Презентация, доклад по теме: Что такое проект?.

«Скажи мне – и я забуду,  покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я научусь».

Слайд 1Что такое проект?
Подготовил:
учитель математики
Хромых Е.А.

Что такое проект?Подготовил:учитель математики Хромых Е.А.

Слайд 2«Скажи мне – и я забуду,  покажи мне – и я запомню, вовлеки

меня – и я научусь».
«Скажи мне – и я забуду,  покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я

Слайд 3Проект – это 6 «П»: Проблема Проектирование Поиск информации Продукт Презентация Портфолио

Проект – это 6 «П»: Проблема Проектирование Поиск информации Продукт Презентация Портфолио

Слайд 4Классификация проектов
по доминирующей деятельности учащихся – практико-ориентированные, исследовательские, информационные, творческие, ролевые;
по

продолжительности – мини-проекты, краткосрочные, годичные;
по количеству участников – индивидуальные и групповые;
по форме продукта – газета, буклет, журнал, словарь, сборник сочинений, спектакль, мультимедийный продукт и т.д.

Классификация  проектов по доминирующей деятельности учащихся – практико-ориентированные, исследовательские, информационные, творческие, ролевые;по продолжительности – мини-проекты, краткосрочные,

Слайд 5Этапы проектной деятельности
1. Организационно-подготовительный
Определение темы проекта, его цели и задач, поиск

необходимой для начала проектирования информации, разработка плана реализации идеи, формирование микро-групп. Формирование мотивации участников, создание инициативной группы учащихся, консультирование по выбору тематики и жанра проекта, помощь в подборке необходимых материалов, определение лишь общего направления и главных ориентиров поиска, определение критериев оценки деятельности учащихся на всех этапах.

Этапы проектной деятельности1. Организационно-подготовительныйОпределение темы проекта, его цели и задач, поиск необходимой для начала проектирования информации, разработка

Слайд 62. Поисковый
Сбор, анализ и систематизация необходимой информации, обсуждение ее в микрогруппах,

выдвижение и проверка гипотез, оформление макета или модели проекта, самоконтроль. Регулярное консультирование по содержанию проекта, помощь в систематизации и обобщении материалов, индивидуальные и групповые консультации по правилам оформления проекта, стимулирование умственной активности учащихся, отслеживание деятельности каждого участника, оценка промежуточных результатов, мониторинг совместной деятельности.

2. Поисковый Сбор, анализ и систематизация необходимой информации, обсуждение ее в микрогруппах, выдвижение и проверка гипотез, оформление

Слайд 73. Итоговый
Оформление пакета документов по проекту и информационных стендов, схем, диаграмм,

подготовка устной презентации и защита содержания проекта, рефлексия. Помощь в разработке отчета о работе, подготовка выступающих к устной защите, отработка умения отвечать на вопросы оппонентов и слушателей, выступление в качестве эксперта на защите проекта, участие в анализе проделанной работы, оценка вклада каждого из исполнителей.

3. Итоговый Оформление пакета документов по проекту и информационных стендов, схем, диаграмм, подготовка устной презентации и защита

Слайд 8Персональные или групповые проекты: что эффективней?

Персональные или групповые       проекты: что эффективней?

Слайд 9Преимущества персональных проектов:
План работы над проектом может
быть выстроен и отслежен

с максимальной четкостью.
У учащихся полноценно формируется чувство ответственности, поскольку выполнение проекта зависит только от них самих.
Учащийся приобретает опыт деятельности на всех без исключения этапах выполнения проекта – от зарождения идеи до итоговой рефлексии.
Формирование у учащихся важнейших общеучебных умений и навыков (исследовательских, презентационных, оценочных) становится управляемым процессом.
Преимущества  персональных проектов: План работы над проектом может быть выстроен и отслежен с максимальной четкостью.У учащихся

Слайд 10Преимущества групповых проектов:
У участников проектной группы формируются
навыки сотрудничества, взаимоуважения,
взаимопонимания.
Проект

может быть выполнен наиболее глубоко и разносторонне.
Каждый этап работы над проектом, как правило, имеет своего ситуативного лидера, и наоборот, каждый учащийся, в зависимости от своих сильных сторон, наиболее активно включен в определенный этап работы.
В рамках проектной группы могут быть образованы подгруппы, предлагающие различные пути решения проблемы, идеи, гипотезы, точки зрения; этот соревновательный элемент, как правило, повышает мотивацию участников и положительно влияет на качество выполнения проекта.

Преимущества групповых проектов: У участников проектной группы формируются навыки сотрудничества, взаимоуважения, взаимопонимания.Проект может быть выполнен наиболее глубоко

Слайд 11Образовательный потенциал проектной деятельности:
создаёт у учащихся образ цельного знания;
повышает мотивацию учащихся

в получении дополнительных знаний;
изучение важнейших методов научного познания (выдвинуть и обосновать замысел, самостоятельно поставить и сформулировать задачу проекта, найти метод анализа ситуации);
интерпретация результатов.
Воспитывает:
значимые общечеловеческие ценности (социальное партнёрство, толерантность, диалог);
чувства ответственности, самодисциплины;
способности к самоорганизации;
желания делать свою работу качественно.
Развивает:
исследовательские и творческие способности личности;
способность к самоопределению и целеполаганию;
умения самостоятельно конструировать свои знания;
коммуникативные умения и навыки;
способность ориентироваться в информационном пространстве;
умение работать с различными типами текстов;
умение планировать свою работу и время;
навыки анализа и рефлексии, умение представить результаты своей работы.

Образовательный потенциал проектной деятельности: создаёт у учащихся образ цельного знания;повышает мотивацию учащихся в получении дополнительных знаний;изучение важнейших

Слайд 12Различные источники по-разному классифицируют этапы работы над учебным проектом. 
Выделяет следующие этапы

проектной деятельности:  1. Организационно-подготовительный (выбор темы; определение задач проекта; поиск проблемы; составление предварительного плана; определение участников, методов, приемов исследования; овладение терминологией).  2. Поисково-исследовательский (разработка программы исследования; сбор и изучение необходимой информации; непосредственное исследование на основе применения методов наблюдения, эксперимента, анализа и синтеза).  3. Отчетно-оформительский (составление названия исследовательского проекта; изложение проекта).  4. Информационно-презентативный (защита проекта; самооценка и оценка проектов).  5. Выявление новых проблем. 
Различные источники по-разному классифицируют этапы работы над учебным проектом. Выделяет следующие этапы проектной деятельности:  1. Организационно-подготовительный (выбор темы;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть