Презентация, доклад по внеурочной деятельности В стране Неболеек (2 класс)

В здоровом теле- здоровый дух!Единственная красота- это здоровье. Генрих Гейне

Слайд 1Час здоровья
"В стране Неболеек"
Комплексные занятия, основанные на естественных наблюдениях

и эспериментах
Час здоровья

Слайд 2


В здоровом теле- здоровый дух!
Единственная красота- это здоровье.
Генрих Гейне

В здоровом теле-  здоровый дух!Единственная красота- это здоровье. Генрих Гейне

Слайд 3Праздники, викторины, экскурсии в

кабинет
врача


Составляющие курса

Праздники, викторины, экскурсии в          кабинет врачаСоставляющие курса

Слайд 4

формировать познавательную, нравственную, социальную сферу личности ребенка;
давать детям возможность самостоятельно улавливать

общие закономерности процессов, происходящих в организме и понимать биологический смысл гигиенических и здоровьесберегающих процедур;
формировать потребности в здоровом образе жизни легко и ненавязчиво;
развивать межличностные отношения, доброжелательность, гуманность;
развивать умение работать в группах, командах.

Цели курса

формировать познавательную, нравственную, социальную сферу личности ребенка;давать детям возможность самостоятельно улавливать общие закономерности процессов, происходящих в организме

Слайд 5


Занятия комплексные
Тренировочные упражнения
Исследовательская работа ( опыты)
Беседы
Игры

Занятия комплексныеТренировочные  упражненияИсследовательская   работа ( опыты)БеседыИгры

Слайд 6Место
проведения


Место
проведения
На свежем воздухе
Экологический
уголок
Класс
Спортзал

Место проведенияМесто проведенияНа свежем воздухеЭкологический уголокКлассСпортзал

Слайд 7 На занятиях прослеживается
одно из

главнейших
требований новых образовательных стандартов – дети получают
знания не в готовом виде,
а сами добывают их: участвуют в экспериментах, опытах, исследовательских работах, наблюдают, изучают и делают выводы



На занятиях прослеживается
одно из главнейших
требований новых образовательных стандартов – дети получают
знания не в готовом виде,
а сами добывают их: участвуют в экспериментах, опытах, исследовательских работах, наблюдают, изучают и делают выводы

На занятиях прослеживается одно из главнейших требований новых образовательных стандартов –

Слайд 8При постановке экспериментов, самообследований не делать выводы о моральных и физических

качествах ребёнка



При постановке экспериментов, самообследований не делать выводы о моральных и физических качествах ребёнка

Изучать человека как такового, а не Лизу или Петю

Быть корректной и тактичной

Не перегружать детей негативной информацией

На занятиях

помню:

При постановке экспериментов, самообследований не делать выводы о моральных и физических качествах ребёнкаПри постановке экспериментов, самообследований не

Слайд 9Интересные исследования, работы складываются в портфолио ученика


Интересные исследования, работы складываются в

портфолио ученика

К этим работам обращаемся для повторения, закрепления знаний и умений, для проведения обобщающих, итоговых занятий



Интересные исследования, работы складываются в портфолио ученикаИнтересные исследования, работы складываются в портфолио ученикаК этим работам обращаемся для

Слайд 10о первичных представлениях некоторых внутренних органов человека
об основных значениях таких органов

чувств, как глаза, ухо, нос, язык
о сходстве в строении человека и животных
о значении воды, пищи, воздуха для человека
об основных условиях необходимых для жизни человека ( тепло, свет…)
о том, что своё здоровье надо беречь самому
о зависимости состояния здоровья от поведения и соблюдения гигиенических мероприятий
о существовании людей с белой, черной, желтой и красной кожей
о проблеме загрязнения окружающей среды



о первичных представлениях некоторых внутренних органов человека
об основных значениях таких органов чувств, как глаза, ухо, нос, язык
о сходстве в строении человека и животных
о значении воды, пищи, воздуха для человека
об основных условиях необходимых для жизни человека ( тепло, свет…)
о том, что своё здоровье надо беречь самому
о зависимости состояния здоровья от поведения и соблюдения гигиенических мероприятий
о существовании людей с белой, черной, желтой и красной кожей
о проблеме загрязнения окружающей среды

К концу первого года обучения дети овладевают

знаниями:

умениями:

участвовать в экспериментах, раскрывающих особенности функционирования тех или иных органов
испытывать чувство удовлетворения от чистоты и порядка в классе, дома
самостоятельно выполнять гигиенические процедуры
сохранять чистоту предметов личной гигиены, не пользоваться чужими предметами личной гигиены
начать осваивать метод самонаблюдения
выполнять различные дыхательные упражнения
уметь находить биологически активные точки и массировать их
уметь применять полученные знания и умения дома
с удовольствием играть и разговаривать с товарищами

о первичных представлениях некоторых внутренних органов человекаоб основных значениях таких органов чувств, как глаза, ухо, нос, языко

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть