Презентация, доклад по специальной педагогике на тему Особенности развития детей с ранним детским аутизмом

Специфические особенности детей с ранним детским аутизмом

Слайд 1 Критерии оценки и ответ к тесту

За каждый правильный ответ


- 1 балл.

Ответ: ∩∩_∩_
Критерии оценки и ответ к тесту За каждый правильный ответ - 1 балл.Ответ: ∩∩_∩_

Слайд 3Специфические особенности детей с ранним детским аутизмом

Специфические особенности детей с ранним детским аутизмом

Слайд 4Понятие «Аутизм» (Клара Самойловна Лебединская)

Под термином аутизм понимают «отрыв от

реальности себя, отсутствие или парадоксальность реакций на внешние
действия, пассивность и сверхранимость в контактах со средой»

Понятие «Аутизм»  (Клара Самойловна Лебединская)  Под термином аутизм понимают «отрыв от реальности себя, отсутствие или

Слайд 5Аутизм – что это?

Аутизм – что это?

Слайд 6Признаки аутизма
1.Избегание зрительного контакта глаза в глаза.
2. Негативная реакция на прикосновение.
3.

Холодность или чрезмерная привязанность к матери.
4. Предпочитают одиночество.
5. Не проявляют интереса к окружающим предметам и людям.
6. Не копируют поведение (взрослых, окружающих).
7. Боятся интенсивных раздражителей.
8.Непредсказуемо реагирует на события.
9. Используют необычный игровой материал.
10. Трудности общения.
12. Стереотипность поведения.

Признаки аутизма1.Избегание зрительного контакта глаза в глаза.2. Негативная реакция на прикосновение.3. Холодность или чрезмерная привязанность к матери.4.

Слайд 7Избегание зрительного контакта

Избегание зрительного контакта

Слайд 8Негативная реакция на прикосновение

Негативная реакция на прикосновение

Слайд 9Реакция на маму

Реакция на маму

Слайд 10Предпочитают одиночество. Не проявляют интереса к окружающим предметам и людям

Предпочитают одиночество. Не проявляют интереса к окружающим предметам и людям

Слайд 11Не копируют поведение взрослых

Не копируют поведение взрослых

Слайд 12Боятся интенсивных раздражителей. Непредсказуемо реагирует на события

Боятся интенсивных раздражителей. Непредсказуемо реагирует на события

Слайд 13Используют необычный игровой материал

Используют необычный игровой материал

Слайд 14Трудности общения

Трудности общения

Слайд 15Стереотипность поведения

Стереотипность поведения

Слайд 16Вывод:
По критериям, принятым ВОЗ, при аутистическом расстройстве личности отмечаются:
качественные нарушения в

сфере социального взаимодействия;
качественные нарушения способности к общению;
ограниченные повторяющиеся и стереотипные модели поведения, интересов и видов деятельности.
Вывод:По критериям, принятым ВОЗ, при аутистическом расстройстве личности отмечаются:качественные нарушения в сфере социального взаимодействия;качественные нарушения способности к

Слайд 17И наконец….

И наконец….

Слайд 18Спасибо за урок!!!

Спасибо за урок!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть