Презентация, доклад по УП ПМ.02 Организация Кросс-продаж в торговом центре Метро

КРОСС-ПРОДАЖИ в торговом центре «Метро»

Слайд 1 ГБПОУ ВО «ВОРОНЕЖСКИЙ ТЕХНИКУМ ПИЩЕВОЙ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОсти»  
Тема урока: «Организация КРОСС

- ПРОДАЖ в торговом центре «Метро»




г. Воронеж, 2016


ГБПОУ ВО «ВОРОНЕЖСКИЙ ТЕХНИКУМ ПИЩЕВОЙ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОсти»   Тема урока: «Организация КРОСС - ПРОДАЖ

Слайд 2КРОСС-ПРОДАЖИ в торговом центре «Метро»

КРОСС-ПРОДАЖИ в торговом центре «Метро»

Слайд 3Кросс - продажи (cross - selling) — это продажи различных услуг

или товаров одному клиенту.

Основной идеей кросс продаж является использование существующих взаимоотношений с клиентом для продажи ему дополнительного товара или услуги.

Один из способов увеличения продаж в магазине- это кросс мерчандайзинг.

Кросс - продажи (cross - selling) — это продажи различных услуг или товаров одному клиенту.Основной идеей кросс

Слайд 4Способы увеличения кросс продаж за счет правильного мерчандайзинга:
1.Cопутствующий товар выкладывают в

ряду основного.
2.Метр аксессуаров в конце стеллажа, по пути следования покупателя.
3.Выделять под сопутствующий товар отдельную полку сверху основного товара.
4.Размещать корзины или горки с сопутствующим товаром посреди отдела с основным.
5.Создавать комплекты и готовые решения.
6.Размещать в основном ряду POS материалы.
Способы увеличения кросс продаж за счет правильного мерчандайзинга:1.Cопутствующий товар выкладывают в ряду основного.2.Метр аксессуаров в конце стеллажа,

Слайд 5Эффективные варианты кросс - продаж: 
1.Товар А + Товар Б. Мы продаем

основной товар А и вместе с ним хотим дополнительно продать товар Б. Это довольно простой случай (фонарик + батарейки)
2.Товар А + Товары Б,В,Г,Д,… К основному товару А мы дополнительно продаем несколько товаров (телефон + пленка на экран + чехол + сервисная гарантия + установка приложений + дополнительные наушники + скидка на следующую покупку). В этом примере под кросс – продажами Б, В, Г, Д мы предлагаем не только товары, но и сервисы (услуги)
3.Кросс-продажи на уровне товарных категорий: Категория А + Категория Б. Часто в списке самых частых кросс - продаж на уровне категорий может быть та же самая категория, что логично (бассейн дачный -> химия для бассейна -> насос для бассейна) и реже – другая категория (бассейн дачный -> химия для бассейна -> насос для бассейна -> Зонтик -> шланг для подачи воды -> игрушки для воды). Тем не менее, мы так же должны учитывать кросс - продажи товаров из других категорий. 

Эффективные варианты кросс - продаж:  1.Товар А + Товар Б. Мы продаем основной товар А и вместе

Слайд 6Практические примеры из торгового центра «Метро» и других предприятий торговли
Отдел по

продаже сыра
Самая распространенная и знакомая всем потребителям кросс - выкладка –
сыр + вино
  
 

 

Практические примеры из торгового центра «Метро» и других предприятий торговлиОтдел по продаже сыра  Самая распространенная и знакомая

Слайд 7Хлебный отдел
Простое и очень привлекательное предложение для покупателей с детьми

или просто сладкоежек.  Белый хлеб + шоколадный крем.

Хлебный отдел  Простое и очень привлекательное предложение для покупателей с детьми или просто сладкоежек.  Белый хлеб + шоколадный

Слайд 8Мясной отдел
К основному товару - мясу, в отделе с

мясной продукцией, полуфабрикатами и готовым шашлыком добавляются кросс продукты - кетчупы, соусы

Мясной отдел   К основному товару - мясу, в отделе с мясной продукцией, полуфабрикатами и готовым шашлыком добавляются кросс

Слайд 9Отдел крепкого алкоголя
Предлагает незаменимое дополнение для виски - пакетики для приготовления

льда
 
Отдел крепкого алкоголяПредлагает незаменимое дополнение для виски - пакетики для приготовления льда 

Слайд 10Отдел «Мороженое»
.
Кросс - продуктом к мороженому могут быть сливки, топпинги, фруктовая заморозка

Отдел «Мороженое».Кросс - продуктом к мороженому могут быть сливки, топпинги, фруктовая заморозка

Слайд 11Таким образом, тема кросс – продаж интересна для тех, кто думает

о возможностях увеличения объемов реализации продукции за счет организации дополнительных выкладок.
Необходимо помнить, что организовать кросс мерчандайзинг один раз недостаточно, его нужно постоянно поддерживать и улучшать. При этом нужно исходить из эффективности текущей расстановки и из сезонности. Необходимо постоянно снимать продажи за неделю по нужным позициям и смотреть насколько результативно расположен товар.
Таким образом, тема кросс – продаж интересна для тех, кто думает о возможностях увеличения объемов реализации продукции

Слайд 12Спасибо за внимание!
Мастер п/о БеляловаА.В.



Спасибо за внимание!Мастер п/о БеляловаА.В.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть