1. Program <имя_переменной>;
Идентификатор имени программы задает программист, но обычно при этом имя должно отражать назначение программы (например: program lab1);
4. Const <идентификатор1>=<Выражение>;
…
<идентификаторN>=<Выражение>;
Константа-объект программное значение которого не может быть изменено в программе. Константы отделяются точкой с запятой (;). Тип константы определяется записью этой константы в программе;
5. Type Имя типа = (Значение1, Значение2, … ЗначениеN);
В разделе типов задаются нестандартные или так называемые пользовательские типы данных;
Структура программы
8. Begin <операторы>; //Раздел действий.
End. //Завершение программы.
Структура программы
2. Стандартные идентификаторы
Для обозначения заранее определенных разработчиками языка типов данных, констант, процедур и функций служат стандартные идентификаторы, например: integer, Sin, Cos, Ln, Sqr, Sqrt, Read, Readln, Write, Writeln. Любой из стандартных идентификаторов, в отличие от зарезервированных слов, можно переопределить, но это чаще всего приводит к ошибкам. Поэтому на практике стандартные идентификаторы лучше использовать без каких-либо изменений.
При написании программ следует соблюдать общие правила написания идентификаторов.
1. Идентификатор может начинаться только с буквы или знака подчеркивания (исключение составляют метки, которые могут начинаться также и с цифры).
2. Идентификатор может состоять из букв, цифр и знаков подчеркивания (пробелы, точки и другие специальные символы недопустимы).
3. Между двумя идентификаторами должен быть по крайней мере один пробел.
4. Максимальная длина идентификатора составляет 127 символов, но значимыми являются только первые 63 символа.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть