Презентация, доклад по Техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта на темуРазборка ведущего моста автомобиля ВАЗ

Содержание

Перед снятием очищаю редуктор от грязи. Демонтированный редуктор устанавливаю на верстак.Накидным ключом «на 10» отворачиваю восемь гаек крепления передней крышки к картеру редуктора.

Слайд 1Разборка ведущего моста автомобиля ВАЗ Дисциплина «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Специальности:

23.02.03.«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» 3-4 курс 17-18 лет

Подготовил преподаватель спец дисциплин
Бабич Федор Иванович

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БОРИСОВСКИЙ АГРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

Разборка ведущего моста автомобиля ВАЗ  Дисциплина «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Специальности: 23.02.03.«Техническое обслуживание и

Слайд 2Перед снятием очищаю редуктор от грязи. Демонтированный редуктор устанавливаю на верстак.
Накидным

ключом «на 10» отворачиваю восемь гаек крепления передней крышки к картеру редуктора.
Перед снятием очищаю редуктор от грязи. Демонтированный редуктор устанавливаю на верстак.Накидным ключом «на 10» отворачиваю восемь гаек

Слайд 3Снимаю крышку и прокладку

Снимаю крышку и прокладку

Слайд 4Головкой «на 10» отворачиваю болт крепления стопорной пластины левой крышки подшипника

коробки дифференциала и снимаю пластину.
Аналогично снимаю стопорную пластину правой крышки.


Головкой «на 10» отворачиваю болт крепления стопорной пластины левой крышки подшипника коробки дифференциала и снимаю пластину. Аналогично

Слайд 5Головкой «на 19» отворачиваю четыре гайки крепления крышек подшипников коробки дифференциала

Головкой «на 19» отворачиваю четыре гайки крепления крышек подшипников коробки дифференциала

Слайд 6Снимаю со шпилек шайбы поддевая отверткой

Снимаю крышку левого подшипника коробки дифференциала


Снимаю со шпилек шайбы поддевая отверткойСнимаю крышку левого подшипника коробки дифференциала

Слайд 7Для снятия крышки правого подшипника вворачиваю болт в отверстие крепления стопорной

пластины.
Вынимаю регулировочные гайки.


Для снятия крышки правого подшипника вворачиваю болт в отверстие крепления стопорной пластины. Вынимаю регулировочные гайки.

Слайд 8Снимаю коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи.








Снятие

ведомой шестерни и разборка дифференциала редуктора переднего моста аналогичны соответствующим работам, описанным в разделе Разборка редуктора заднего моста.
Снимаю коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи. Снятие ведомой шестерни и разборка дифференциала редуктора

Слайд 9 Извлекаю из гнезда картера редуктора сальник ведущей шестерни








Снимаю с хвостовика

ведущей шестерни маслоотражатель

Извлекаю из гнезда картера редуктора сальник ведущей шестерниСнимаю с хвостовика ведущей шестерни маслоотражатель

Слайд 10Вынимаю внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами.

Вынимаю внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами.

Слайд 11Вынимаю ведущую шестерню с внутренним кольцом, сепаратором, распорной втулкой и роликами

переднего подшипника
Вынимаю ведущую шестерню с внутренним кольцом, сепаратором, распорной втулкой и роликами переднего подшипника

Слайд 12Наношу удары молотком по выколотке, выбиваю наружное кольцо переднего подшипника

Наношу удары молотком по выколотке, выбиваю наружное кольцо переднего подшипника

Слайд 13Головкой «на 10» отворачиваю восемь болтов, снимаю крышку и уплотнительную прокладку

Головкой «на 10» отворачиваю восемь болтов, снимаю крышку  и уплотнительную прокладку

Слайд 14Проверяю состояние подшипников корпусов внутренних шарниров приводов. На посадочных местах картера

редуктора не должно быть трещин и следов износа. Изношенные и поврежденные детали заменяю новыми.
Проверяю состояние подшипников корпусов внутренних шарниров приводов. На посадочных местах картера редуктора не должно быть трещин и

Слайд 15Новые наружные кольца подшипников ведущей шестерни запрессовываю подходящими отрезками труб.

Новые наружные кольца подшипников ведущей шестерни запрессовываю подходящими отрезками труб.

Слайд 16Для установки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала последовательно и равномерно затягиваю

обе регулировочные гайки подшипников до достижения расстояния между крышками 0,08–0,11 мм.
Для установки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала последовательно и равномерно затягиваю обе регулировочные гайки подшипников до достижения

Слайд 17Список используемой литературы
Учебник Власов В.М «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»

2008 г.
Учебник Карагодин В.И. Митрохин Н.Н «Ремонт автомобилей и двигателей» 2001 г.
Учебник Коробейник А.В «Ремонт автомобилей» (теоретический курс) 2003 г.
Учебник Коробейник А.В «Ремонт автомобилей» (практический курс) 2003 г.
Учебник Петросов В.В «Ремонт автомобилей и двигателей» 2008 г.
http://systemsauto.ru/
http://autoustroistvo.ru/
http://images.yandex.ru/


Список используемой литературы Учебник Власов В.М «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» 2008 г.Учебник Карагодин В.И. Митрохин Н.Н

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть