Презентация, доклад по профориентации Моя профессия - продавец

Содержание

Демонстративно-иллюстративный материал предназначен для выпускников школ с 9-11 классы по программе профессиональной ориентации и выбору профессииМоя профессия – моё успешное будущее

Слайд 1http://kollege24.ru/
ГАПОУ города Москвы
Технологический колледж №24
Демонстративно-иллюстративный материал

http://kollege24.ru/ГАПОУ города МосквыТехнологический колледж №24Демонстративно-иллюстративный материал

Слайд 2Демонстративно-иллюстративный материал предназначен для выпускников школ с 9-11 классы по программе

профессиональной ориентации и выбору профессии

Моя профессия – моё успешное будущее

Демонстративно-иллюстративный материал  предназначен для выпускников школ с 9-11 классы по программе профессиональной ориентации и выбору профессииМоя

Слайд 3Моя профессия – моё успешное будущие. Быть менеджером!

Моя профессия – моё успешное будущие. Быть менеджером!

Слайд 4История развития торговли.
На Руси торговля появилась в VIII – IX веках.
Первые

упоминания о купцах и торговли, относятся к Х веку. В то время купцами называли горожан, занимающихся торговлей. Долгие годы на Руси были в основном рынки, где товары не продавались за деньги, а обменивались друг на друга, т.е. осуществлялись бартерные сделки. В Киеве — столице Руси - в Х-XII вв. существовало 8 рынков, каждый из которых специализировался на обмене определенных товаров.
История развития торговли.На Руси торговля появилась в VIII – IX веках.Первые упоминания о купцах и торговли, относятся

Слайд 5

Так развивались экономические и торговые связи между различными районами Руси и

за­рождался единый всероссийский рынок. Активное развитие в описываемый период получила внешняя торговля, связанная с промыслами звероловства и бортничеством (лесным пчеловодством).

Началом интенсивного становления предпринимательства на Руси стал период VIII-XIII вв., когда основная масса русского населения сосредотачивалась на Среднем и Верхнем Днепре. Великим торговым путем Северо-Восточной равнины был водный путь из Балтийского моря в Черном море.

Так развивались экономические и торговые связи между различными районами Руси и за­рождался единый всероссийский рынок. Активное развитие

Слайд 6Хороший продавец, кто это?
Продавец — это человек или организация, которая

продает товар или оказывает услуги.

Продавец за соответствующее вознаграждение передаёт покупателю товар или услугу. Этот процесс называется, как правило, сделка. При совершении продажи иногда говорят — заключена сделка купли-продажи. Вторым участником сделки является покупатель (клиент, потребитель). Продавец преследует в сделке определённую цель — извлечение прибыли.

Хороший продавец, кто это?  Продавец — это человек или организация, которая     продает товар или оказывает услуги.Продавец

Слайд 7Хороший продавец – это продавец, который не только подтолкнёт клиента к покупке

вещи, но и сделает так, чтобы в следующий раз клиент пришёл за покупкой именно к нему и привёл своих родственников, знакомых, друзей. 

Продавец должен уметь помочь покупателю сделать правильный выбор при покупки товаров.

Хороший продавец – это продавец, который не только подтолкнёт клиента к покупке вещи, но и сделает так, чтобы

Слайд 8 Работоспособность Рабочий день в магазине может длиться 10-12 часов, в течение которых

продавец должен быть полон сил и энергии. Если его хватает на 2-3 часа активной работы, он явно Вам не подходит. 

Качества которыми должен обладать хороший продавец

Коммуникационные навыки, вежливость, чувство такта. Продавец должен уметь и любить общаться, но делать это только в нужный момент, когда в общении действительно есть необходимость. 

 Внешность. Продавец не должен обладать отталкивающей или неприятной внешностью. 

Знание товара. Продавец должен великолепно разбираться в тех товарах, которые он продаёт, и уметь быстро и доходчиво ответить на любой вопрос о товаре. 

 Выдержка, терпение, пунктуальность. Покупатели попадаются разные, поэтому и подход к ним должен быть разный. Продавец не должен хамить, торопить покупателя. 

Мотивация. Финансовая мотивация играет немаловажную роль. Если продавец получает процент с каждой продажи, он заинтересован продавать продуктивней.

 Работоспособность Рабочий день в магазине может длиться 10-12 часов, в течение которых продавец должен быть полон сил

Слайд 9Портрет идеального продавца

Портрет идеального продавца

Слайд 10Британские учёные видят идеального продавца так

Британские учёные видят идеального продавца так

Слайд 11Американские учёные видят идеального продавца так:
Интенсивные исследования, выявили только два качества,

важных для продаж: эмпатию и честолюбие.

Эмпатия определяется как способность чувствовать точно так же, как покупатель; способность понимать проблемы и запросы потребителя. Это нечто близкое к симпатии. Торговый представитель может чувствовать и понимать других людей, не соглашаясь с ними внутри. Честолюбие - потребность совершить продажу главным образом на основе внутренних побуждений, а не из-за того, что за это заплатят.

Американские учёные видят идеального продавца так:Интенсивные исследования, выявили только два качества, важных для продаж: эмпатию и честолюбие.Эмпатия определяется

Слайд 12С Российской точки зрения
На первом месте стоит постоянная жажда повышения благосостояния.

Хороший торговый представитель, хороший продавец должен хотеть зарабатывать деньги. В хорошем смысле слова. Как только человек сказал: все, мне хватит, на этом карьерный рост кончается. Дальнейшего роста и развития не ждите. Так вот, хороший торговый представитель должен хотеть зарабатывать деньги. Потому что все равно все варианты оплаты должны быть привязаны в той или иной мере к результативности. И если человек не хочет зарабатывать денег, если ему хватит, все, дальнейшего роста не ждите.
С Российской точки зрения На первом месте стоит постоянная жажда повышения благосостояния. Хороший торговый представитель, хороший продавец должен

Слайд 13 Второе очень важное качество - это конгруэнтность. Дословно конгруэнтность переводится как естественная

уверенность в себе, подлинность. Другими словами, состояние целостности.

Третье качество. Вера в продукт, товар, услугу, которые вы продаете, и вера в свою работу.

Второе очень важное качество - это конгруэнтность. Дословно конгруэнтность переводится как естественная уверенность в себе, подлинность. Другими

Слайд 14Вне зависимости от мнений ученых лучшей продавец это
Продавец должен не только

любить товар, который продает, но и уметь оценивать финансовые возможности покупателя и подбирать соответствующий им товар.

Хороший продавец должен уметь общаться с любыми покупателями. Даже к самому требовательному и скандальному покупателю хороший продавец найдет подход, что в результате приведет к совершению покупки.

Грамотный продавец не продаст покупателю плохой или неподходящий товар. Это объясняется достаточно просто. Продавцу важно, чтобы покупатель стал постоянным.

Продавец не должен быть навязчивым.

Продавец должен уметь слышать клиента, понимать его потребности и его настроение

Продавец

Вне зависимости от мнений ученых лучшей продавец этоПродавец должен не только любить товар, который продает, но и

Слайд 15Успехов в развитии карьеры!
Профессий много,
Ты один,
Так как же выбрать?
Как узнать?
Кем лучше

в жизни тебе стать?

Активен, ловок, впереди!
Тогда в Коммерцию иди.








Агент торговый, кадровик,
Логист, снабженец, супервайзер,
Администратор, мерчендайзер

Вот малый перечень того,
Кем можешь стать Ты,
Если что….

А не умеешь? Мы научим!
Поможем Вам успешным стать!
И в жизни путь не потерять!
Успехов в развитии карьеры!Профессий много,Ты один,Так как же выбрать?Как узнать?Кем лучше в жизни тебе стать?Активен, ловок, впереди!Тогда

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть