Презентация, доклад по теме Взаимодействие семьи и школы

Содержание

ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ В ВОПРОСЕ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

Слайд 1СЕМЬЯ И ШКОЛА: ПУТИ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
«НЕТ БОЛЬШЕЙ РОСКОШИ, ЧЕМ РОСКОШЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО

ОБЩЕНИЯ»

А.С.ЭКЗЮПЕРИ

СЕМЬЯ И ШКОЛА: ПУТИ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ«НЕТ БОЛЬШЕЙ РОСКОШИ, ЧЕМ РОСКОШЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ»А.С.ЭКЗЮПЕРИ

Слайд 2ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ В ВОПРОСЕ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ В ВОПРОСЕ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

Слайд 3СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА – ЭТО ТРИЕДИНСТВО РАВНОПРАВНЫХ ПАРТНЁРОВ

СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА – ЭТО ТРИЕДИНСТВО РАВНОПРАВНЫХ ПАРТНЁРОВ

Слайд 4Главное в работе с семьей - создание модели взаимодействия на

основе сотрудничества и взаимопомощи.
Главное в работе с семьей - создание модели взаимодействия  на основе сотрудничества и взаимопомощи.

Слайд 5Социализация
Я в обществе
Самореализация
Я – успешная личность
ЦЕЛЬ — ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ

И СЕМЬИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
СоциализацияЯ в обществеСамореализацияЯ – успешная личностьЦЕЛЬ  — ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ И СЕМЬИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

Слайд 6УРОВЕНЬ НАПРЯЖЁННОСТИ У ДЕТЕЙ ВЫШЕ, Т.К. ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ЗВЕНОМ В

ОБЩЕНИИ МЕЖДУ ВЗРОСЛЫМИ









родители

дети

учителя

УРОВЕНЬ НАПРЯЖЁННОСТИ У ДЕТЕЙ ВЫШЕ, Т.К. ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ЗВЕНОМ В ОБЩЕНИИ МЕЖДУ ВЗРОСЛЫМИродителидетиучителя

Слайд 7ФОРМЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Организация кружков, секций по интересам
Совместные творческие

дела
Родительский патруль
Индивидуальное шефство над трудными подростками, неблагополучными семьями
ФОРМЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССОрганизация кружков, секций по интересамСовместные творческие делаРодительский патрульИндивидуальное шефство над трудными подростками,

Слайд 8ФОРМЫ УЧЕБНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ
Урок – наблюдение: позволяет родителям проследить за

тем, как строится система обучения на современном этапе.
Урок – практическое участие родителей:знакомит с уровнем развития современного образовательного процесса, приучает родителей, детей и учителя к совместной деятельности. Родители в данном случае внутри образовательного процесса.
ФОРМЫ УЧЕБНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙУрок – наблюдение: позволяет родителям проследить за тем, как строится система обучения на

Слайд 9ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:
• учет социального запроса (интересов, нужд, потребностей) родителей по

различным проблемам;
•взаимодействие с родителями, осуществляемое на позициях
сотрудничества и диалога;
•использование форм работы с семьей, повышающих активность
родителей;
•выявление, обобщение, распространение передового педагогического опыта взаимодействия с семьей, передового опыта семейного воспитания.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:• учет социального запроса (интересов, нужд, потребностей) родителей по  различным проблемам;•взаимодействие с родителями, осуществляемое

Слайд 10СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Учитель истории и обществознания Злобина Людмила Николаевна
МБОУ Ельцовская средняя

общеобразовательная школа
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!Учитель истории и обществознания Злобина Людмила НиколаевнаМБОУ Ельцовская средняя общеобразовательная школа

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть