Презентация, доклад по теме Имидж делового человека

Содержание

ПонятиеИмидж (от английского «image» - образ, представление) –внешнее выражение личности человека, используемое с целью управления впечатлениями окружающих людей

Слайд 1Имидж делового человека Харитонова О.В. Преподаватель высшей квалификационной категории

Имидж  делового человека Харитонова О.В. Преподаватель высшей квалификационной категории

Слайд 2Понятие
Имидж (от английского «image» - образ, представление)
–внешнее выражение личности человека,

используемое с целью управления впечатлениями окружающих людей

ПонятиеИмидж (от английского «image» - образ, представление) –внешнее выражение личности человека, используемое с целью управления впечатлениями окружающих

Слайд 3Три основные составляющие имиджа:
Анатомические признаки

Функциональные признаки


Сопутствующие признаки



Три основные составляющие имиджа:Анатомические признакиФункциональные признакиСопутствующие признаки

Слайд 4Пикнический тип
Э. Кречмер отмечает, что циклотимики по своему поведению в обществе

склонны всецело отдаваться окружающему миру и настоящему моменту. Они являются людьми с открытым, сердечным и непо­средственным характером. Из них выходят такие типы, как деятельные практики и чувствительные искатели насла­ждений, исследо­ватели-эмпирики, решительные, идущие напролом натуры, ловкие организаторы и умелые посредники 

Циклотимики

Пикнический типЭ. Кречмер отмечает, что циклотимики по своему поведению в обществе склонны всецело отдаваться окружающему миру и

Слайд 5Шизотимики
Атлетический тип
Астенический тип
Жизненная установка шизотимических темпераментов состоит в самоудовлетворенности, в создании

своей внутрен­ней жизни, мира принципов, идей и грез. Здесь мы можем увидеть и большое количество дефектных ти­пов — ворчливых оригиналов, эгоистов, безудержных кутил и преступников. Среди социально ценных типов можно обнаружить как тонко чувствующего мечтателя, отрешенного от жизни идеали­ста, так и нежного, но в то же время и равнодушного аристократа.


ШизотимикиАтлетический типАстенический типЖизненная установка шизотимических темпераментов состоит в самоудовлетворенности, в создании своей внутрен­ней жизни, мира принципов, идей

Слайд 6«Весь мир — театр, в нем женщины, мужчины —
все актеры.


И каждый не одну играет роль.

Уильям Шекспир


«Весь мир — театр, в нем женщины, мужчины — все актеры. И каждый не одну играет роль.Уильям

Слайд 7Аристотель Онассис – греческий судовладелец

Аристотель Онассис – греческий судовладелец

Слайд 8Как очки влияют на ваш имидж

Как очки влияют на ваш имидж

Слайд 9Имидж и политика
Маргарет Тэтчер
Жаклин Кеннеди
Теодор Рузвельт

Имидж и политикаМаргарет ТэтчерЖаклин КеннедиТеодор Рузвельт

Слайд 10Деловой гардероб мужчины

Деловой гардероб мужчины

Слайд 11Гардероб деловой женщины

Гардероб деловой женщины

Слайд 12Гардероб деловой женщины
Не одевайтесь в мужском стиле

Не носите брюки, если на

работе имеете дело с мужчинами

Носите на работу
костюм с юбкой

Гардероб деловой женщиныНе одевайтесь в мужском стилеНе носите брюки, если на работе имеете дело с мужчинамиНосите на

Слайд 13Гардероб деловой женщины
Не одевйте на работу ничего, подчеркивающего вашу женскую привлекательность,

иначе Вы предлагаете окружающим не свой ум
Не позволяйте моде диктовать длину юбки для вашего делового костюма

Гардероб деловой женщиныНе одевйте на работу ничего, подчеркивающего вашу женскую привлекательность, иначе Вы предлагаете окружающим не свой

Слайд 14Гардероб деловой женщины
Шейте костюм с учетом специфики вашей работы
Бухгалтер

Гардероб деловой женщиныШейте костюм с учетом специфики вашей работыБухгалтер

Слайд 15Гардероб деловой женщины
Никаких платформ, кроссовок, грубых ботинок в армейском стиле, открытых

босоножек, избегайте пряжек

Гардероб деловой женщиныНикаких платформ, кроссовок, грубых ботинок в армейском стиле, открытых босоножек, избегайте пряжек

Слайд 16Гардероб деловой женщины
Шейте костюм с учетом специфики вашей работы
Бухгалтер

Гардероб деловой женщиныШейте костюм с учетом специфики вашей работыБухгалтер

Слайд 17Гардероб деловой женщины
Шейте костюм с учетом специфики вашей работы
Руководитель в области

модной индустрии
Гардероб деловой женщиныШейте костюм с учетом специфики вашей работыРуководитель в области модной индустрии

Слайд 18Гардероб деловой женщины
Шейте костюм с учетом специфики вашей работы
Политик

Гардероб деловой женщиныШейте костюм с учетом специфики вашей работыПолитик

Слайд 19Гардероб деловой женщины
Не ходите с сумкой, когда можно взять атташе-кейс
Не снимайте

жакет на работе
Не носите очков в ультрамодной оправе
Не пейте много на официальных обедах!!!
Гардероб деловой женщиныНе ходите с сумкой, когда можно взять атташе-кейсНе снимайте жакет на работеНе носите очков в

Слайд 20Дресс-код (dress code)
Буквально означает «код одежды», то есть систему опознавательных знаков, цветосочетаний

и форм, которые говорят о принадлежности человека к определенной корпорации

Дресс-код является составной частью фирменного стиля наряду с такими его элементами, как визитки, бланки, буклеты, плакаты, фирменные цвета и шрифты, конверты, папки, логотип, вывески и дизайн интерьера. С другой стороны, дресс-код — это существенный элемент корпоративной культуры

Дресс-код (dress code)Буквально означает «код одежды», то есть систему опознавательных знаков, цветосочетаний и форм, которые говорят о

Слайд 21Школьная форма в России
Мода на школьную форму пришла в Россию из

Англии в 1834 году.

Только в 1992 году школьную форму отменили, исключив соответствующую строку из закона «Об образовании».

Школьная форма в РоссииМода на школьную форму пришла в Россию из Англии в 1834 году. Только в

Слайд 22Школьная форма зарубежом
Ученики в Великобритании
Ученики в Индии
Ученики в Японии
Сейлор фуку –

«матросский костюм»
начала 19 века
Школьная форма зарубежомУченики в ВеликобританииУченики в ИндииУченики в ЯпонииСейлор фуку – «матросский костюм» начала 19 века

Слайд 23Имиджмейкер
Помогает создать образ преуспевающего человека.
Определяет типаж клиента, опираясь на линии

его фигуры и лица, выявляет стиль, создает профессиональный образ и корректирует поведение клиента.
ИмиджмейкерПомогает создать образ преуспевающего человека. Определяет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, выявляет стиль,

Слайд 24Механизмы социального восприятия
Механизм привлекательности
Механизм превосходства
Механизм выражения отношения к собеседнику

Механизмы социального восприятияМеханизм привлекательностиМеханизм превосходстваМеханизм выражения отношения к собеседнику

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть