Презентация, доклад по теме:Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников как средство повышения качества их образования.

Содержание

Школа - это тот социальный институт, где каждый ребенок должен раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность. (И.С.Якиманская)

Слайд 1Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников как средство повышения

качества их образования.

Павлова Е.П., учитель химии и биологии
Классный руководитель 9 Б класса

Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников как средство повышения качества их образования.Павлова Е.П., учитель химии

Слайд 2Школа - это тот социальный институт, где каждый ребенок должен раскрыться

как уникальная, неповторимая индивидуальность.
(И.С.Якиманская)

Школа - это тот социальный институт, где каждый ребенок должен раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность. (И.С.Якиманская)

Слайд 3"Менять педагогические ориентиры -
это самое трудное и самое необходимое,
что приходиться делать

сегодня".
В.А.Караковский


Слайд 4«Технология» и качество образования
С.Л.Братченко для оценки качества образования предлагает изучить:

в ученике - психическое здоровье, личностную, нравственную и гражданскую зрелость, социокультурную компетентность;
в учителе - степень владения "пятью искусствами" (уважения, понимания, помощи и поддержки, договора, быть собой);
в учебно-воспитательном процессе - условия, обеспечивающие личностный рост учащихся;
в укладе жизни школы - концептуальную зрелость педагогического коллектива, систему ценностей и приоритетов, психологический климат взаимных отношений;
в среде и окружении - социофизическую и социокультурную среду.
«Технология» и качество образования  С.Л.Братченко для оценки качества образования предлагает изучить: в ученике - психическое здоровье,

Слайд 5Личностные смыслы возникают благодаря:
общению, где происходит обмен информацией, смыслами, возникают межличностные

отношения, раскрывается и формируется характер, где человек узнает себя и других людей;
высокому качеству образования, успехам в учении, интересным урокам и классным часам, где смысл учения и воспитания - в достижении успеха и интереса к познанию;
развитию своих способностей, проявлению себя во внеурочной деятельности, рассчитанной на понимание и поддержку педагогов.
Личностные смыслы возникают благодаря: общению, где происходит обмен информацией, смыслами, возникают межличностные отношения, раскрывается и формируется характер,

Слайд 6Личностно-ориентированный подход

воздействие на личность ученика с целью более эффективного усвоения

им внешнего содержания образования;
направлен на организацию образовательной среды, находясь в которой ученик выстраивает свое образовательное движение.


Личностно-ориентированный подход воздействие на личность ученика с целью более эффективного усвоения им внешнего содержания образования; направлен на

Слайд 7Компоненты ЛОП
аксиологический;
когнитивный;
деятельностно-творческий;
личностный.

Компоненты ЛОП аксиологический; когнитивный; деятельностно-творческий; личностный.

Слайд 8Составляющие ЛОП:

Составляющие ЛОП:

Слайд 9Образование, ориентированное на личность включает в себя:
отказ от ориентирования на среднего;
применение

психолого-педагогической диагностики личности обучающегося;
учет особенности личности;
прогнозирование развития личности;
конструирование индивидуальных программ развития.

Образование, ориентированное на личность включает в себя: отказ от ориентирования на среднего;применение психолого-педагогической диагностики личности обучающегося;учет особенности

Слайд 10“Сравнительный анализ традиционной и личностно-ориентированной систем образования” (составлен канд. пед. наук

С. В. Беловой)
“Сравнительный анализ традиционной и личностно-ориентированной систем образования”  (составлен канд. пед. наук С. В. Беловой)

Слайд 11Принципы ЛОП:  
Принцип самоактуализации;
Принцип индивидуальности;
Принцип субъективности;
Принцип выбора;
 Принцип творчества

и успеха;
 Принцип доверия и поддержки.

Принципы ЛОП:    Принцип самоактуализации; Принцип индивидуальности; Принцип субъективности; Принцип выбора; Принцип творчества и успеха; Принцип доверия и

Слайд 12
«Самое важное – это не смотреть на ребёнка, как на

свою живую собственность, с которой что хочешь, то и можешь делать, не смотреть на ребёнка как на раба, как на обузу или игрушку. Надо научиться смотреть на ребёнка как на человека, пусть ещё слабого, нуждающегося в помощи, защите, но всё же человека, притом человека будущего».
Н.К. Крупская
«Самое важное – это не смотреть на ребёнка, как на свою живую собственность, с которой что

Слайд 13Кл.час «Энергосбережения»

Кл.час «Энергосбережения»

Слайд 15Перед выступлением…

Перед выступлением…

Слайд 16Открытые уроки…

Открытые уроки…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть