Презентация, доклад по теме Проектная деятельность в начальной школе

Содержание

Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта

Слайд 1Проектная деятельность в начальной школе
Учитель начальных классов
Широбокова Олия Ахмадовна

Проектная деятельность в начальной школеУчитель начальных классовШиробокова Олия Ахмадовна

Слайд 2
Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс

действий, завершающихся созданием творческого продукта
Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта

Слайд 5Проект – это «пять П»

Проект – это «пять П»

Слайд 7Мотивационный этап

Мотивационный этап

Слайд 8Планирующий этап
определяется тема и цели проекта

формулируются задачи

вырабатывается план действий

устанавливаются

критерии оценки результата и процесса

Планирующий этап определяется тема и цели проектаформулируются задачи вырабатывается план действийустанавливаются критерии оценки результата и процесса

Слайд 9Информационно-операционный

Информационно-операционный

Слайд 10Рефлексивно-оценочный

Рефлексивно-оценочный

Слайд 11Типы учебных проектов
Исследовательские
Творческие
Информационные
Ролево-игровые


Типы учебных проектовИсследовательские Творческие Информационные Ролево-игровые

Слайд 12 Исследовательский проект – это исследование какой-либо проблемы по правилам научного

исследования

Исследовательский проект – это исследование какой-либо проблемы по правилам научного исследования

Слайд 15Типы учебных проектов по затратам времени:
краткосрочные (2-6 ч),
среднесрочные (12-15 ч),
долгосрочные (год,

четверть, полугодие)
Типы учебных проектов по затратам времени:краткосрочные (2-6 ч),среднесрочные (12-15 ч),долгосрочные (год, четверть, полугодие)

Слайд 16Классификация проектов

Классификация проектов

Слайд 17Последовательность приобщения учащихся к проектной деятельности

Последовательность приобщения учащихся к проектной деятельности

Слайд 18Этапы проекта
1
2
3
4
5

Этапы проекта12345

Слайд 19Качества личности
самостоятельность
целеустремленность
ответственность
инициативность
настойчивость
толерантность

Качества личностисамостоятельностьцелеустремленностьответственностьинициативностьнастойчивостьтолерантность

Слайд 20Группа компетенций
исследовательские
социального взаимодействия
оценочные
информационные
презентационные
рефлексивные
менеджерские

Группа компетенцийисследовательскиесоциального взаимодействияоценочные информационные презентационные рефлексивныеменеджерские

Слайд 21Вывод
эффективность использования технологии проектной деятельности в начальной школе зависит от учета

возрастных особенностей учащихся при выборе темы проекта, определения его типа, структуры и степени участия учителя в координации деятельности учащихся при работе над проектом.

Выводэффективность использования технологии проектной деятельности в начальной школе зависит от учета возрастных особенностей учащихся при выборе темы

Слайд 22Даже неудачно выполненный проект
имеет положительное
педагогическое значение.
СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

Даже неудачно выполненный проект имеет положительное педагогическое значение.СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть