Презентация, доклад по учебной практике на тему Реклама двигатель торговли

Содержание

Цель урока - дать обучающимся представление о рекламе, доказать ее необходимость в современной жизни. Задачи урока:Образовательная – познакомить обучающихся с понятиями «реклама», «рекламная стратегия». Рассмотреть виды рекламы и требования, предъявляемые к ней.Развивающая – уметь анализировать рекламу,

Слайд 1Реклама – двигатель торговли
Климкович надежда Николаевна

Реклама – двигатель   торговлиКлимкович надежда Николаевна

Слайд 2Цель урока - дать обучающимся представление о рекламе, доказать ее необходимость

в современной жизни.

Задачи урока:
Образовательная – познакомить обучающихся с понятиями «реклама», «рекламная стратегия». Рассмотреть виды рекламы и требования, предъявляемые к ней.
Развивающая – уметь анализировать рекламу, выделять ее положительные и отрицательные стороны. Уметь применять полученные знания в процессе создания собственной рекламы.
Воспитательная: формирование экономической культуры обучающихся.

Цель урока - дать обучающимся представление о рекламе, доказать ее необходимость в современной жизни. Задачи урока:Образовательная –

Слайд 3Что такое маркетинг?

Что такое маркетинг?

Слайд 4Маркетинг
– это система планирования ассортимента и объема выпускаемых изделий, определение цен,

распределение продуктов между выбранными рынками и стимулирование их сбыта с целью удовлетворения потребностей.

Маркетинг– это система планирования ассортимента и объема выпускаемых изделий, определение цен, распределение продуктов между выбранными рынками и

Слайд 5Реклама
– это обращение к потребителю с целью привлечения его внимания к

товарам или услугам фирмы и увеличению спроса на них.
Реклама– это обращение к потребителю с целью привлечения его внимания к товарам или услугам фирмы и увеличению

Слайд 6 В зависимости от цели рекламу делят на:

информационную;
2) увещевательную (подталкивает к

выбору определенного товара или фирмы), разновидностью этой рекламы является сравнительная реклама, когда сравнивают потребительские свойства однотипных товаров;
3) напоминающую (фирмы напоминают о себе или о своем товаре, характерна для фирм известных на рынке).

В зависимости от цели рекламу делят на:информационную; 2) увещевательную (подталкивает к выбору определенного товара или фирмы),

Слайд 7Правила рекламы
* правдивость («Пепси Лайт» - ноль калорий!»);
* корректность по

отношению к другим фирмам, товарам;
* реклама должна вызывать интерес у потребителя, ощущение того, что он узнал что-то новое;
* высказываться кратко и просто.

Правила рекламы* правдивость («Пепси Лайт» - ноль калорий!»); * корректность по отношению к другим фирмам, товарам;* реклама

Слайд 8Значение рекламы
* информирует о новинках, событиях, ценах;
стимулирует конкуренцию;
* доходы от рекламы

оплачивают показ телефильмов, спортивных мероприятий, также с печатными изданиями;
* стимулирует потребительский спрос, что важно для экономики страны в целом.

Значение рекламы* информирует о новинках, событиях, ценах;стимулирует конкуренцию;* доходы от рекламы оплачивают показ телефильмов, спортивных мероприятий, также

Слайд 9Положительные стороны рекламы
* Информирование о новых товарах и ценах на них;
*

Стимулирование конкуренции;
* Рекламодатели оплачивают часть расходов TV при показе новых фильмов и спортивных передач;
* Во время телевизионной рекламы есть время отлучиться по делам.

Положительные стороны рекламы* Информирование о новых товарах и ценах на них;* Стимулирование конкуренции;* Рекламодатели оплачивают часть расходов

Слайд 10 Отрицательные стороны рекламы


* Иногда реклама нас обманывает

* Из-за рекламы увеличивается

стоимость товара.

Отрицательные стороны рекламы* Иногда реклама нас обманывает * Из-за рекламы увеличивается стоимость товара.

Слайд 11Выводы:
* Положительных сторон у рекламы больше, чем отрицательных.
* Так как реклама

стимулирует конкуренцию, значит снижаются цены и улучшается качество, поэтому хорошо потребителям.
* Если больше продается товаров, продавцы получают больше прибыли, а государство – налогов.
* Реклама приносит пользу всем – покупателям, продавцам и государству.

Выводы:* Положительных сторон у рекламы больше, чем отрицательных.* Так как реклама стимулирует конкуренцию, значит снижаются цены и

Слайд 12 Рекламные
стратегии.

Рекламные стратегии.

Слайд 131. Лозунги (слоганы) - использование звучных фраз, порой ничего незначащих.
2. Апелляция

к разуму покупателя – рекламная стратегия, которая взывает к разуму потребителя при покупке продуктов питания или других товаров.
3. Апелляция к эмоциям. Реклама основана на влиянии на психологию потребителя.
- Клятвенные заверения.
- Эффект стадности
- Популярность.
- Рекламный образ
1. Лозунги (слоганы) - использование звучных фраз, порой ничего незначащих.2. Апелляция к разуму покупателя – рекламная стратегия,

Слайд 14В создании рекламы можно использовать еще следующие инструменты:
Рекламный образ.
Выражение рекламной

темы через какой-либо образ (например, мистер Пропер, капелька Сорти и др.)
В создании рекламы можно использовать еще следующие инструменты:Рекламный образ. Выражение рекламной темы через какой-либо образ (например, мистер

Слайд 15Творческое задание «Что может рекламировать каждый герой?»

Творческое задание  «Что может рекламировать каждый герой?»

Слайд 16Предполагаемый ответ
Три толстяка могут рекламировать торты и пирожные;
Змей Горыныч – зажигалки;
Снежная

Королева – мороженое;
Джин – посуду
Предполагаемый ответТри толстяка могут рекламировать торты и пирожные;Змей Горыныч – зажигалки;Снежная Королева – мороженое;Джин – посуду

Слайд 17Стиль рекламы.
Реклама может быть
юмористической (с комедийными актерами, мультипликационными героями

или просто смешная реклама);
романтической (например, влюбленные);
абсурдной и парадоксальной (такая реклама наиболее неожиданна и поэтому больше всех запоминается). Есть, конечно, реклама, стиль которой не определить, она может сочетать в себе несколько стилей сразу.

Стиль рекламы. Реклама может быть юмористической (с комедийными актерами, мультипликационными героями или просто смешная реклама); романтической (например,

Слайд 18 Упаковка товара.

Иногда в качестве рекламы товара может быть использована упаковка самого

товара, ее оформление, цвет, информация.

Упаковка товара.Иногда в качестве рекламы товара может быть использована упаковка самого товара, ее оформление, цвет,

Слайд 19Розыгрыши.
Примером рекламы могут являться и различные розыгрыши призов. Например, «Нескафе», «Фруктовый

сад» и др.

Розыгрыши.Примером рекламы могут являться и различные розыгрыши призов. Например, «Нескафе», «Фруктовый сад» и др.

Слайд 20Компания «Пепси-Кола», решив завоевать филиппинский рынок, решила провести розыгрыш призов. Было

объявлено что тому, кто найдет под крышкой бутылки номер 349, будет выплачен 1 млн. песо (37 тысяч долларов), но по ошибке компьютера таких крышек оказалось пятьсот тысяч. Фирма «Пепси» отказалась от своих обязательств, чем филиппинцы были очень разгневаны, объем продаж напитка резко упал. В компании было решено выплатить каждому владельцу крышки с номером 349 по 500 песо (18,50 долларов).
Задание: рассчитать, сколько песо фирма «Пепси» потеряла в результате своей рекламной акции
Компания «Пепси-Кола», решив завоевать филиппинский рынок, решила провести розыгрыш призов. Было объявлено что тому, кто найдет под

Слайд 21Игра «Рекламная кампания»
Задание: В течение десяти минут каждая команда должна продумать

рекламу на заданную тему
Можно использовать различные рекламные стратегии и виды рекламы (инсценировка, плакат, слоган)

Игра «Рекламная кампания»Задание: В течение десяти минут каждая команда должна продумать рекламу на заданную тему Можно использовать

Слайд 22СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть