Презентация, доклад по теме Использование результатов оценочных процедур (ЕГЗ, ОГЭ, всероссийских проверочных работ, национальных исследований качества образования, международных сопоставительных исследований и других) в повышении качества образования.

Результаты оценочных процедур предоставляют возможность:получить информацию об уровне и качестве подготовки учеников;определить типологию характерных ошибок, допущенных обучающимися;выявить тенденции изменения состояния общеобразовательных достижений учащихся и факторы, оказывающие на него влияние;объяснять полученные результаты и т.д.

Слайд 1Использование результатов оценочных процедур (ЕГЗ, ОГЭ, всероссийских проверочных работ, национальных исследований

качества образования, международных сопоставительных исследований и других) в повышении качества образования.
Использование результатов оценочных процедур (ЕГЗ, ОГЭ, всероссийских проверочных работ, национальных исследований качества образования, международных сопоставительных исследований и

Слайд 2Результаты оценочных процедур предоставляют возможность:
получить информацию об уровне и качестве подготовки

учеников;
определить типологию характерных ошибок, допущенных обучающимися;
выявить тенденции изменения состояния общеобразовательных достижений учащихся и факторы, оказывающие на него влияние;
объяснять полученные результаты и т.д.

Результаты оценочных процедур предоставляют возможность:получить информацию об уровне и качестве подготовки учеников;определить типологию характерных ошибок, допущенных обучающимися;выявить тенденции изменения

Слайд 3Цели работы:
Помочь учащимся овладеть конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в

практической деятельности, для изучения смежных предметов, для продолжения образования;
Способствовать интеллектуальному развитию обучающихся, формированию качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для полноценного функционирования в обществе;
Сформировать у школьников представление о математике как части общечеловеческой культуры и понимание значимости математики для общественного прогресса.

Цели работы:Помочь учащимся овладеть конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных предметов,

Слайд 4Учение – это целенаправленный и мотивированный процесс. Поэтому я считаю своей

главной задачей включение каждого ученика в деятельность, обеспечивающую формирование и развитие познавательных потребностей.

Для этого:
управляю познавательной деятельностью ученика,
организую творческие и самостоятельные работы на уроке,
использую коллективные способы обучения, включаю всех обучающихся в коллективную деятельность, организую взаимопомощь
организую помощь в деятельности ученика, проявляю внимание к его деятельности, что подчеркивает ее значимость,
создаю ситуацию успеха, т.е. предлагаю конкретному ученику такое задание и такую методику выполнения, при которой он обязательно справится с работой,
создаю обстановку, располагающую ученика к деятельности и вызывающую положительные эмоции.

Учение – это целенаправленный и мотивированный процесс. Поэтому я считаю своей главной задачей включение каждого ученика в

Слайд 7Базовый уровень

Базовый уровень

Слайд 8Профильный уровень

Профильный уровень

Слайд 9Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть