сложность выбора оптимальной передачи для новичка;
трудоемкое управление;
риск перегрузки трансмиссии и двигателя;
ниже уровень комфорта при вождении;
значительный объем технического обслуживания;
неполное использование мощности двигателя,
снижение средней скорости движения ТС и ухудшение его проходимости.
невозможность плавного изменения передаточного отношения.
меньший КПД;
сравнительно большие габаритные размеры и масса,
высокая стоимость,
износостойкость и малая надежность трубопроводов.
низкий КПД ,что ухудшает тягово-скоростные свойства автомобиля,
расход топлива по сравнению с механическими трансмиссиями повышается на 10 .20 %,
большая массу и высокая стоимость.
больший расход топлива;
низкий КПД;
динамика разгона автомобиля с АКПП хуже чем с МКПП;
потеря мощности;
невозможность торможения двигателем;
высокая стоимость обслуживания;
сложность конструкции и высокая стоимость агрегатов;
медленное переключение передач;
сложность внедорожной эксплуатации;
невозможно починить автоматическую трансмиссию самостоятельно;
транспортировка только эвакуатором;
чувствительность к неровностям дороги.
более низкий КПД по сравнению с механической трансмиссией, что ухудшает топливную экономичность двигателя ТС,
сравнительно большие размеры и масса,
высокая стоимость и необходимость использования цветных металлов.
значительные нагрузки на валы и подшипники,
непостоянство передаточного числа,
сравнительно низкий КПД,
неравномерный износ рабочих поверхностей колес.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть