕКТИВНОЙ ГОТОВНОСТИ ЧЕЛОВЕКА К ВЫПОЛНЕНИЮ ОПРЕДЕЛЕННОГО ВИДА ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРИЗНАНИЕМ, ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ В ВИДЕ ДОКУМЕНТА (ДИПЛОМА, СЕРТИФИКАТА И Т.Д.) ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВРЕМЕНИ, МЕСТА И ФОРМЫ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.


АКТУАЛЬНОСТЬВ УСЛОВИЯХ ЖЕСТКОЙ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА, НЕОБХОДИМО ГОТОВИТЬ МНОГОПРОФИЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, СПОСОБНЫХ БЫСТРО АДАПТИРОВАТЬСЯ И ПОДСТРАИВАТЬСЯ К

Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ
В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ТРАДИЦИОННЫМ ОЦЕНИВАНИЕ ЗУН В ПРОЦЕССЕ И ПО

ОКОНЧАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
ОДНАКО, ДОСТАТОЧНО ХОРОШО РАЗРАБОТАННАЯ СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ МАЛОЭФФЕКТИВНА ПРИ ОЦЕНИВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ МОГУТ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ ОБ УРОВНЕ ОБРАЗОВАННОСТИ, НО НЕ ОБ УРОВНЕ ГОТОВНОСТИ К ДЕЙСТВИЮ.
ИМЕННО ПОЭТОМУ, В ПРАКТИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ, АКТИВНО РАССМАТРИВАЮТСЯ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ КОС, ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ КВАЛИФИКАЦИЙ, СООТВЕСТВУЮЩЕЙ НОВЫМ УСЛОВИЯМ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.


АКТУАЛЬНОСТЬВ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ТРАДИЦИОННЫМ ОЦЕНИВАНИЕ ЗУН В ПРОЦЕССЕ И ПО ОКОНЧАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. ОДНАКО, ДОСТАТОЧНО

Слайд 4КОС
КОС НАПРАВЛЕНЫ НА РЕШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ, ТРЕБУЮЩИХ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РАЗНЫХ

ПРЕДМЕТНЫХ ОБЛАСТЕЙ, АКТУАЛИЗАЦИИ УМЕНИЙ И ЗНАНИЙ В НОВОЙ СИТУАЦИИ, ВЫПОЛНЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
В ИДЕАЛЬНОМ СЛУЧАЕ ЗАДАНИЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПОКАЗАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ В РЕАЛЬНЫХ ИЛИ МОДЕЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ.


КОСКОС НАПРАВЛЕНЫ НА РЕШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ, ТРЕБУЮЩИХ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РАЗНЫХ ПРЕДМЕТНЫХ ОБЛАСТЕЙ, АКТУАЛИЗАЦИИ УМЕНИЙ И ЗНАНИЙ

Слайд 5ВОЗМОЖНОСТИ КОС

КОС 1
КОС 2
КОС 3
КОС 4
КОС 5
СЕРТИФИКАЦИЯ

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ

АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗ.ПРОГРАММ

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

ВОЗМОЖНОСТИ КОСКОС 1КОС 2КОС 3КОС 4КОС 5СЕРТИФИКАЦИЯПРОМЕЖУТОЧНАЯАККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗ.ПРОГРАММТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

Слайд 6МДК
ДЛЯ ОЦЕНКИ МНОГОГРАННОСТИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ, НАРЯДУ С ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМИ ЗНАНИЯМИ, ВЫЯСНЯЮТСЯ

И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ КВАЛИФИКАЦИЮ СОИСКАТЕЛЯ.


МДКДЛЯ ОЦЕНКИ МНОГОГРАННОСТИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ, НАРЯДУ С ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМИ ЗНАНИЯМИ, ВЫЯСНЯЮТСЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ КВАЛИФИКАЦИЮ СОИСКАТЕЛЯ.

Слайд 7АЛГОРИТМ
ЗАЧЕМ?
ЧТО?
КАК?




ГДЕ?
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ ОЦЕНИВАНИЯ
ВЫБОР ПРЕДМЕТА И

ОБЪЕКТА ОЦЕНИВАНИЯ

ВЫБОР МЕТОДА И ИНСТРУМЕНТОВ ОЦЕНИВАНИЯ

ВНУТРЕННЕЕ ИЛИ ВНЕШНЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ

АЛГОРИТМЗАЧЕМ? ЧТО? КАК? ГДЕ? ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ ОЦЕНИВАНИЯВЫБОР ПРЕДМЕТА И ОБЪЕКТА ОЦЕНИВАНИЯВЫБОР МЕТОДА И ИНСТРУМЕНТОВ ОЦЕНИВАНИЯВНУТРЕННЕЕ ИЛИ ВНЕШНЕЕ

Слайд 8ВНЕДРЕНИЕ В ПРАКТИКУ




ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ ОЦЕНИВАНИЯ

ВЫБОР ПРЕДМЕТА И ОБЪЕКТА ОЦЕНИВАНИЯ
ВЫБОР МЕТОДА И

ИНСТРУМЕНТОВ ОЦЕНИВАНИЯ


ВНУТРЕННЕЕ ИЛИ ВНЕШНЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ

ПРОДУКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОЦЕСС ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МЕТОДЫ ТЕСТИРОВАНИЯ, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ, МОДЕЛИРОВАНИЕ СИТУАЦИИ, МЕТОД ПРОЕКТОВ, ЗАЩИТА ПОРТФОЛИО, ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА

ХАРАКТЕРИСТИКА УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ ПЕЦ.ДИСЦИПЛИНЫ И НЕЗАВИСИМЫМ ЭКСПЕРТОМ

ВНЕДРЕНИЕ В ПРАКТИКУОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ ОЦЕНИВАНИЯВЫБОР ПРЕДМЕТА И ОБЪЕКТА ОЦЕНИВАНИЯВЫБОР МЕТОДА И ИНСТРУМЕНТОВ ОЦЕНИВАНИЯВНУТРЕННЕЕ ИЛИ ВНЕШНЕЕ ОЦЕНИВАНИЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И

Слайд 9ФРАГМЕНТ КОС МДК «ОБЩИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ
НА МЕТАЛЛОРЕЖУЩИХ СТАНКАХ

ФРАГМЕНТ КОС МДК «ОБЩИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ НА МЕТАЛЛОРЕЖУЩИХ СТАНКАХ

Слайд 10ФРАГМЕНТ КОС МДК «ОБЩИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ
НА МЕТАЛЛОРЕЖУЩИХ СТАНКАХ

ФРАГМЕНТ КОС МДК «ОБЩИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ НА МЕТАЛЛОРЕЖУЩИХ СТАНКАХ

Слайд 11ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА

ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА

Слайд 12СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММЫ МДК

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ МДК

Слайд 13ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ
ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ МДК




ВИДЫ КОНТРОЛЯ
ВХОДЯЩИЙ
- тестирование,
- устный опрос
ТЕКУЩИЙ
- тестирование,
устный опрос
- лабораторно-практический

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ
зачет,

дифференциальный зачет,
экзамен
-экзамен
квалификационный

ИТОГОВЫЙ

Организация контроля и оценки освоения программы МДК

Организация контроля и оценки освоения программы МДК

Организация контроля и оценки освоения программы МДК

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ МДКВИДЫ КОНТРОЛЯВХОДЯЩИЙ- тестирование,- устный опросТЕКУЩИЙ- тестирование,устный опрос- лабораторно-практическийПРОМЕЖУТОЧНЫЙзачет, дифференциальный зачет,экзамен-экзамен квалификационныйИТОГОВЫЙ Организация контроля и

Слайд 14ИНТЕРПРИТАЦИЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
РЕЙТИНГ НЕ МЕНЕЕ 71- ОСВОБОЖДАЕТСЯ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ НА

ЭКЗАМЕНЕ И ПОЛУЧАЕТ ОЦЕНКУ «ХОРОШО». ПРЕТЕНДУЯ НА ВЫСШИЙ БАЛ- СДАЕТ ЭКЗАМЕН.

РЕЙТИНГ НЕ МЕНЕЕ 51 – НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ НА ЭКЗАМЕНЕ ТОЛЬКО ЗАДАНИЯ, ОЦЕНКИ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ В РАМКАХ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ БЫЛИ НИЖЕ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ.

СТУДЕНТЫ, ИМЕЮЩИЕ РЕЙТИНГ МЕНЕЕ 51 – НА ЭКЗАМЕНЕ ВЫПОЛНЯЮТ ВСЕ ЭКЗАМЕНАЦИОНЫЕ ЗАДАНИЯ.





СТУДЕНТ, ИМЕЮЩИЙ РЕЙТИНГ НЕ МЕНЕЕ 85, ОСВОБОЖДАЕТСЯ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ НА ЭКЗАМЕНЕ И ПОЛУЧАЕТ ОЦЕНКУ «ОТЛИЧНО».

Студент, имеющий рейтинг не менее 85, освобождается от выполнения заданий на экзамене и получает оценку «отлично».

ИНТЕРПРИТАЦИЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВРЕЙТИНГ НЕ МЕНЕЕ 71- ОСВОБОЖДАЕТСЯ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ НА ЭКЗАМЕНЕ И ПОЛУЧАЕТ ОЦЕНКУ «ХОРОШО». ПРЕТЕНДУЯ

Слайд 15ИНТЕРПРИТАЦИЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ПРЕДМЕТОМ ОЦЕНКИ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ЯВЛЯЕТСЯ УРОВЕНЬ ПРИОБРЕТЕННЫХ ПРАКТИЧЕСКИХ

НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ ОСВОЕНИЕ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПК.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПРОВОДИТСЯ НА ОСНОВЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ, СОСТАВЛЕННОЙ И ЗАВИЗИРОВАННОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ОТВЕТСТВЕННЫМ ЛИЦОМ ОРГАНИЗАЦИИ (БАЗЫ ПРАКТИКИ). В ХАРАКТЕРИСТИКЕ ОТРАЖАЮТСЯ ВИДЫ РАБОТ, ВЫПОЛНЕННЫЕ ОБУЧАЮЩИМСЯ ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКИ, ИХ ОБЪЕМ, КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕХНОЛОГИЕЙ И ТРЕБОВАНИЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ, В КОТОРОЙ ПРОХОДИЛА ПРАКТИКА.

Студент, имеющий рейтинг не менее 85, освобождается от выполнения заданий на экзамене и получает оценку «отлично».





ИНТЕРПРИТАЦИЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВПРЕДМЕТОМ ОЦЕНКИ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ЯВЛЯЕТСЯ УРОВЕНЬ ПРИОБРЕТЕННЫХ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ ОСВОЕНИЕ ОБЩИХ И

Слайд 16ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № К31-К40
количество вариантов 10
Типовое

задание:
Расчет операционных размеров и размеров исходной заготовки
Оцениваемая компетенция:
ПК 1.3. Составлять маршруты изготовления деталей и проектировать технологические операции.
Условия выполнения задания:
Во время экзамена по МДК
С использованием рабочих чертежей деталей, изготавливаемых на базовом предприятии.

Текст задания:
Предложить и обосновать операционные допуски и операционные припуски при обработке цилиндрической поверхности и рассчитать операционные размеры и размеры исходной заготовки:
Предложить и обосновать для заданной поверхности окончательный метод формообразования и число ступеней обработки, обеспечивающие достижение заданной точности.
Сформировать и обосновать маршрут обработки цилиндрической поверхности с учетом заданной точности, обрабатываемости материала резанием, характера и места термической обработки, параметров качества поверхностного слоя, точности размеров и формы исходной заготовки.
Назначить и обосновать допуски исходной заготовки, операционные допуски и операционные припуски на каждую ступень обработки.
Рассчитать операционные размеры, округлить их в соответствии с рекомендуемым окончанием размеров и определить фактические предельные значения операционных припусков.
Рассчитать размеры исходной заготовки, округлить и задать их в соответствии с видом заготовки и определить фактические предельные значения операционных припусков на первой ступени обработки и общих припусков.
Рассчитать коэффициент использования материала КИМ.

Инструкция:
Части 1-6 приведены в рекомендуемой последовательности их выполнения.
Вы можете предложить и обосновать несколько вариантов формирования маршрута обработки цилиндрической поверхности.
Вы можете воспользоваться любой справочной литературой и Интернет-ресурсами.
Максимальное время выполнения задания 2 часа.















ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № К31-К40количество вариантов 10Типовое задание: Расчет операционных размеров и размеров

Слайд 17ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Список тестовых вопросов
для текущего и рубежного контроля

учащихся КМ-1, КМ-2.


(количество вариантов в каждом КМ – 6)
Тесты для контрольного мероприятия №1
(после изучения 30% материала МДК):
МДК 04.01 Общие основы технологии металлообработки на металлорежущих станках
Специальность СПО – 151901. Группа ____________________Студент






Контрольное мероприятие КМ-1

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙСписок тестовых вопросовдля текущего и рубежного контроля учащихся КМ-1, КМ-2. (количество вариантов в

Слайд 18ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Слайд 19ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
Оценка квалификации
Оценка учебных достижений
Диплом
Зачтены следующие профессиональные модули:
(наименование ПМ)
(наименование ПМ)
(наименование ПМ)


Приложение к диплому
МДК 1………..…….5 (отл)
Дисциплина 2…….3 (удовл)
Дисциплина 3 …….зачтено

Сертификаты



Информация, необходимая для
продолжения образования

Информация, необходимая для
продолжения образования

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬОценка квалификацииОценка учебных достиженийДипломЗачтены следующие профессиональные модули:(наименование ПМ)(наименование ПМ)(наименование ПМ) Приложение к дипломуМДК 1………..…….5 (отл)Дисциплина 2…….3

Слайд 20ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
 
Аванесов В.С. Основы научной организации педагогического контроля в

высшей школе (Текст): учебное пособие/В.С. Аванесов; -М.:МИСиС, 1987.-107с.
Аванесов В.С. Теория и методика педагогических измерений (электронный ресурс) / В.С. Аванесов; - Режим доступа: httр:// testolog.narod.ru/Theory.html
Звонников В.И., Челышкова М.Б. Современные средства оценивания результатов обучения (Текст): учебное пособие / В.И. Звонников М.Б. Челышкова; - М.: Издательский центр «Академия», 2007.-224 с.
Полонский В.М. оценка знаний школьников.-М., 1981.
Челышкова М.Б., Хлебникова В.А. Основные подходы к оценке качества подготовки обучаемых (Текст) // Проблемы качества, его нормирования и стандартовв образовании: сб. науч. Ст. / - М. : ИЦ, 1999.
Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов (Текст) : Учебное пособие / М.Б.Челышкова; - М.: Логос, 2002.-432с.






ФГОС СПО К ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ

приказ Минобрнауки России 582 от 12.11.2009г.


ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА   Аванесов В.С. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе (Текст): учебное пособие/В.С. Аванесов;

Слайд 21Ульяновский авиационный колледж
адрес: г.Ульяновск, пр.Созидателей 13
тел.: (8422) 20-56-71

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Ульяновский авиационный колледжадрес: г.Ульяновск, пр.Созидателей 13тел.: (8422) 20-56-71БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть