Презентация, доклад по проектной деятельности на тему : Двигатели и машины марки Toyota Mark II (6 класс)

Содержание

Содержание  Анотация .Двигатель вну́треннего сгора́ния.История создания первого поршневого двигателя. Бензиновые карбюраторные двигатели. Турбонагнетание. Что такое JDM? Машины марки Toyota Mark II.Вывод. 

Слайд 1Проект «Двигатели и машины марки Toyota Mark II »
Подготовил: ученик

6 класса
Щербак Олег
Руководитель:
Фатеева Наталья Викторовна
 
Проект «Двигатели и машины марки Toyota Mark II » Подготовил: ученик 6 классаЩербак ОлегРуководитель: Фатеева Наталья Викторовна 

Слайд 2Содержание
 
 
Анотация .
Двигатель вну́треннего сгора́ния.
История создания первого поршневого двигателя.
Бензиновые карбюраторные двигатели.

Турбонагнетание.
Что такое JDM?
Машины марки Toyota Mark II.
Вывод.
 

Содержание  Анотация .Двигатель вну́треннего сгора́ния.История создания первого поршневого двигателя. Бензиновые карбюраторные двигатели. Турбонагнетание. Что такое JDM? Машины марки

Слайд 3 Анотация   Целью моего проекта является сбор и анализ характеристик двигателей и машин

марки Toyota Mark II.  
Анотация   Целью моего проекта является сбор и анализ характеристик двигателей и машин марки

Слайд 4Двигатели

Двигатели

Слайд 5
Дви́гатель вну́треннего сгора́ния — двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно в рабочей камере

(внутри) двигателя. ДВС преобразует тепловую энергию от сгорания топлива в механическую работу.
По сравнению с двигателями внешнего сгорания ДВС:
не имеет дополнительных элементов теплопередачи — топливо само образует рабочее тело;
компактнее, так как не имеет целого ряда дополнительных агрегатов;
легче;
экономичнее;
потребляет топливо, обладающее весьма жёстко заданными параметрами (испаряемостью, температурой вспышки паров, плотностью, теплотой сгорания, октановым или цетановым числом), так как от этих свойств зависит сама работоспособность ДВС.

Дви́гатель вну́треннего сгора́ния — двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно в рабочей камере (внутри) двигателя. ДВС преобразует тепловую

Слайд 6История создания
В 1807 г. французско-швейцарский изобретатель Франсуа Исаак де Риваз построил первый поршневой

двигатель, называемый часто двигателем де Риваза[en]. Двигатель работал на газообразном водороде, имея элементы конструкции, с тех пор вошедшие в последующие прототипы ДВС: поршневую группу и искровое зажигание. Кривошипно-шатунного механизма в конструкции двигателя ещё не было.
История создания В 1807 г. французско-швейцарский изобретатель Франсуа Исаак де Риваз построил первый поршневой двигатель, называемый часто двигателем де Риваза[en].

Слайд 7Бензиновые карбюраторные
Смесь топлива с воздухом готовится в карбюраторе, далее смесь подаётся в цилиндр,

сжимается, а затем поджигается при помощи искры, проскакивающей между электродами свечи. Основная характерная особенность топливо-воздушной смеси в этом случае — гомогенность.
Также, существует способ смесеобразования путём впрыска бензина во впускной коллектор или непосредственно в цилиндр при помощи распыляющих форсунок (инжектор). Существуют системы одноточечного (моновпрыск), и распределённого впрыска различных механических и электронных систем. В механических системах впрыска дозация топлива осуществляется плунжерно-рычажным механизмом с возможностью электронной корректировки состава смеси. В электронных системах смесеобразование осуществляется с помощью электронного блока управления (ЭБУ), управляющего электрическими бензиновыми форсунками.
Бензиновые карбюраторныеСмесь топлива с воздухом готовится в карбюраторе, далее смесь подаётся в цилиндр, сжимается, а затем поджигается при помощи

Слайд 8Турбонагнетание
Наиболее распространённым типом комбинированных двигателей является поршневой с турбонагнетателем. Турбонагнетатель или турбокомпрессор (ТК,

ТН) — это нагнетатель, который приводится в движение выхлопными газами. Получил своё название от слова «турбина» (фр. turbine от лат. turbo — вихрь, вращение). Это устройство состоит из двух частей: роторного колеса турбины, приводимого в движение выхлопными газами, и центробежного компрессора, закреплённых на противоположных концах общего вала. Струя рабочего тела (в данном случае, выхлопных газов) воздействует на лопатки, закреплённые по окружности ротора, и приводит их в движение вместе с валом, который изготовляется единым целым с ротором турбины из сплава, близкого к легированной стали. На валу, помимо ротора турбины, закреплён ротор компрессора, изготовленный из алюминиевых сплавов, который при вращении вала позволяет «закачивать» под давлением воздух в цилиндры ДВС. Таким образом, в результате действия выхлопных газов на лопатки турбины одновременно раскручиваются ротор турбины, вал и ротор компрессора. Применение турбокомпрессора совместно с промежуточным охладителем (интеркулером) позволяет обеспечивать подачу более плотного воздуха в цилиндры ДВС (в современных турбированных двигателях используется именно такая схема). Часто при применении в двигателе турбокомпрессора говорят о турбине, не упоминая компрессора. Турбокомпрессор — это одно целое. Нельзя использовать энергию выхлопных газов для подачи воздушной смеси под давлением в цилиндры ДВС при помощи только турбины. Нагнетание обеспечивает именно та часть турбокомпрессора, которая именуется компрессором.
Турбонагнетание Наиболее распространённым типом комбинированных двигателей является поршневой с турбонагнетателем. Турбонагнетатель или турбокомпрессор (ТК, ТН) — это нагнетатель, который приводится в

Слайд 9
Турбонагнетание позволяет двигателю работать более эффективно, потому что турбонагнетатель использует энергию

выхлопных газов, которая, в противном случае, была бы (большей частью) потеряна.
Турбонагнетание позволяет двигателю работать более эффективно, потому что турбонагнетатель использует энергию выхлопных газов, которая, в противном

Слайд 10Немножко отступление на JDM

Немножко отступление на JDM

Слайд 11Что такое JDM?
apanese Domestic Market (JDM) (с англ. — «Японский внутренний рынок» или Японский отечественный рынок) —

термин, распространённый в отношении автомобилей (как и запчастей), продающихся на рынке Японии. Обычно модели автомобилей, предназначенных для Японии, отличаются от тех же моделей, предназначенных для других рынков, или же вовсе не имеют зарубежных аналогов.
Основными производителями моделей автомобилей для JDM являются японские же компании: Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda, Suzuki, Subaru, Isuzu, Daihatsu, Mitsuoka Импорт в JDM представлен незначительно, в основном моделями сегмента премиум и люкс, а также моделями японских фирм, выпускаемыми за рубежом.
JDM является вторым по объёму, уступая только рынку США.
Для моделей JDM характерно довольно богатое оснащение салона и высокие технические характеристики. Машины строятся в соответствии с нормами левостороннего движения, то есть руль расположен справа, а фары светят налево и имеют сфокусированную картинку, что исторически совпадает с нормами Великобритании и Ирландии, так как именно оттуда в императорскую Японию попали первые автомобили. В Японии разрешены к эксплуатации импортируемые леворульные модели, обладание которыми, наоборот, поднимает статус владельца в связи с редкостью и, как правило, дороговизной таких автомобилей.

Что такое JDM?apanese Domestic Market (JDM) (с англ. — «Японский внутренний рынок» или Японский отечественный рынок) — термин, распространённый в отношении автомобилей (как

Слайд 12Toyota Mark II

Toyota Mark II

Слайд 13Так вот, Toyota Mark II (яп. トヨタ・マークII) 
среднеразмерный седан, выпускавшийся компанией Toyota с 1968 по 2004

годы. Наименование Mark II использовалось компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия Toyota Corona Mark II. Отметка II была введена, чтобы машина выделялась из основной платформы Toyota Corona. Как только в 1970-е годы платформа была разделена, автомобиль стал известен просто как Mark II.
В конце 1970-х годов Mark II стал основой для двух седанов — Toyota Cresta и Toyota Chaser, отличающихся от него лишь вариантами исполнения салона и элементами экстерьера.
Некоторые поколения седана поставлялись на экспорт с левым расположения руля под маркой Toyota Cressida, ставшей флагманом компании на рынке США на период до появления Toyota Avalon — седана, специально спроектированного для североамериканского рынка.
В середине 1990-х годов продажи Mark сокращались, что заставило компанию Toyota обновить линейку своих седанов. Так на базе девятого поколения появилась Toyota Verossa, при этом были сняты с производства Toyota Cresta и Toyota Chaser. Под маркой Mark II появился ещё и универсал с передним или полным приводом — Mark II Qualis, конструктивно очень далекий от заднеприводного седана (в 2002 году на смену Mark II Qualis пришёл спроектированный на основе девятого поколения универсал Mark II Blit).
Начиная с седьмого поколения у Mark II появилась модификация Tourer V, получившая наиболее мощный турбированный двигатель 1JZ-GTE объёмом 2,5 литра.
В 2004 году на смену Mark II пришел Toyota Mark X.

Так вот, Toyota Mark II (яп. トヨタ・マークII) среднеразмерный седан, выпускавшийся компанией Toyota с 1968 по 2004 годы. Наименование Mark II использовалось компанией

Слайд 14Седьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 90-й серии выпускалось с

октября 1992 по август 1996 гг. Применялись несколько двигателей, устанавливающихся на задне- и полноприводные. Двигатели 4S-FE и 1G-FE устанавливались на заднеприводные модификации версии. В народе автомобиль в 90-м кузове получил прозвище "самурай" из-за особенностей формы задних стоп сигналов, напоминающий самурайский меч (длинная и узкая полоска.)
Турбированный двигатель 1JZ-GTE устанавливался на специальную спорт-модификацию Tourer V с задним приводом. На полноприводную версию устанавливался только 1JZ-GE с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Большинство произведенных при переходе на кузова 90-й серии конструкционных изменений стали базовыми и для будущих поколений автомобиля. Двигатели "JZ" стали основополагающей для дрифта- и JDM-культуры.

Седьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 90-й серии выпускалось с октября 1992 по август 1996 гг. Применялись

Слайд 15 Социальный опрос. В опросе принимали участие 30 человек.   В опросе участвовали данные

классы: 5-ый класс, 6-ый класс, 7-ой класс. Были опрошены 8 человек 5-ого класса, 12 человек 6-го класса, 2 человека 7-ого класса. Были заданы вопросы: -Нравится ли вам машина марки Toyota Mark II ? -Хотели бы вы иметь в будущем такую машину? Из опроса видно, что 15 учащимся нравится машина этой марки и 15 человек хотят в будущем иметь машину марки Toyota Mark II .  
Социальный опрос.  В опросе

Слайд 16 Вывод Я думаю, данный проект позволил расширить кругозор учащихся по теме «Двигатели

и машины марки Toyota Mark II ».  
Вывод Я думаю, данный проект позволил расширить кругозор учащихся по теме «Двигатели и

Слайд 17Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть