Презентация, доклад по теме Аналитический отчёт за межаттестационный период

Содержание

ПротиворечиеМежду требованиями Госстандарта к овладению вычислительными навыками и умениями и недостаточным уровнем сформированности данных умений

Слайд 1Аналитический отчёт за межаттестационный период (2005 – 2010 гг.) учителя начальных классов Черниговой

Аэлиты Раисовны
Аналитический отчёт за межаттестационный период (2005 – 2010 гг.) учителя начальных классов  Черниговой Аэлиты Раисовны

Слайд 2Противоречие

Между требованиями Госстандарта к овладению вычислительными навыками и умениями и недостаточным

уровнем сформированности данных умений
ПротиворечиеМежду требованиями Госстандарта к овладению вычислительными навыками и умениями и недостаточным уровнем сформированности данных умений

Слайд 3Проблема
Какие дидактические ресурсы целенаправленно помогают учителю осуществлять адресную помощь ученику по

формированию вычислительных навыков
ПроблемаКакие дидактические ресурсы целенаправленно помогают учителю осуществлять адресную помощь ученику по формированию вычислительных навыков

Слайд 4Тема
Формирование осознанных и прочных вычислительных навыков младших

школьников на уроках математики
Тема    Формирование осознанных и прочных вычислительных навыков младших школьников на уроках математики

Слайд 5Цель аналитического отчёта
Самоанализ и самооценка своей педагогической

деятельности за межаттестационный период по данной теме
Цель аналитического отчёта   Самоанализ и самооценка своей педагогической деятельности за межаттестационный период по данной теме

Слайд 6Объект исследования
Процесс формирования осознанных и прочных вычислительных навыков у младших школьников

на уроках математики
Объект исследованияПроцесс формирования осознанных и прочных вычислительных навыков у младших школьников на уроках математики

Слайд 7Предмет исследования
Формы, методы и средства организации учебного процесса, используемые педагогом для

формирования у детей младшего школьного возраста осознанных и прочных вычислительных навыков с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка
Предмет исследованияФормы, методы и средства организации учебного процесса, используемые педагогом для формирования у детей младшего школьного возраста

Слайд 8Задачи
Изучать методические и психолого – педагогические новинки для создания условий успешному

обучению учащихся с учётом закономерностей некоторых познавательных процессов;
Совершенствовать процесс обучения, через введение новых форм уроков, технологий обучения и контроля знаний;
Обеспечить вовлечение каждого ученика в процесс активного обучения, повышать интерес к математике в сочетании с прочными знаниями и сформированными навыками.

ЗадачиИзучать методические и психолого – педагогические новинки для создания условий успешному обучению учащихся с учётом закономерностей некоторых

Слайд 10Сводная таблица Напряжённость адаптации 1 «Б» класс, 2005 – 2006 уч. г. (сентябрь,

май)


Сводная таблица Напряжённость адаптации 1 «Б» класс, 2005 – 2006 уч. г. (сентябрь, май)

Слайд 11Уровень адаптации ребёнка в школе.

Уровень адаптации ребёнка в школе.

Слайд 12Уровень развития внимания и памяти учащихся

Уровень развития внимания и памяти учащихся

Слайд 13Уровень развития внимания

Уровень развития внимания

Слайд 14Условия успешного запоминания
установка на запоминание
активность ученика и максимальная самостоятельность его деятельности

при изучении нового материала
смысловая группировка материала
( опорные конспекты, схемы – опоры, карточки, таблицы и др.)
использование мультимедийной информации
Условия успешного запоминанияустановка на запоминаниеактивность ученика и максимальная самостоятельность его деятельности при изучении нового материаласмысловая группировка материала

Слайд 15Уровень развития памяти

Уровень развития памяти

Слайд 16Уровень развития мышления

Уровень развития мышления

Слайд 17Уровень развития мышления

Уровень развития мышления

Слайд 18Уровень развития общеучебных навыков учащихся

Примечание: о,5 – недостаточный уровень, 1

– достаточный уровень, 2 – оптимальный уровень
Уровень развития общеучебных навыков учащихся Примечание: о,5 – недостаточный уровень, 1 – достаточный уровень, 2 – оптимальный

Слайд 19Уровень развития общеучебных навыков

Уровень развития общеучебных навыков

Слайд 20Трудности при формировании вычислительных умений и навыков .1 класс

Трудности при формировании вычислительных умений и навыков .1 класс

Слайд 212 класс

2 класс

Слайд 223 класс

3 класс

Слайд 23
Трудности в счёте,
отсутствие устойчивых навыков счёта


Недостаточно сформирован внутренний
план

действий;
Несформированность понятий
«больше», «меньше»;
Недостаточное развитие
пространственных отношений;


Повысить качество мыслительной деятельности
(развивающие задания на анализ,
синтез, обобщение, классификацию).

Трудности в счёте, отсутствие устойчивых навыков счёта Недостаточно сформирован внутренний план действий;Несформированность понятий «больше», «меньше»;Недостаточное развитие пространственных

Слайд 24Трудности при формировании вычислительных навыков

Трудности при формировании вычислительных навыков

Слайд 25Динамика качества образования по математике

Динамика качества образования по математике

Слайд 26Уровень обученности и качества знаний по математике в период с

2005 – 2010 учебные годы
Уровень обученности и качества знаний  по математике в период с 2005 – 2010 учебные годы

Слайд 27Арифметический диктант

Арифметический диктант

Слайд 28Участники школьных и районных олимпиад по математике
2006 -07 уч.г – Ерёмина Лиза

–I место;
Пермяков Юра – II место;
2007 – 08 уч.г. –Грибанов Вова – I место;(участник районной олимпиады)
Яковлева Аня – I место;
Петровских Никита – II место;
2008 – 09, 2009 –10уч.г. Яковлева Аня – I место;
(II м. в районной олимпиаде)
Участники школьных и районных олимпиад по математике2006 -07 уч.г – Ерёмина Лиза –I место;Пермяков Юра – II

Слайд 29Участники в международном конкурсе знатоков математики «Кенгуру»
Грибанов В. – I место,


Петровских Н. – II место,
Ерёмина Л. – II место,
Яковлева А.,
Показаньева А. – I место).
Участники в международном конкурсе знатоков математики «Кенгуру»Грибанов В. – I место, Петровских Н. – II место, Ерёмина

Слайд 30Условия получения результатов

Образовательные
технологии


Информационно –
коммуникативные;
Личностно –
ориентированного
обучения;
развивающего обучения;
Блочно – модульного

обучения;
Обучение в сотрудничестве


Методы

Поисковые
Творческие
Репродуктивные
Словесные



Условия получения результатов ОбразовательныетехнологииИнформационно – коммуникативные;Личностно – ориентированногообучения;развивающего обучения;Блочно – модульного обучения;Обучение в сотрудничествеМетодыПоисковыеТворческиеРепродуктивныеСловесные

Слайд 31Разнообразные
формы уроков
Разнообразные
формы уроков
Уроки – конференции
Уроки – сказки
Уроки – игры
Уроки

– диспуты
Уроки – презентации и т.д.

Дифференцированный
подход

Разноуровневые задания
Индивидуальная и групповая
работа
Схемы – опоры и т.д.

Разнообразные формы уроковРазнообразные формы уроковУроки – конференцииУроки – сказкиУроки – игрыУроки – диспутыУроки – презентации и т.д.Дифференцированный

Слайд 32
Оптимальные условия
для активной
мыслительной
деятельности
Взаимодействие познавательных
процессов и состояний
Организация внимания на уроке
Тренировка

памяти
организация понимания учащимися
сущности изучаемого материала
Стимулирование творческой деятельности
Учащихся
Формирование положительного отношения
к учению



Оптимальные условиядля активной мыслительнойдеятельностиВзаимодействие познавательных процессов и состоянийОрганизация внимания на урокеТренировка памятиорганизация понимания учащимися сущности изучаемого материалаСтимулирование

Слайд 33Наши классные
классные походы
Наши классные
классные походы

Наши классные классные походыНаши классные классные походы

Слайд 34
Праздник мам и бабушек

Праздник мам и бабушек

Слайд 35
Совместный поход с родителями

Совместный поход с родителями

Слайд 36
Вместе весело шагать

Вместе весело шагать

Слайд 37
По морям, по волнам…

По морям, по волнам…

Слайд 38
Нынче здесь, завтра там…

Нынче здесь, завтра там…

Слайд 39
Защитники проекта «Памятные места Сысерти»

Защитники проекта «Памятные места Сысерти»

Слайд 40Борцы за чистый город

Борцы за чистый город

Слайд 41Победа в военно – спортивной игре
«Зарница»
Победа в военно – спортивной

игре
«Зарница»
Победа в военно – спортивной игре «Зарница»Победа в военно – спортивной игре «Зарница»

Слайд 42Уровень воспитанности учащихся

Уровень воспитанности учащихся

Слайд 43Программа саморазвития
Цели:
продолжить накопление научно – методической
базы по

данной теме, через изучение соответствующей литературы, ознакомление с опытом работы учителей – новаторов;
Способсьвовать развитию интереса у учащихся к изучаемым предметам, в частности к математике, с учётом прочности знаний и сформированности умений и навыков.

Через:
повышение уровня профессионализма;
составление карты индивидуальной работы;
правильное применение при обучении детей технологий,, методов, приёмов и средств;
формирование положительной мотивации к учению;
планирование воспитательной работы по направлениям: нравственное, эстетическое, экологическое, физическое и валеологическое направление;

Программа саморазвитияЦели:продолжить накопление научно – методической    базы по данной теме, через изучение соответствующей литературы,

Слайд 44
Неуспешный ученик – он другой.
Возможно он не понимает меня, потому

что он –
другой,
а не потому что он плохой.

Неуспешный ученик – он другой. Возможно он не понимает меня, потому что он – другой, а не

Слайд 45
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть