Презентация, доклад по внеурочной деятельности на тему Преемственность урочной и внеурочной деятельности как одно из требований ФГОС

Содержание

Личность не воспитывается по частям, но создается всей суммой влияний, которым она подвержена. А.С. Макаренко

Слайд 1 Преемственность урочной и внеурочной деятельности как одно из требований

ФГОС
Преемственность урочной и внеурочной деятельности как одно из требований ФГОС

Слайд 2 Личность не воспитывается по частям, но создается всей суммой

влияний, которым она подвержена.

А.С. Макаренко

Личность не воспитывается по частям,  но создается всей суммой влияний, которым она подвержена. А.С. Макаренко

Слайд 3Федеральные государственные образовательные стандарты.
Готовность и способность молодых людей, заканчивающих

школу, нести личную ответственность, как за собственное благополучие, так
и благополучие общества.
Федеральные государственные образовательные стандарты.  Готовность и способность молодых людей, заканчивающих школу, нести личную ответственность, как за

Слайд 4Изменение приоритетов в образовании


Изменение приоритетов в образовании

Слайд 5Преемственность урочной и внеурочной деятельности.
УУД
Внеурочная деятельность
Урочная
деятельность
Универсальные учебные

действия-элемент преемственности урочной и внеурочной деятельности

Обеспечивает целостность содержания образования

Преемственность урочной и внеурочной деятельности.УУДВнеурочная деятельность   Урочная деятельностьУниверсальные учебные действия-элемент преемственности урочной и внеурочной деятельностиОбеспечивает

Слайд 7Внеурочная деятельность. Модуль: «Знатоки русского языка»
Содействуют закреплению и углублению универсальных учебных

действий, полученных на уроках русского языка, обеспечивают единство развития, воспитания и обучения.
Внеурочная деятельность.  Модуль: «Знатоки русского языка» Содействуют закреплению и углублению универсальных учебных действий, полученных на уроках

Слайд 8Виды работ:
игровые элементы, игры, дидактический и раздаточный материал, пословицы и поговорки,

физкультминутки, рифмовки, считалки, ребусы, кроссворды, головоломки, грамматические сказки.
Виды работ:игровые элементы, игры, дидактический и раздаточный материал, пословицы и поговорки, физкультминутки, рифмовки, считалки, ребусы, кроссворды, головоломки,

Слайд 9Формы проведения занятий:
*лекции;
*практические занятия с элементами игр и игровых элементов, дидактических

и раздаточных материалов, пословиц и поговорок, считалок, рифмовок, ребусов, кроссвордов, головоломок, сказок;
*анализ и просмотр текстов;
*самостоятельная работа (индивидуальная и
групповая) по работе с разнообразными
словарями
Формы проведения занятий:*лекции;*практические занятия с элементами игр и игровых элементов, дидактических и раздаточных материалов, пословиц и поговорок,

Слайд 10Педагогические технологии:
Технология разноуровневого обучения
Развивающего обучения
Технология обучения в сотрудничестве
Коммуникативная
Технология использования икт
Технология исследования

Педагогические технологии:Технология разноуровневого обученияРазвивающего обученияТехнология обучения в сотрудничествеКоммуникативнаяТехнология использования иктТехнология исследования

Слайд 11Радуга проектов



Радуга проектов

Слайд 13Составление кроссвордов


Составление кроссвордов

Слайд 15Занятие птицы зимой
По горизонтали:
Город вихрю снега рад,  Дарит радость ...
Как на тоненький

...  Выпал беленький
снежок.
По вертикали:
Словно белой краской  Он крыши побелил, В беленькие фартучки Деревья нарядил.
Коньки надену,  Отправлюсь в «полет» - Резать лезвием  Синий....
Весело, тепло отныне - Пламя яркое в...


Занятие птицы зимойПо горизонтали:Город вихрю снега рад,  Дарит радость ...Как на тоненький ...  Выпал беленький снежок.По вертикали:Словно

Слайд 16Составление текста на заданную тему.
Мишина столовая.
  Пришла зима. Все перелетные птицы

улетели в тёплые края. А друзья сорока, ворона и воробей отправились в город на поиски еды.
В городе жил веселый и забавный мальчик. Звали его Миша. Он у своих ворот повесил кормушку.
А друзья продолжали путешествие, пролетая над городскими улицами, парками и дорогами в поисках корма. Наконец они подлетели к дому Миши. Птицы, зачуяв кормушку, очень обрадовались! Друзья поели досыта и вернулись обратно в свой родной лес. А когда снова становилось голодно, они навещали заветную кормушку Миши.

Составление текста на заданную тему.Мишина столовая.  Пришла зима. Все перелетные птицы улетели в тёплые края. А друзья

Слайд 17Публикация по теме: «Приемы работы по культурологическому обучению русскому языку в

начальных классах»
Публикация по теме: «Приемы работы по культурологическому обучению русскому языку в начальных классах»

Слайд 18"портрет выпускника начальной школы"
любящий свой народ, свой край и свою Родину;
уважающий

и принимающий ценности семьи и общества;
любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.


Слайд 19Продолжить работу по данному модулю и при переходе в среднее звено:

закрепление и углубление во внеурочной деятельности универсальных учебных действий, приобретенных в основном образовательном процессе.
Продолжить работу по данному модулю и при переходе в среднее звено: закрепление и углубление во внеурочной деятельности

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть