Презентация, доклад по теме Имидж волонтера

Содержание

Психология личности волонтераВолонтёрство – это один из способов удовлетворения потребности в общественном признании, принадлежности к группе, а также самореализации.

Слайд 1Психология личности волонтера, мотивация, имидж

Психология личности волонтера, мотивация, имидж

Слайд 2Психология личности волонтера
Волонтёрство – это один из способов удовлетворения потребности в

общественном признании, принадлежности к группе, а также самореализации.
Психология личности волонтераВолонтёрство – это один из способов удовлетворения потребности в общественном признании, принадлежности к группе, а

Слайд 3Волонтёрами становятся для того, чтобы:
- помочь нуждающимся (61%),
- научиться чему-то

новому (46%),
- познакомиться с новыми людьми (29%),
- хотят ответить людям за добро добром (11%),
- настроены на борьбу с определенной проблемой (7%), которую считают особенно важной,
- или просто обладают свободным временем, которое хотели бы провести с пользой (4%)

Волонтёрами становятся для того, чтобы:  - помочь нуждающимся (61%),- научиться чему-то новому (46%),- познакомиться с новыми

Слайд 4Ценности волонтера
Для волонтеров характерна мировоззренческая активность, инициатива, которая свидетельствует об

активной жизненной позиции, о стремлении разбираться в проблемах, а не уходить от них.
Основные ценности в иерархии волонтеров: уверенность в себе, понимаемая как внутренняя гармония;
духовная свобода;
развитие и самосовершенствование; жизнерадостность и чувство юмора;
широта знаний и взглядов.
Ценности волонтера Для волонтеров характерна мировоззренческая активность, инициатива, которая свидетельствует об активной жизненной позиции, о стремлении разбираться

Слайд 5Имидж волонтера
Имидж — это целенаправленно сформированный образ, многозначное послание, адресованное

различным его потребителям.
Имидж является наиболее эффективным способом предъявления себя обществу.
Имидж (англ. Image) – это внешняя картинка, сознательно избранная и позиционирующаяся публике.

Имидж волонтера Имидж — это целенаправленно сформированный образ, многозначное послание, адресованное различным его потребителям. Имидж является наиболее

Слайд 6Основные компоненты имиджа
Габаритный компонент
Вербальный компонент имиджа
Кинестический компонент
Средовый компонент
Овеществленный

компонент имиджа
Основные компоненты имиджа Габаритный компонентВербальный компонент имиджаКинестический компонент Средовый компонент Овеществленный компонент имиджа

Слайд 7Самый главный – габаритный компонент включает в себя
Внешность - статический

компонент – конституция тела;
среднединамический компонент – одежда, прическа, аксессуары, запах;
экспрессивный компонент – мимика, жесты, взгляды, походка, позы.

Самый главный – габаритный компонент включает в себя Внешность - статический компонент – конституция тела; среднединамический компонент

Слайд 8Конституция тела

Конституция тела

Слайд 9Одежда, прическа, аксессуары, запах – можно изменять

Одежда, прическа, аксессуары, запах – можно изменять

Слайд 10Полный комплект одежды- форма

Полный комплект одежды- форма

Слайд 11Отдельные элементы

Отдельные элементы

Слайд 12Аксессуары

Аксессуары

Слайд 13Мимика, жесты, взгляды, походка, позы – самый выразительная составляющая габаритного компонента



Мимика, жесты, взгляды, походка, позы – самый выразительная составляющая габаритного компонента

Слайд 14Внешний имидж команды (группы)
Название команды
Девиз или слоган, отражающий цель и

специфику деятельности
Эмблема команды
Форма или ее элементы
Гимн команды
Клятва волонтеров


Внешний имидж команды (группы) Название командыДевиз или слоган, отражающий цель и специфику деятельностиЭмблема команды Форма или ее

Слайд 15Вопросы для обсуждения
Какие модные тенденции по волонтерству сегодня существуют в обществе?

Определить «конъюнктуру социальных образов», т.е. общественный запрос.
Определите «целевую аудиторию» для своей команды волонтеров, на кого и для кого вы будете работать.
Вопросы для обсужденияКакие модные тенденции по волонтерству сегодня существуют в обществе? Определить «конъюнктуру социальных образов», т.е. общественный

Слайд 16Задание на дом для каждой группы.
Продумать и сформулировать миссию команды

и соотнести ее с «конъюнктурой социальных образов» «целевой аудитории».
Продумать элементы новизны в работе команды.
Продумать имидж команды и его «атрибутику».
В процессе групповой дискуссии команда должна придумать фразы-шаблоны, девизы, слоганы, визуальные образы (например, герб эмблему) ) и другие атрибуты свое й команды. .
Задание на дом для каждой группы. Продумать и сформулировать миссию команды и соотнести ее с «конъюнктурой социальных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть