Презентация, доклад по воспитательной работе в ГПД

Актуальность проблемы исследования: без изучения, разработки и внедрения эффективной модели нравственно-эстетического воспитания на основе многовековых традиций народного искусства, в частности, средствами народной игрушки, невозможно полноценное и всестороннее развитие подрастающего поколения.

Слайд 1 «Нравственно-эстетическое воспитание младших школьников в условиях группы продленного дня

средствами народной игрушки»

Слушатель группы №04.03.16: Гергерт Н.С.
Научный руководитель: кандидат педагогических наук Егупова Н.В.

Бюджетное учреждение Орловской области
дополнительного профессионального образования
«Институт развития образования»

«Нравственно-эстетическое воспитание младших школьников в условиях группы продленного дня средствами народной игрушки»Слушатель группы №04.03.16:

Слайд 2Актуальность проблемы исследования: без изучения, разработки и внедрения эффективной модели нравственно-эстетического воспитания

на основе многовековых традиций народного искусства, в частности, средствами народной игрушки, невозможно полноценное и всестороннее развитие подрастающего поколения.
Актуальность проблемы исследования: без изучения, разработки и внедрения эффективной модели нравственно-эстетического воспитания на основе многовековых традиций народного

Слайд 3Цель исследования: -разработка содержания, форм, методов, средств совершенствования процесса нравственно-эстетического

воспитания младших школьников и организации занятий народной игрушкой в условиях группы продленного дня.
Цель исследования: -разработка содержания, форм,   методов, средств совершенствования процесса нравственно-эстетического     воспитания

Слайд 4Задачи исследования:

Задачи исследования:

Слайд 5 История народной игрушки уходит корнями в глубокую древность. Это самая

ранняя форма художественного творчества народа, населявшего Россию, которая на протяжении многих веков видоизменялась, сочетая в себе колорит и многогранность культуры нашего народа. Видимо игрушка для того и пришла из старины в наше время, чтобы развлечь и увлечь ребенка. Задача перед игрушкой и тогда, и сейчас стоит одинаковая - она служит ребенку другом и учителем, обогащает его мир волшебной энергетикой и вовлекает ребенка в увлекательный мир фантазий.
История народной игрушки уходит корнями в глубокую древность. Это самая ранняя форма художественного творчества народа, населявшего

Слайд 6В младшем школьном возрасте

заложены большие возможности нравственно – эстетического развития детей средствами народного искусства. Оформляется характер ребенка, складываются его основные черты, которые в дальнейшем влияют на практическую деятельность ребенка и на его общение с людьми.

В этом возрасте дети располагают значительными резервами развития. Учет психофизических особенностей обеспечивает успешное решение задач нравственно-эстетического воспитания младших школьников на занятиях по использованию и изготовлению народной игрушки.

В младшем школьном возрасте         заложены большие возможности

Слайд 7 Занятия народной игрушкой в ГПД

Занятия народной игрушкой в ГПД

Слайд 8Нравственно-эстетическое воспитание в ГПД средствами народной игрушки

Нравственно-эстетическое воспитание в ГПД средствами народной игрушки

Слайд 9Уровень нравственно-эстетического воспитания младших школьников до эксперимента
А- знания о народной игрушке
Б-

интерес к народным промыслам
В- эстетические суждения об особенностях народной игрушки
Г- художественный вкус
Д- потребность к творческому действию

Уровень нравственно-эстетического  воспитания младших школьников  до экспериментаА- знания о народной игрушкеБ- интерес к народным промысламВ-

Слайд 10Диагностика уровня сформированности эстетического отношения к народной игрушке на начало года

на конец года

А- наличие теоретических знаний об особенностях народной игрушки
Б- интерес к народной игрушке и наличие эстетически-оценочных суждений при их восприятии
В- наличие художественного вкуса при анализе и изготовлении игрушки
Г- способность к творческому воплощению своих замыслов и желаний

Диагностика уровня сформированности эстетического отношения к народной игрушке  на начало года

Слайд 11Экспериментальные исследования подтвердили выдвинутую гипотезу и показали, что процесс нравственно-эстетического воспитания

учащихся начальных классов средствами народной игрушки будет более эффективным, если применять на занятиях в группе продленного дня научно обоснованную методическую систему целенаправленных воспитательных действий.
Экспериментальные исследования подтвердили выдвинутую гипотезу и показали, что процесс нравственно-эстетического воспитания учащихся начальных классов средствами народной игрушки

Слайд 12Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть