Презентация, доклад по теме:Использование образовательных ресурсов сети Интернет в начальной школе

XXI век — век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре — он должен стать координатором информационного потока.«Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я

Слайд 1 Использование образовательных ресурсов сети Интернет в начальной школе.

Использование  образовательных ресурсов сети Интернет в начальной школе.

Слайд 2
XXI век — век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в

мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре — он должен стать координатором информационного потока.

«Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня – и я пойму», - гласит китайская мудрость.

XXI век — век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль

Слайд 3
Перед учителями начальных классов ФГОС ставит задачу использования в своей работе

материально-технического и информационного оснащения образовательного процесса и ресурсов сети Интернет.
Перед учителями начальных классов ФГОС ставит задачу использования в своей работе материально-технического и информационного оснащения образовательного процесса

Слайд 4 Согласно ФГОС выпускник начальной школы должен использовать различные способы поиска

(в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; должен соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета

Согласно ФГОС выпускник начальной школы должен использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном

Слайд 5Возможности использования ресурсов Интернет учителями начальных классов.
1.Самообразование, повышение своей квалификации на

основе информации, содержащейся в Сети, изучение опыта работы российских и зарубежных коллег.
2.Получение нормативно-справочных документов с серверов министерств, областных, городских и районных отделов образования.
3.Свободный доступ ко многим российским и зарубежным периодическим изданиям.
4.Получение информации о новейших педагогических технологиях и системах.
Возможности использования ресурсов  Интернет учителями начальных классов.1.Самообразование, повышение своей квалификации на основе информации, содержащейся в Сети,

Слайд 65.Разработка конспектов и дидактических материалов по предметам начальной школы. Использование на

уроках и внеклассных занятиях методических и дидактических материалов, имеющихся в Сети.
6.Тестирование школьников по отдельным предметам или темам на основе контрольно-измерительных материалов, хранящихся в Сети.
7.Знакомство с новыми книгами, учебниками и учебными пособиями, возможность их приобретения.
5.Разработка конспектов и дидактических материалов по предметам начальной школы. Использование на уроках и внеклассных занятиях методических и

Слайд 78.Получение информации о конференциях, конкурсах и грантах, отправка заявок на участие

в них.
9.Сообщения о своих разработках и их публикации в Сети, выступления на конференциях, семинарах и форумах.
10.Поиск единомышленников и коллег в других регионах, переписка с коллегами и друзьями
8.Получение информации о конференциях, конкурсах и грантах, отправка заявок на участие в них. 9.Сообщения о своих разработках

Слайд 8Использование ЭОР в личной практике:
Компьютерные тренажёры
(Математика1 – 4 класс,

русский язык 1 – 4 класс, окружающий мир 1 – 4 класс,«Отличник»)
2. Игры, кроссворды
(«Найди отличия», «Найди числа от 10 до 100» и т.д).
3. Мультимедийные презентации к различным урокам, а также физминутки
4. Электронные тесты
(на этапе актуализации знаний или при подведении итогов урока


Использование ЭОР в личной практике: Компьютерные тренажёры (Математика1 – 4 класс, русский язык 1 – 4 класс,

Слайд 9Использование ЭОР в личной практике:

5. DVD и CD диски с

картинами и иллюстрациями.
6. Учебные видеофильмы, мультфильмы
7. Удобно использовать компьютер для отображения результатов той или иной работы.
Проектная деятельность (2,3,4 класс)
8. Музыкальная коллекция (классической музыки)
Использование ЭОР в личной практике: 5. DVD и CD диски с картинами и иллюстрациями.6. Учебные видеофильмы, мультфильмы7.

Слайд 12

Применение ЭОР дает учителю экономию времени на уроке, повышенную

мотивацию обучения, возможность одновременного использования аудио-, видео-, мультимедиа- материалов, привлечение разных видов деятельности: мыслить, спорить, рассуждать.


Применение ЭОР дает учителю экономию времени на уроке, повышенную мотивацию обучения, возможность одновременного использования аудио-,

Слайд 13
В свою очередь для ученика ЭОР содействует росту успеваемости по предмету,

позволяет проявить себя в новой роли, формирует навыки самостоятельной продуктивной деятельности, делает занятия интересными и развивает мотивацию – учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе.

В свою очередь для ученика ЭОР содействует росту успеваемости по предмету, позволяет проявить себя в новой роли,

Слайд 14

Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам
максимум знаний, а

в том,
чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний,
научить добывать знания и пользоваться ими.

Константин Кушнер.

Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том,чтобы привить им интерес к

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть