Презентация, доклад по профессиональному модулю ПМ.02 Маркшейдерское обеспечение ведения горных работ на тему Маркшейдерские работы на карьерах лекция 6 Маркшейдерские работы при обслуживании транспортных путей карьера

Содержание

Маркшейдерские работы при обслуживании транспортных путейНа открытых разработках применяются следующие виды транспорта: Рельсовый; Автомобильный;Конвейерный;отвальные мосты;воздушно-канатный;скиповой; гидротранспорт.

Слайд 1ЛЕКЦИЯ 6 ПМ. 02 Маркшейдерское обеспечение ведения горных работ Раздел 4. Маркшейдерские работы

при открытой разработке месторождений полезных ископаемых.

Тема 4.1. Маркшейдерские работы на карьерах

Маркшейдерские работы при обслуживании транспортных путей карьера


ПОДГОТОВИЛА ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СПЕЦДИСЦИПЛИН ТИХОНОВА О.Н.

ГБПОУ ИО «БОДАЙБИНСКИЙ ГОРНЫЙ ТЕХНИКУМ»

ЛЕКЦИЯ 6 ПМ. 02 Маркшейдерское обеспечение ведения горных работ  Раздел 4. Маркшейдерские работы при открытой разработке

Слайд 2Маркшейдерские работы при обслуживании транспортных путей
На открытых разработках применяются следующие виды

транспорта:
Рельсовый;
Автомобильный;
Конвейерный;
отвальные мосты;
воздушно-канатный;
скиповой;
гидротранспорт.
Маркшейдерские работы при обслуживании транспортных путейНа открытых разработках применяются следующие виды транспорта: Рельсовый; Автомобильный;Конвейерный;отвальные мосты;воздушно-канатный;скиповой; гидротранспорт.

Слайд 3Автомобильные дороги в пределах земельных отводов или на территории экономической заинтересованности

открытых разработок относятся к автодорогам III класса, т. е. местного значения.
В проект автомобильной дороги входят:
план дороги с указанием координат поворотных точек, размеров прямых участков и кривых,
продольный и поперечные профили с указанием проектных уклонов, фактических и проектных отметок.


Маркшейдерские работы при обслуживании транспортных путей

Автомобильные дороги в пределах земельных отводов или на территории экономической заинтересованности открытых разработок относятся к автодорогам III

Слайд 4Строительство автодорог должно производиться с соблюдением следующих основных правил:
ширина общей

полосы, отводимой под дороги, допускается до 30 м;
максимальный уклон (подъем) на отдельных участках в зависимости от рельефа местности, а также руководящие уклоны в карьере допускаются от 0,060 до 0,100;
направление дороги в плане должно обеспечивать безопасность и удобство движения с заданными скоростями транспорта;
трассы автодорог должны по возможности проходить по кратчайшему расстоянию;
радиусы кривых допускаются от 175 до 75 м, а непосредственно в карьере (в зависимости от типа автомобилей и их грузоподъемности) до 30—10 м.



Маркшейдерские работы при обслуживании транспортных путей

Строительство автодорог должно производиться с соблюдением следующих основных правил: ширина общей полосы, отводимой под дороги, допускается до

Слайд 5В проект автомобильной дороги входят план дороги с указанием координат поворотных

точек, размеров прямых участков и кривых, продольный и поперечные профили с указанием проектных уклонов, фактических и проектных отметок.



Маркшейдерские работы при обслуживании транспортных путей

В проект автомобильной дороги входят план дороги с указанием координат поворотных точек, размеров прямых участков и кривых,

Слайд 6Маркшейдерские работы при обслуживании транспортных путей
В зависимости от общей длины трассы,

ее отдельных прямых участков, рельефа местности, залесенности и застроенности определение поворотных точек на местности при перенесении проекта в натуру осуществляют полярным способом, геодезическими засечками или способом проектного полигона, т. е. последовательно откладывая на местности проектные углы поворота и длины линий.
Маркшейдерские работы при обслуживании транспортных путейВ зависимости от общей длины трассы, ее отдельных прямых участков, рельефа местности,

Слайд 7Маркшейдерские работы при обслуживании транспортных путей
При разбивке трассы поворотные точки закрепляют

деревянными кольями или металлическими стержнями, вбитыми на уровне с землей, около которых забивают «сторожки». В перегибах рельефа по оси трассы (лощинах, оврагах, ручьях и т. д.) устанавливают так называемые плюсовые точки. К плюсовым точкам относятся и точки поворота трассы. После закрепления поворотных и плюсовых точек разбивают пикетаж, стандартные расстояния которых на криволинейных участках трассы рассчитывают по кривой. Пикетные точки также закрепляют колышками, вбитыми на уровне с землей, и сторожками. По окончании строительства дороги пикеты переносят на обочину и закрепляют постоянными знаками — деревянными или бетонными столбиками.
Маркшейдерские работы при обслуживании транспортных путейПри разбивке трассы поворотные точки закрепляют деревянными кольями или металлическими стержнями, вбитыми

Слайд 8Маркшейдерские работы при обслуживании транспортных путей
По разбитым пикетам трассы производят нивелировку.

Наряду с продольной также производят поперечную нивелировку по пикетам и точкам, разбитым перпендикулярно к оси трассы на расстояниях 10, 20 или 30 м в обе стороны. Проводят планировочные земляные работы.
Маркшейдерские работы при обслуживании транспортных путейПо разбитым пикетам трассы производят нивелировку. Наряду с продольной также производят поперечную

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть