ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ЗПР
ПРИЧИНЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ
ЗПР
ПОНЯТИЕ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ВВЕДЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
www.themegallery.com
Company Logo
ДИЗОНТОГЕНЕЗ – НАРУШЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗМА
ПРИЧИНЫ
ЗПР
вегетативная лабильность (неустойчивость) на фоне соматической ослабленности (в силу незрелости самой вегетативной нервной системы на фоне социальных, экологических, биологических причин).
ЗПР
психогенного происхождения
Группы детей с ЗПР
ЗПР
церебрально-органического
происхождения
Замедленная скорость приёма и переработки
сенсорной информации
Недостаточная сформированность умственных операций
Низкая познавательная
активность и слабость познавательных интересов
Общие признаки
Ограниченность, отрывочность знаний и представлений об окружающем
Отставание в речевом развитии:
недостатки произношения, аграмматизмы, ограниченность словаря
Психолог
Дефектолог
Воспитатель
Музыкальный
руководитель
Инструктор
по физкультуре
Врач
Определяются задачи формирования у детей
представлений о здоровом образе жизни
и конкретных способах укрепления
своего здоровья.
Развитие
познавательной
активности
Формирование
всех видов
детской деятельности
www.themegallery.com
Company Logo
www.themegallery.com
Company Logo
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть