Презентация, доклад по темеТехнология развития критического мышления через чтение и письмо

Содержание

-80 % учащихся – несформированность речи - 50 % - сформирована техника чтения, но не понимают смысла чтения

Слайд 1Технология развития критического мышления через чтения и письмо.

Технология  развития критического мышления через чтения и письмо.

Слайд 2-80 % учащихся – несформированность речи - 50 % - сформирована техника

чтения, но не понимают смысла чтения


-80 % учащихся – несформированность речи - 50 % - сформирована техника чтения, но не понимают смысла

Слайд 3
Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который

характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю.

Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности

Слайд 4

Цель: развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но

и в обычной жизни.

Цель: развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни.

Слайд 5
Задачи
- Формирование нового стиля мышления;
- Развитие базовых качеств личности;
- Развитие мышления
-

Формирование культуры чтения

Задачи- Формирование нового стиля мышления;- Развитие базовых качеств личности;- Развитие мышления- Формирование культуры чтения

Слайд 6
«ВЫЗОВ -

ОСМЫСЛЕНИЕ

РЕФЛЕКСИЯ»

«ВЫЗОВ -

Слайд 7ВЫЗОВ
- Актуализация и обобщение имеющихся у учащихся знаний по данной теме;
-

Пробуждение интереса к изученной теме;
- Обнаружение и осознание недостаточности наличных знаний;
- Побуждение ученика к активной деятельности.
ВЫЗОВ- Актуализация и обобщение имеющихся у учащихся знаний по данной теме;- Пробуждение интереса к изученной теме;- Обнаружение

Слайд 8Обобщающий урок «Имя существительное»

Обобщающий урок  «Имя     существительное»

Слайд 10Урок окружающего мира.

Урок окружающего мира.

Слайд 11Литературное чтение

Литературное чтение

Слайд 12Осмысление
- Активное получение новой информации;
- Осмысление новой информации;
- Соотнесение новой информации

с собственными знаниями;
- Отслеживание процесса познания и собственного понимания.

Осмысление- Активное получение новой информации;- Осмысление новой информации;- Соотнесение новой информации с собственными знаниями;- Отслеживание процесса познания

Слайд 13Рефлексия - размышления
- Целостное осмысление, присвоение и обобщение полученной информации;
- выработка

собственного отношения к изучаемому материалу;
- выявление ещё непознанного;
- анализ процесса изучения материала, собственных мыслительных операций;
- поиск тем и проблем для дальнейшей работы («новый вызов»)

Рефлексия - размышления- Целостное осмысление, присвоение и обобщение полученной информации;- выработка собственного отношения к изучаемому материалу;- выявление

Слайд 14Урок литературного чтения

Урок литературного чтения

Слайд 17
ЗАДАЁТ:
- определённую логику построения урока;
- последовательность;
- сочетание конкретных приёмов.

ЗАДАЁТ:- определённую логику построения урока;- последовательность;- сочетание конкретных приёмов.

Слайд 18
Повышение эффективности образовательного процесса и достижение высоких результатов обучения и

воспитания.
Повышение эффективности образовательного процесса и достижение высоких результатов обучения и воспитания.

Слайд 19
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть