Презентация, доклад по защите ВКР на тему: Анализ ассортимента, оценка качества и конкурентоспособности, торговых марок чая, реализуемых в торговой сети

Содержание

Актуальность работыЗаключается в том, что чай пользуется повышенным спросом в России как тонизирующий напиток, в продаже представлен широкий ассортимент чая, поэтому очень важно проводить экспертизу качества чая, реализуемого в магазинах, исключая количество низкокачественного товара.

Слайд 1Выпускная квалификационная работа на тему: Анализ ассортимента, оценка качества и конкурентоспособности, торговых

марок чая, реализуемых в торговой сети

ОГБОУ СПО «Ульяновский Авиационный колледж»

Выполнил: Сергеева М.А.,
Студенка 4 курса группы 12ТВ-1
Руководитель: Пронина Н.М

г. Ульяновск,2017

Выпускная квалификационная работа на тему:  Анализ ассортимента, оценка качества и конкурентоспособности, торговых марок чая, реализуемых в

Слайд 2Актуальность работы
Заключается в том, что чай пользуется повышенным спросом в России

как тонизирующий напиток, в продаже представлен широкий ассортимент чая, поэтому очень важно проводить экспертизу качества чая, реализуемого в магазинах, исключая количество низкокачественного товара.
Актуальность работыЗаключается в том, что чай пользуется повышенным спросом в России как тонизирующий напиток, в продаже представлен

Слайд 3Цель работы
Объект исследования
Предмет исследования
провести анализ конкурентоспособности торговых марок чая, занимающих лидирующие

позиции в данном конкретном магазине. Лидеров определить, путем всестороннего изучения спроса основного сегмента покупателей магазина.

Анализ ассортимента, оценка качества и конкурентоспособность торговых марок чая, реализуемых в магазине «Первый» ИП Каюмова Р.М.

Торговые марки чая реализуемые в магазине «Первый» ИП Каюмова Р.М.

Цель работыОбъект исследованияПредмет исследованияпровести анализ конкурентоспособности торговых марок чая, занимающих лидирующие позиции в данном конкретном магазине. Лидеров

Слайд 4Задачи исследования:
проанализировать теоретические основы экспертизы качества и оценки конкурентоспособности торговых марок

чая;

провести анализ ассортимента, оценки качества и конкурентоспособность торговых марок чая реализуемых в магазине «Первый» ИП Каюмова Р.М.;

проанализировать организационно-экономическую характеристику показателей деятельности магазина «Первый» ИП Каюмова Р.М.;

разработать мероприятия по совершенствованию ассортимента чая;

Провести анализ исследование качества и конкурентоспособности торговых марок чая реализуемых в магазине «Первый» ИП Каюмова Р.М.;

проанализировать экологию и безопасность жизнедеятельности в магазине «Первый» ИП Каюмова Р.М.

Задачи исследования:проанализировать теоретические основы экспертизы качества и оценки конкурентоспособности торговых марок чая;провести анализ ассортимента, оценки качества и

Слайд 5 Теоретические аспекты

Теоретические аспекты

Слайд 7Классификация чая

Классификация чая

Слайд 8Общая характеристика магазина «Первый»

Общая характеристика магазина «Первый»

Слайд 9Основные экономические показатели магазина «Первый»

Основные экономические показатели магазина «Первый»

Слайд 10Анализ структуры ассортимента чая
По торговым марок чая
По видов чая

Анализ структуры ассортимента чаяПо торговым марок чаяПо видов чая

Слайд 11По Цены на чай

По 	Цены на чай

Слайд 12Анализ товарооборота чая в магазине «Первый» за 2015год.

Анализ товарооборота чая в магазине «Первый» за 2015год.

Слайд 13Анализ объема реализации и поступления по видам чая

Анализ объема реализации и поступления по видам чая

Слайд 15Маркетинговое исследование потребительских предпочтений

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений

Слайд 17Экология и безопасность

Экология и безопасность

Слайд 18 Рекомендаций по совершенствованию ассортимента магазина «Первый»
Рекомендации
Увеличить объемы закупок конкурентоспособной марки

товаров снизив при этом (но не убрать совсем) объем закупок марок, обладающих меньшей конкурентоспособностью

1.увеличить количество ассортиментных позиций каждой марки и
2. проводить (промо акции) с целью ознакомления потребителей с ассортиментом товаров.

Рекомендаций по совершенствованию ассортимента магазина «Первый»РекомендацииУвеличить объемы закупок конкурентоспособной марки товаров снизив при этом (но не

Слайд 19Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть