Презентация, доклад по технологии Литературная мастерская : Я - учитель

Цель: научить построению и проведению занятия по технологии «Литературная мастерская».Задачи: 1.Познакомить с основными этапами проведения занятия по технологии «Литературная мастерская».2.Создать условия для овладения участниками мастер- класса методическими приёмами организации работы в мастерской построения знаний.3.Сойдествовать повышению уровня

Слайд 1Литературная мастерская как основа развития самостоятельной и творческой личности
Марьяновский район
МБОУ «Пикетинская

СОШ»
учитель русского языка и литературы
Дермер Ольга Ивановна
Литературная мастерская как основа развития самостоятельной и творческой личностиМарьяновский районМБОУ «Пикетинская СОШ»учитель русского языка и литературыДермер Ольга

Слайд 2Цель: научить построению и проведению занятия
по технологии «Литературная мастерская».
Задачи:
1.Познакомить

с основными этапами проведения занятия по технологии «Литературная мастерская».
2.Создать условия для овладения участниками мастер- класса методическими приёмами организации работы в мастерской построения знаний.
3.Сойдествовать повышению уровня профессиональной компетенции участников мастер- класса.
Цель: научить построению и проведению занятия по технологии «Литературная мастерская».Задачи: 1.Познакомить с основными этапами проведения занятия по

Слайд 3 Тема занятия: «Я – учитель»

Тема занятия: «Я – учитель»

Слайд 4Первый этап –индуктор, или «схватывание».
Он обращён к личности каждого участника

мастерской.
Создаётся эмоциональный настрой, мотивирующий класс
на дальнейшую работу. Для этого и применяется слово,
образ, фраза, стихотворение, мелодия, рисунок, - всё то,
что может вызвать поток ассоциаций.
Первый этап –индуктор, или «схватывание». Он обращён к личности каждого участника мастерской. Создаётся эмоциональный настрой, мотивирующий класс

Слайд 5Мне она надоела от двери и до крыши,
И готов я на

всё, чтобы звука звонка не услышать.
И готов я на всё, чтобы здание это не видеть,
Только знаю: не выйдет, не выйдет, не выйдет.
И опять в сентябре я горящие астры срываю,
Снова в школу иду, снова школьную дверь открываю.
И бегут мне навстречу девчонки, мальчишки,
А в руках у меня вновь указка, тетрадки и книжки!
Мне она надоела от двери и до крыши,И готов я на всё, чтобы звука звонка не услышать.И

Слайд 6Второй этап – социоконструкция. Построен на конструировании группового мнения по проблеме

или противоречию, создании гипотезы.
Второй этап – социоконструкция. Построен на конструировании группового мнения по проблеме или противоречию, создании гипотезы.

Слайд 7Третий этап – социализация. Обнародование и
защита своего мнения.

Третий этап – социализация. Обнародование и защита своего мнения.

Слайд 8Четвёртый этап – деконструкция.
Это этап сомнения в полноте имеющихся знаний,

поиск нового знания, новых доказательств. Происходит работа с предложенным материалом: текстом, словом, моделью, звуками, видеороликами и т.д
Четвёртый этап – деконструкция. Это этап сомнения в полноте имеющихся знаний, поиск нового знания, новых доказательств. Происходит

Слайд 9Пятый этап – реконструкция, созидание. Это этап
создания творческого продукта: текста,

рисунка,
эмблемы, проекта, схемы - для доказательства своей
точки зрения.

Шестой этап – афиширование,представление созданного
творческого продукта, его защита.

Пятый этап – реконструкция, созидание. Это этап создания творческого продукта: текста, рисунка, эмблемы, проекта, схемы - для

Слайд 10Седьмой этап – культурный аналог. Знакомство с опытом
познания и отражения

мира великими деятелями
культуры. Сопоставление его с результатами своей
мыслительной, исследовательской и творческой
деятельности, обобщение и выводы по теме занятия.
Седьмой этап – культурный аналог. Знакомство с опытом познания и отражения мира великими деятелями культуры. Сопоставление его

Слайд 11«Есть такой час в жизни каждого человека, когда ему
предоставляется возможность

выбрать себе по шее хомут,
выбрать дело по душе. Наденете хомут сами на себя –
будете свободны и счастливы, пропустите свой дорогой час –
и на вас наденут хомут, какой придётся.
Правильный выбор – это когда хомут приходится по шее,
неправильный, когда он шею натирает.
Не упустите свой час!»

Отрывок из дневниковых записей Михаила Пришвина
«Есть такой час в жизни каждого человека, когда ему предоставляется возможность выбрать себе по шее хомут, выбрать

Слайд 12
Восьмой этап – рефлексия.
Это этап возвращения назад, критический анализ,


обобщение чувств, возникших в ходе работы мастерской,
оценивание своей деятельности.
Восьмой этап – рефлексия. Это этап возвращения назад, критический анализ, обобщение чувств, возникших в ходе работы

Слайд 13 Я – учитель

Я – учитель

Слайд 14Желаю вам
творческих успехов!

Желаю вам творческих успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть