Презентация, доклад по профессиональному модулю Оператор ЭВМ на тема Видеосистема ПК

Содержание

Тема: Видеосистема.

Слайд 1

Машины должны работать. Люди должны думать.
(Девиз компании IBM)

Машины должны работать. Люди должны думать.(Девиз компании IBM)

Слайд 2 Тема: Видеосистема.

Тема: Видеосистема.

Слайд 3 Цель: Сформировать навыки определения аппаратных средств ввода-вывода видеосигнала.

Цель: Сформировать навыки определения аппаратных средств ввода-вывода видеосигнала.

Слайд 4Основные понятия

Видеосистема компьютера
Видеоадаптер
Программное обеспечение 
Монитор


Основные понятияВидеосистема компьютера Видеоадаптер Программное обеспечение  Монитор

Слайд 5Видеосистема компьютера предназначена для взаимодействия с пользователем посредством зрительных образов.
Она относится

к системам вывода информации.

Видеосистема компьютера предназначена для взаимодействия с пользователем посредством зрительных образов.Она относится к системам вывода информации.

Слайд 6Видеоподсистема компьютера состоит из:

Видеоадаптер  -  это электроника, создающая изображение в виде электрического

сигнала.
Программное обеспечение (драйверы
видеосистемы) – управляет видеоадаптером, выполняют кодирование и декодирование
сигналов, координатные преобразования,
сжатие изображений, построение различных
моделей.


Видеоподсистема компьютера состоит из:Видеоадаптер  -  это электроника, создающая изображение в виде электрического сигнала.Программное обеспечение (драйверы  видеосистемы) – управляет

Слайд 7Видеоподсистема компьютера состоит из:

Монитор (называемый также дисплеем) - преобразует входящие видеоадаптера в готовые зрительные

образы.
Видеоподсистема компьютера состоит из:Монитор (называемый также дисплеем) - преобразует входящие видеоадаптера в готовые зрительные образы.

Слайд 8Видеоадаптер — устройство, преобразующее графический образ, хранящийся как содержимое памяти компьютера или самого

видеоадаптера, в форму, предназначенную для дальнейшего вывода на экран монитора.

Видеоадаптер

Видеоадаптер — устройство, преобразующее графический образ, хранящийся как содержимое памяти  компьютера или самого видеоадаптера, в форму, предназначенную для дальнейшего

Слайд 9Видеоадаптер

Видеоадаптер

Слайд 10Графический процессор 
(Graphics processing unit — графическое процессорное устройство)  занимается расчётами выводимого изображения, освобождая от

этой обязанности 
центральный процессор.
Производит расчёты для обработки команд трёхмерной графики. Является основой графической платы, именно от него зависят быстродействие и возможности всего устройства.

         Состав видеокарты

Графический процессор (Graphics processing unit — графическое процессорное устройство)  занимается расчётами выводимого изображения, освобождая от этой обязанности центральный процессор. Производит расчёты для

Слайд 11         Состав видеокарты

         Состав видеокарты

Слайд 12Видеоконтроллер — отвечает за формирование изображения в видеопамяти, даёт команды  на формирование сигналов

развёртки для монитора и осуществляет обработку запросов центрального процессора.
Видеопамять — играет роль кадрового буфера, в котором хранится изображение, генерируемое и постоянно изменяемое графическим процессором и выводимое на экран монитора (или нескольких мониторов).
В видеопамяти хранятся также промежуточные невидимые на экране элементы изображения и другие данные.

         Состав видеокарты

Видеоконтроллер — отвечает за формирование изображения в видеопамяти, даёт команды  на формирование сигналов развёртки для монитора и осуществляет обработку

Слайд 13Цифро-аналоговый преобразователь (ЦАП, RAMDAC — Random Access Memory Digital-to-Analog Converter) — служит для преобразования изображения, формируемого видеоконтроллером, в уровни

интенсивности цвета, подаваемые на аналоговый монитор.
Видео-ПЗУ (Video ROM) — постоянное запоминающее устройство, в которое записаны видео-BIOS, экранные шрифты, служебные таблицы. ПЗУ не используется видеоконтроллером напрямую — к нему обращается только центральный процессор.

         Состав видеокарты

Цифро-аналоговый преобразователь (ЦАП, RAMDAC — Random Access Memory Digital-to-Analog Converter) — служит для преобразования изображения, формируемого видеоконтроллером, в уровни интенсивности цвета, подаваемые на аналоговый монитор.Видео-ПЗУ (Video ROM) —

Слайд 14Система охлаждения — предназначена для сохранения температурного режима
видеопроцессора

и видеопамяти.

Радиаторы
Тепловые трубки
Вентиляторы, радиатор+кулер

         Состав видеокарты

Система охлаждения — предназначена для сохранения температурного режима   видеопроцессора  и видеопамяти.РадиаторыТепловые трубкиВентиляторы, радиатор+кулер         Состав видеокарты

Слайд 15         Состав видеокарты

         Состав видеокарты

Слайд 16
Ширина шины памяти, измеряется в битах — количество бит информации, передаваемой за такт.

Важный параметр в производительности карты.
Объём видеопамяти, измеряется в мегабайтах — объём собственной оперативной памяти видеокарты.
Частоты ядра и памяти — измеряются в мегагерцах, чем больше, тем быстрее видеокарта будет обрабатывать информацию.
Текстурная и пиксельная скорость заполнения, измеряется в млн. пикселей в секунду, показывает количество выводимой информации в единицу времени.


 Характеристики видеокарты

Ширина шины памяти, измеряется в битах — количество бит информации, передаваемой за такт. Важный параметр в производительности карты.Объём видеопамяти,

Слайд 17Для подключения внешних видеоустройств на видеокартах, могут использоваться аналоговые интерфейсы VGA

и цифровые - DVI и HDMI.


 Характеристики видеокарты

Для подключения внешних видеоустройств на видеокартах, могут использоваться аналоговые интерфейсы VGA и цифровые - DVI и HDMI. Характеристики

Слайд 18 Характеристики видеокарты

 Характеристики видеокарты

Слайд 19 Характеристики видеокарты

 Характеристики видеокарты

Слайд 20 Характеристики видеокарты

 Характеристики видеокарты

Слайд 21 Характеристики видеокарты

 Характеристики видеокарты

Слайд 22         Состав видеокарты
SLI (Scalable Link Interface - масштабируемый объединительный интерфейс) - программно-аппаратная

технология NVIDIA, обеспечивающая установку и совместную работу двух видеокарт
         Состав видеокартыSLI (Scalable Link Interface - масштабируемый объединительный интерфейс) - программно-аппаратная технология NVIDIA, обеспечивающая установку и совместную

Слайд 23CrossFire является ответом компании ATI на инновацию NVIDIA SLI и также

позволяет использовать две видеокарты для увеличения производительности видеосистемы.

         Состав видеокарты

CrossFire является ответом компании ATI на инновацию NVIDIA SLI и также позволяет использовать две видеокарты для увеличения

Слайд 24
Дискретные видеокарты





 Типы видеокарт

Дискретные видеокарты Типы видеокарт

Слайд 25
Встроенная видеокарты
Гибридные
Внешняя видеокарта (eGPU)





 Типы видеокарт

Встроенная видеокартыГибридныеВнешняя видеокарта (eGPU) Типы видеокарт

Слайд 26Главная функция мониторов – преобразование сигналов исходящих от видеоадаптера в готовые

зрительные образы.
Это способствует улучшению восприятия информации пользователем, поскольку все данные представлены графически и понятны.  


         Мониторы

Главная функция мониторов – преобразование сигналов исходящих от видеоадаптера в готовые зрительные образы. Это способствует улучшению восприятия

Слайд 27Для отображения графической информации применяются:

электроннолучевые мониторы (Cathode Ray Tube);
жидкокристаллические мониторы (Liquid

Cristal Display);
плазменные мониторы (Plasma Display Panel).




         Мониторы

Для отображения графической информации применяются:электроннолучевые мониторы (Cathode Ray Tube);жидкокристаллические мониторы (Liquid Cristal Display);плазменные мониторы (Plasma Display Panel).         Мониторы

Слайд 28
Мониторы построены на электронно-лучевых трубках (ЭЛТ).
Для создания изображения в ЭЛТ-в мониторе используется
электронная пушка,

откуда
под действием сильного
электростатического поля
исходит поток электронов.


         Мониторы

Мониторы построены на электронно-лучевых трубках (ЭЛТ).Для создания изображения в ЭЛТ-в мониторе используется  электронная пушка, откуда  под действием сильного

Слайд 29Поток электронов (луч) может отклоняться в вертикальной и горизонтальной плоскости, что

обеспечивает последовательное попадание его на все поле экрана.
Отклонение луча происходит посредством отклоняющей системы.

         Мониторы

Поток электронов (луч) может отклоняться в вертикальной и горизонтальной плоскости, что обеспечивает последовательное попадание его на все

Слайд 30▷Диагональ экрана монитора – расстояние между левым нижним и правым верхним углом

экрана, измеряемое в дюймах.
▷ Разрешающая способность монитора определяется количеством элементов изображения, которые он способен воспроизводить по горизонтали и вертикали.
▷ Потребляемая мощность монитора

Характеристики ЭЛТ-мониторов

▷Диагональ экрана монитора – расстояние между левым нижним и правым верхним углом экрана, измеряемое в дюймах. ▷ Разрешающая

Слайд 31LCD (англ. Liquid Crystal Display — жидкокристаллический дисплей) LCD-дисплеи имеют многослойную структуру, состоящую

из слоя жидкокристаллического материала, активизирующего его мультиплексора, цветового фильтра и подсветки. Свет, излучаемый подсветкой, проходит через жидкий кристалл и цветовой фильтр. Основное различие между технологиями «плазмы» и ЖК состоит в том, что пиксели LCD, сами по себе, свет не излучают — жидкие кристаллы лишь регулируют его интенсивность.

ЖК-мониторы

LCD (англ. Liquid Crystal Display — жидкокристаллический дисплей) LCD-дисплеи имеют многослойную структуру, состоящую из слоя жидкокристаллического материала, активизирующего

Слайд 32ЖК-мониторы

ЖК-мониторы

Слайд 33Разрешение: Горизонтальный и вертикальный размеры, выраженные в пикселях.
 Размер точки: расстояние

между центрами соседних пикселей.
Соотношение сторон экрана (формат): Отношение ширины к высоте, например: 5:4, 4:3, 5:3, 8:5, 16:9, 16:10.
Частота обновления кадров — сколько раз в секунду дисплей обновляется (освещается). Максимальная частота обновления ограничена временем отклика.

Характеристики ЖК-мониторов

Разрешение: Горизонтальный и вертикальный размеры, выраженные в пикселях.  Размер точки: расстояние между центрами соседних пикселей. Соотношение сторон

Слайд 34Контрастность: отношение яркостей самой светлой и самой тёмной точек.
Яркость: количество

света, излучаемое дисплеем, обычно измеряется в канделах на квадратный метр.
Время отклика: минимальное время, необходимое пикселю для изменения своей яркости.
Угол обзора: максимальный угол, при котором изображения на мониторе можно просматривать, без излишней деградации изображения. Он измеряется в градусах по горизонтали и по вертикали..
Тип матрицы: технология, по которой изготовлен ЖК-дисплей.
Входы: VGA, DVI, HDMI .

Характеристики ЖК-мониторов

Контрастность: отношение яркостей самой светлой и самой тёмной точек. Яркость: количество света, излучаемое дисплеем, обычно измеряется в

Слайд 35▷PDP (англ. Plasma Display Panel — плазменная панель) PDP-дисплеи представляет собой матрицу газонаполненных

ячеек, заключенных между двумя параллельными стеклянными поверхностями. Принцип их работы основан на свечении инертного газа в ячейках-пикселях под действием тока. Поэтому плазменные панели — светоизлучающие приборы, в отличие от LCD.

Плазменные мониторы

▷PDP (англ. Plasma Display Panel — плазменная панель) PDP-дисплеи представляет собой матрицу газонаполненных ячеек, заключенных между двумя параллельными

Слайд 36Плазменные мониторы

Плазменные мониторы

Слайд 37Интерфейс в самом общем смысле это некоторый стандарт по коммуникации.
Интерфейс аппаратный,

например шина USB, определяющим способ общения между устройствами.
Интерфейс программный - определяющий способ общения между программами.
Интерфейс прикладного программирования (Application Programming Interface - API), которые представляет собой интерфейс между программистом пишущим программу и возможностями предоставляемыми ему операционной системой.

Интерфейс

Интерфейс в самом общем смысле это некоторый стандарт по коммуникации.Интерфейс аппаратный, например шина USB, определяющим способ общения

Слайд 38DirectX (от англ. direct — прямой,) —
это набор API, разработанных для решения задач, связанных с программированием

под Microsoft Windows.
Наиболее широко используется при написании компьютерных игр.

DirectX

DirectX (от англ. direct — прямой,) — это набор API, разработанных для решения задач, связанных с программированием под Microsoft Windows. Наиболее широко используется при

Слайд 39Чтобы узнать точно, какая версия установлена в системе, нажмите кнопки "Win+R" (кнопки действительны

для Windows 7, 8). Затем в окно "выполнить" введите команду "dxdiag" (без кавычек).

Какая версия DirectX установлена в системе?

Чтобы узнать точно, какая версия установлена в системе, нажмите кнопки

Слайд 40В открывшемся окне, обратите внимание на самую нижнюю строчку


Какая версия DirectX установлена

в системе?
В открывшемся окне, обратите внимание на самую нижнюю строчку Какая версия DirectX установлена в системе?

Слайд 41Чтобы узнать более точную информацию, можно воспользоваться специальными утилитами для определения

характеристик компьютера. Например, используют Everest или Aida 64.

Какая версия DirectX установлена в системе?

Чтобы узнать более точную информацию, можно воспользоваться специальными утилитами для определения характеристик компьютера. Например, используют Everest или

Слайд 42Определить характеристики видеокарты из каталога.

Видеокарта 1536 Mb GTX580, PCI-E, 2xDVI,

HDMI, DisplayPort OEM

Задача

Определить характеристики видеокарты из каталога. Видеокарта 1536 Mb GTX580, PCI-E, 2xDVI, HDMI, DisplayPort OEMЗадача

Слайд 43
1536 Mb – объем видеопамяти.
GTX580 – тип графического процессора

видеокарты.
PCI-E - тип разъема, в который устанавливается видеокарта.
2xDVI, HDMI, DisplayPort
OEM – видеокарта продается без коробки.

Задача

1536 Mb – объем видеопамяти. GTX580 – тип графического процессора видеокарты. PCI-E - тип разъема, в

Слайд 44Составные части видеосистемы?
Видеоадаптер, что это?
Составные части видеокарты?
Главная функция монитора?
Основные характеристики монитора?
DirectX,

что это?
Какая версия DirectX установлена в системе?

Вопросы

Составные части видеосистемы?Видеоадаптер, что это?Составные части видеокарты?Главная функция монитора?Основные характеристики монитора?DirectX, что это?Какая версия DirectX установлена в системе?Вопросы

Слайд 45Тема: Устройства вывода информации на печать.


План: 1. Устройства вывода информации
на печать
2. Установка ПО для работы устройств
вывода на печать.
3. Обзор современных моделей устройств печати.
Используемая литература:
Киселев С.В. Оператор ЭВМ, стр.101-106.
Киселев С.В. Аппаратные средства ПК, стр. 52-57.
Интернет – ресурсы: https://videouroki.net


ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Тема: Устройства вывода информации на печать.       План: 1. Устройства вывода информации

Слайд 46КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

Устройства вывода 
Принтер
Плоттер





КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВАУстройства вывода ПринтерПлоттер

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть