Презентация, доклад по теме: Метапредметные связи

Метапредметные результаты умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы познавательной деятельности; умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в т. ч.альтернативные, осознанно

Слайд 1Метапредметные связи

Метапредметные связи

Слайд 2Метапредметные результаты
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать

для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы познавательной деятельности;
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в т. ч.
альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;
смысловое чтение;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности владения устной и письменной речью, монологической контекстной речью; ;
формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ;
формирование и развитие экологического мышления, умения применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Метапредметные результаты умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе

Слайд 3 Метапредметные компетенции
когнитивная

– способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции;
компетенция в решении проблем (проблемная компетенция) – способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику;
социально-мировоззренческая – способность формировать мировоззрение на современной научной основе и воплощать активную гражданскую позицию;
информационно-коммуникационная – способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития;
коммуникативная – способность ставить и решать определенные типы задач социального, организационного взаимодействия: определять цели взаимодействия, оценивать ситуацию, учитывать намерения и способы взаимодействия партнера (партнеров), выбирать адекватные стратегии коммуникации, оценивать успешность взаимодействия, быть готовым к осмысленному изменению собственного поведения;
культуроведческая – способность нести, развивать и транслировать культуру, исходить из закономерностей ее развития при анализе любых явлений.
Метапредметные компетенции

Слайд 4 Деятельность обучающихся по формированию метапредметных компетенций на учебных занятиях



Деятельность обучающихся по формированию метапредметных компетенций на учебных занятиях

Слайд 5: Цели и задачи
белый ц

:  Цели и задачибелый ц

Слайд 6 Принципы и формы проведения
белый ц

Принципы и формы проведениябелый ц

Слайд 7 «Я в мире, мир во мне»

«Я в мире, мир во мне»

Слайд 8План мероприятия метапредметной недели «Экология и я» 16.10 -20.10.2017 год
д

План мероприятия метапредметной недели  «Экология и я» 16.10 -20.10.2017 годд

Слайд 9Метапредметная неделя
«Экология и мы»

Метапредметная неделя «Экология и мы»

Слайд 10Этапы работы над проектом
1. Нашла информацию о дольменах и

изучила версии их возникновения

2. Провела анкетирование

3. Сделала презентацию

4. Рассказала одноклассникам о дольменах

Этапы работы над проектом  1. Нашла информацию о дольменах и   изучила версии их возникновения

Слайд 11Спасибо за внимание!
Творческих дерзаний!

Спасибо за внимание!     Творческих дерзаний!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть