Презентация, доклад по теме Метапредметные связи, как одна из составляющих стандартов третьего поколения

Содержание

Актуальность метапредметного подхода Разобщенность научных дисциплинРаздробленность учебных предметовВостребованность метапредметного подхода, призванного решить означенные проблемы

Слайд 1Метапредметные связи, как одна из составляющих стандартов третьего поколения
«Налови мне рыбы

– и я буду сыт сегодня; научи меня ловить рыбу – так я буду сыт до конца жизни».
Метапредметные связи, как одна из составляющих стандартов третьего поколения«Налови мне рыбы – и я буду сыт сегодня;

Слайд 2Актуальность метапредметного подхода

Разобщенность научных дисциплин
Раздробленность учебных предметов
Востребованность метапредметного подхода, призванного

решить означенные проблемы
Актуальность  метапредметного подхода Разобщенность научных дисциплинРаздробленность учебных предметовВостребованность метапредметного подхода, призванного решить означенные проблемы

Слайд 3Проблема разобщенности научного знания
Метапредметный подход призван решить эту проблему

Проблема разобщенности научного знанияМетапредметный подход призван решить эту проблему

Слайд 4Метапредметный подход
Метапредметное обучение;
Метапредметность;
Метадеятельность;
Метаурок;
Метазнания;
Метаспособы;
Метаумения.



Метапредметный подходМетапредметное обучение;Метапредметность;Метадеятельность;Метаурок;Метазнания;Метаспособы;Метаумения.

Слайд 5Что такое метапредмет?
«Мета» - «за», «через», «над», выход за рамки собственно

предмета;
Метапредмет основан на интеграции;
Метапредмет-это предмет нового типа, в основе которого лежит мыследеятельностный тип интеграции учебного материала;
Метапредмет – это новая образовательная форма.
Что такое метапредмет?«Мета» - «за», «через», «над», выход за рамки собственно предмета;Метапредмет основан на интеграции;Метапредмет-это предмет нового

Слайд 6 Метапредметы:
«Знание»;
«Знак»;
«Проблема»;
«Задача»

Метапредметы:«Знание»;«Знак»;«Проблема»;«Задача»

Слайд 7МЕТАПРЕДМЕТ «ЗНАНИЕ»
Основная задача метапредмета «Знание»: формирование способности работать с понятиями.

МЕТАПРЕДМЕТ «ЗНАНИЕ»Основная задача метапредмета «Знание»: формирование способности работать с понятиями.

Слайд 8МЕТАПРЕДМЕТ «ПРОБЛЕМА»
Основная задача метапредмета «Проблема»: формирование у студентов собственной позиции относительно

данного события.
МЕТАПРЕДМЕТ «ПРОБЛЕМА»Основная задача метапредмета «Проблема»: формирование у студентов собственной позиции относительно данного события.

Слайд 9МЕТАПРЕДМЕТ «ЗАДАЧА»
Основная задача метапредмета «Задача»: решение студентами разных задач и освоение

способов их решения.
МЕТАПРЕДМЕТ «ЗАДАЧА»Основная задача метапредмета «Задача»: решение студентами разных задач и освоение способов их решения.

Слайд 10МЕТАПРЕДМЕТ «ЗНАК»
Основная задача метапредмета «Знак»: формирование у студентов способности схематизации.

МЕТАПРЕДМЕТ «ЗНАК»Основная задача метапредмета «Знак»: формирование у студентов способности схематизации.

Слайд 11 Метапредметность подразумевает, что существуют обобщенные системы понятий, которые используются

везде,
а преподаватель с помощью своего предмета раскрывает какие-то их грани.

Метапредметность подразумевает, что существуют обобщенные системы понятий, которые используются везде, а преподаватель с помощью своего

Слайд 12Особенности метапредметного занятия
Это интегрированное занятие
Содержание составляют деятельностные единицы
Системная работа со способом
Вдумчивая

работа с понятием
Ориентация на развитие базовых способностей
Методические приёмы и соответствующие им формы
Особенности метапредметного занятияЭто интегрированное занятиеСодержание составляют деятельностные единицыСистемная работа со способомВдумчивая работа с понятиемОриентация на развитие базовых

Слайд 13Для достижения метапредметных результатов современный студент должен двигаться одновременно, как минимум,

в трех направлениях:

Участвовать
в разработке
и реализации
проектов

осваивать
сложившиеся предметные
действительности:
базовые понятия,
техники и способы
предметного мышления
(исследование,
решение задач)

осваивать
универсальные
техники и способы
мышления
и деятельности,
в том числе
учебной
деятельности.

Для достижения метапредметных результатов современный студент должен двигаться одновременно, как минимум, в трех направлениях:Участвовать в разработке и

Слайд 14Формы информационного сопровождения
Использование готовых программных продуктов
Использование изобразительных средств
Компьютерное моделирование
Проведение опытов в

лаборатории
Компьютерные презентации
Формы информационного сопровожденияИспользование готовых программных продуктовИспользование изобразительных средствКомпьютерное моделированиеПроведение опытов в лабораторииКомпьютерные презентации

Слайд 15Использование метапредметного подхода:
Собственно метапредмет;
Метаурок;
Метатема;
Метапредметная связь в предмете;
Внеклассная работа.

Использование метапредметного подхода:Собственно метапредмет;Метаурок;Метатема;Метапредметная связь в предмете;Внеклассная работа.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть