Презентация, доклад по профессии Парикмахер на тему Применение инновационной технологии в преподавании МДК, ОП по профессии Парикмахер в целях развития профессиональной компетенции

Содержание

Актуальность темыВысокоразвитому обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора. Современное общество требует от системы образования формирования инициативности, инновационности, мобильности, гибкости, динамизма и конструктивности мышления. Будущий профессионал должен обладать

Слайд 1Применение инновационной технологии в преподавании МДК, ОП по профессии «Парикмахер» в

целях развития профессиональной компетенции.

Халилова Наталья Сергеевна
преподаватель спец.дисциплин
2017 г.


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Республики Крым «Джанкойский профессиональный техникум» Калиновский филиал

Применение инновационной технологии в преподавании МДК, ОП по профессии «Парикмахер» в целях развития профессиональной компетенции. Халилова Наталья

Слайд 2Актуальность темы

Высокоразвитому обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут

самостоятельно принимать решения в ситуации выбора. Современное общество требует от системы образования формирования инициативности, инновационности, мобильности, гибкости, динамизма и конструктивности мышления.


Будущий профессионал должен обладать стремлением к самообразованию на протяжении всей жизни, уметь принимать самостоятельные решения. Уметь работать в команде, владеть новыми технологиями.

Актуальность темыВысокоразвитому обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора.

Слайд 3Цель ФГОС:
Компетенция/компетентность:
научить учиться всю жизнь;
уметь мобилизовать в данной ситуации имеющиеся знания

и опыт;
способности и умения, которые позволяют эффективно действовать и добиваться требуемого результата;
совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним.

основой федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) третьего поколения становится компетентностный подход обучения, на реализацию которого направлены основные образовательные программы (ООП).

Цель ФГОС:Компетенция/компетентность:научить учиться всю жизнь;уметь мобилизовать в данной ситуации имеющиеся знания и опыт;способности и умения, которые позволяют

Слайд 4Пути достижения профессиональных компетенций
Все эти обстоятельства требуют новых педагогических исследований в

области методики преподавания предметов, поиска инновационных средств, форм и методов обучения и воспитания, связанных с разработкой и внедрением в образовательный процесс современных образовательных и инновационных технологий. Основой целью среднего профессионального образования является подготовка квалифицированного специалиста, способного к эффективной профессиональной работе по специальности и конкурентного на рынке труда.
Китайская мудрость гласит: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня – и я пойму».

Пути достижения профессиональных компетенцийВсе эти обстоятельства требуют новых педагогических исследований в области методики преподавания предметов, поиска инновационных

Слайд 6Парикмахер

это творческая, креативная, амбициозная личность, которая испытывает постоянное желание обучаться чему-то

новому и двигаться по возрастающей только вперёд.
Парикмахерэто творческая, креативная, амбициозная личность, которая испытывает постоянное желание обучаться чему-то новому и двигаться по возрастающей только

Слайд 7Преподаватели СПО должны подготовить выпускника-парикмахера к следующим видам деятельности: Выполнение стрижек и

укладок волос; Выполнение химической завивки волос; Выполнение окрашивания волос; Оформление причёсок.



Преподаватели СПО должны подготовить выпускника-парикмахера к следующим видам деятельности: Выполнение стрижек и укладок волос; Выполнение химической завивки

Слайд 8
Также выпускник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК. понимать

сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
ОК организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем;
ОК Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы;
ОК Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;
ОК Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
ОК Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами;
ОК Исполнять воинскую обязанность.

Выпускник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
ПК Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов;
ПК Выполнять мытьё волос и профилактический уход за ними;
ПК Выполнять классические и салонные стрижки (женские, мужские);
ПК Выполнять укладки волос;
ПК Выполнять стрижку усов, бороды, бакенбард;
ПК Выполнять химические завивки волос различными способами;
ПК Выполнять окрашивание и обесцвечивание волос;
ПК Выполнять колорирование волос;
ПК Выполнять причёски с моделирующими элементами;
ПК Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов.

Также выпускник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:ОК. понимать сущность и социальную значимость своей будущей

Слайд 9Игровые технологии
ВЫВОД: Обучающиеся активно включаются в данный вид работы, в том

числе и те, кто, как правило, обычно безучастно «отсиживается» на занятиях. По- моему мнению, применение игр в учебном процессе способствует установлению эмоциональных контактов между обучающимися, они приучают работать в команде, в группе, снимают нервную нагрузку, испытывают чувство защищенности, взаимопонимания и собственной успешности.

В.А. Сухомлинский: «В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие возможности личности. Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития».

Игровые технологииВЫВОД: Обучающиеся активно включаются в данный вид работы, в том числе и те, кто, как правило,

Слайд 10Дискуссия составляет основную часть «круглого стола» по любой тематике
ВЫВОД:
Форма «круглого стола»

позволяет закрепить полученные ранее знания, восполнить недостающую информацию, сформировать практические умения решать проблемы, понимать психологические особенности собеседника, проявлять терпимость к его мнению, учит культуре ведения диалога.

Для прочного усвоения знаний и понимания возможности их использования в практический деятельности необходимо не просто прочитать и выучить материал, но и обязательно обсудить его с другим человеком. 

Дискуссия составляет основную часть «круглого стола» по любой тематикеВЫВОД:Форма «круглого стола» позволяет закрепить полученные ранее знания, восполнить

Слайд 11Самостоятельная внеаудиторная работа студентов
ВЫВОД:
обеспечивает глубокое и творческое усвоение теоретических знаний, практических

способов деятельности, способствует развитию креативности, ответственности, инициативности студентов, способствует формированию основ индивидуального стиля будущей профессиональной деятельности.

это планируемая работа студентов, выполняемая по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия.

Самостоятельная внеаудиторная работа студентовВЫВОД:обеспечивает глубокое и творческое усвоение теоретических знаний, практических способов деятельности, способствует развитию креативности, ответственности,

Слайд 12МЕНТАЛЬНАЯ КАРТА

МЕНТАЛЬНАЯ КАРТА

Слайд 13МЕНТАЛЬНАЯ КАРТА

МЕНТАЛЬНАЯ КАРТА

Слайд 14Информационные технологии
ВЫВОД:
направлена на не столько на получение конкретного знания, сколько

на способность самостоятельно пополнять его, умение ставить и решать профессиональные задачи, изменять трудовые функции в зависимости от требований, предъявляемых современным обществом, владеть информационными и коммуникационными технологиями, обладать творческим мышлением.

Одним из направлений развития образования является его информатизация, сопровождаемая широким и интенсивным внедрением информационных технологий в различные сферы человеческой деятельности.

Информационные технологии ВЫВОД:направлена на не столько на получение конкретного знания, сколько на способность самостоятельно пополнять его, умение

Слайд 15ПРЕЗЕНТАЦИИ

ПРЕЗЕНТАЦИИ

Слайд 16ТАКИМ ОБРАЗОМ, применение инновационных технологий позволяет подготовить человека к жизни в

постоянно меняющемся мире. Сущность такого обучения состоит в ориентации учебного процесса на потенциальные возможности человека и их реализацию. Образование должно развивать механизмы инновационной деятельности, находить творческие способы решения жизненно важных проблем, способствовать превращению творчества в норму и форму существования человека.  
ТАКИМ ОБРАЗОМ,  применение инновационных технологий позволяет подготовить человека к жизни в постоянно меняющемся мире. Сущность такого

Слайд 17Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть