Презентация, доклад по проектной деятельности Мотоциклы Вако Кирилл, 9 класс, МБОУ Белькачинская ООШ

Содержание

ЦЕЛЬ: провести исследовательскую работу по созданию мотоцикла для возможности применения полученных результатов в различных видах учебной деятельности. ЗАДАЧИ: изучить историю создания мотоцикла с двигателем внутреннего сгорания, доказать, что прародителем мотоцикла был

Слайд 1МБОУ «Белькачинская основная общеобразовательная школа» Республика Саха (Якутия), Усть – Майский улус

(район), Село Белькачи


Проектная деятельность 9 класс
ТЕМА «МОТОЦИКЛЫ»


Проект учащегося: Вако Кирилла, 9 класс
Руководитель проекта:
Суханова Светлана Валерьевна,
учитель технологии, ИЗО, черчения


МБОУ «Белькачинская основная общеобразовательная школа» Республика Саха (Якутия), Усть – Майский улус (район), Село БелькачиПроектная деятельность 9

Слайд 2 ЦЕЛЬ: провести исследовательскую работу по созданию мотоцикла для возможности применения

полученных результатов в различных видах учебной деятельности.

ЗАДАЧИ: изучить историю создания мотоцикла с двигателем внутреннего сгорания, доказать, что прародителем мотоцикла был велосипед,
охарактеризовать модельный ряд мотоциклов и специфику их использования.
Изучить строение мотоцикла Минск и его использование в сельской местности


ЦЕЛЬ:  провести исследовательскую работу по  созданию мотоцикла для возможности применения полученных результатов

Слайд 3ГИПОТЕЗА: Если автомобиль произошёл от повозки, то мотоцикл произошёл от двухколёсного

велосипеда.
ГИПОТЕЗА: Если автомобиль произошёл от повозки, то мотоцикл произошёл от двухколёсного велосипеда.

Слайд 4Готлиб Даймлер (1834 - 1890 г.г.) Немецкий изобретатель. С 1872 года

трудился инженером в фирме Н. Отто над созданием двигателя внутреннего сгорания. В 1882 году вместе с В. Майбахом основал собственную фирму, которая в 1885 году сконструировала первый в мире бензиновый мотоцикл, а в 1886 году - четырёхколёсный экипаж.
Готлиб Даймлер  (1834 - 1890 г.г.)  Немецкий изобретатель. С 1872 года трудился инженером в фирме

Слайд 5Так выглядел далекий предок мотоцикла — «бегунок» Карла Дрейза

Так выглядел далекий предок мотоцикла — «бегунок»  Карла Дрейза

Слайд 6Паровой велосипед Сильвестра Роупера (1969 год) с торчащей за седлом водителя

дымовой трубой.
Паровой велосипед Сильвестра Роупера (1969 год) с торчащей за седлом водителя дымовой трубой.

Слайд 7Велосипед с паровым двигателем конструкции Перро (1869 год)

Велосипед с паровым двигателем конструкции Перро (1869 год)

Слайд 8Лист к описанию патента Даймлера на «Повозку для верховой езды с

бензиновым мотором»,
1885 год
Лист к описанию патента Даймлера на «Повозку для верховой езды с бензиновым мотором», 1885 год

Слайд 9Трицикл "Кудель" (Германия, 1899 г.) – приобретенный в свое время для

семьи императора Николая II

Армии нужны были тяжёлые мотоциклы, в Москве началось производство мотоциклов М-72, а несколько позже, уже в 1941 г., развернулось в Харькове. В 1941 г. в Ижевске начинает серийный выпуск мотоциклов «Иж-12».

Трицикл

Слайд 10КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОЦИКЛОВ
Современные мотоциклы делятся на следующие типы:
Спортивные мотоциклы;
Классические мотоциклы;
Найкеды (стритфайтеры);
Туристические;
Чопперы;
Круизеры;
Эндуро (кроссовые

мотоциклы).
КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОЦИКЛОВСовременные мотоциклы делятся на следующие типы:Спортивные мотоциклы;Классические мотоциклы;Найкеды (стритфайтеры);Туристические;Чопперы;Круизеры;Эндуро (кроссовые мотоциклы).

Слайд 11 Отличительные черты спортивных мотоциклов:
минимальный вес,
высокая мощность

в высоком диапазоне оборотов
оптимальная аэродинамика для скоростной езды.
Внешне всё это проявляется в эмбриональной, неудобной посадке пилота, за счёт низкого руля, вынесенных назад и приподнятых подножек, в специальной форме мотоцикла и в пластике для улучшенной обтекаемости.
Основными недостатками спортивных мотоциклов являются:
неудобная посадка для долгих поездок;
сложность контроля скоростного режима - мотоцикл будет сам подталкивать открутить ручку газа;
слабоватая тяга на низких оборотах - в городе на светофорах можно проиграть стритам и найкедам;
необходимость содержать мотоцикл в идеальном техническом состоянии.

СПОРТИВНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Отличительные черты спортивных мотоциклов: минимальный вес, высокая мощность в высоком диапазоне оборотовоптимальная аэродинамика для

Слайд 12Модели: Suzuki GSX-R600, APRILIA RSV4, Kawasaki ZXR 400 и т.д.

Модели: Suzuki GSX-R600, APRILIA RSV4, Kawasaki ZXR 400 и т.д.

Слайд 13КЛАССИЧЕСКИЕ МОТОЦИКЛЫ
Классические мотоциклы - это стандартный мотоцикл, предназначенный для повседневного использования.


Его отличительная черта - удобная прямая посадка.
В остальном все классики разные. Одни выглядят как спортивные мотоциклы, другие - как старинные раритеты. У одних есть пластиковый обвес, у других нет. Объём двигателей и, соответственно, характеристики здесь у каждого отдельного экземпляра свои.
Эти мотоциклы достаточно комфортны и неприхотливы в обслуживании.
Умеют прощать ошибки новичкам.

КЛАССИЧЕСКИЕ МОТОЦИКЛЫ Классические мотоциклы - это стандартный мотоцикл, предназначенный для повседневного использования. Его отличительная черта - удобная

Слайд 14Модели: Suzuki GSX1250FA, BMW R1200R Classic ...



Модели: Suzuki GSX1250FA, BMW R1200R Classic ...

Слайд 15 НАЙКЕДЫ (СТРИТФАЙТЕРЫ)
Этот тип мотоциклов часто относят к классикам, забывая о его

происхождении. Найкеды - это относительно новый класс мотоциклов, выведенный из спортивных путём снятия пластика и приспособления его для езды в городе. При этом он как внешне стилизуется соответствующим образом, так и происходит настройка и доработка его основных параметров.
Их выпускают серийно очень многие лидеры моторынка, разрабатывая эти мотоциклы с нуля или на базе своих спортивных моделей, добавляя им "городские черты".
К примеру добавляются режимы езды (гоночный, обычный, дождь), повышается мощность двигателя на низах, делается более комфортной посадка пилота и пассажира и т.д.
НАЙКЕДЫ (СТРИТФАЙТЕРЫ) Этот тип мотоциклов часто относят к классикам, забывая о его происхождении. Найкеды - это

Слайд 16Модели: Aprilia Tuono V4 R APRC, Ducati Streetfighter ...

Модели: Aprilia Tuono V4 R APRC, Ducati Streetfighter ...

Слайд 17ТУРИСТИЧЕСКИЕ
Туристические мотоциклы подразделяются на следующие подклассы:
Классические туристы;
Спорт-туристы;
Люкс-туристы.
КЛАССИЧЕСКИЕ ТУРИСТЫ
Типичные классики, которые удобно

использовать для долгой езды по трассе, либо доработанные для этого классики, путём добавления нормального ветрового стекла, кофр и некоторых доработок ходовой системы, либо изначально позиционируемые для езды по трассе модели. В общем - если назвать классический мотоцикл туристическим - ошибки не будет
СПОРТ-ТУРИСТЫ
Это модели переходные между классами спортивных мотоциклов и классических туристов. Удобный и легко управляемый спортивный мотоцикл - пожалуй лучшее решение для максималистов. Такие мотоциклы покупать гораздо лучше, чем обычные спортивные, поскольку это удобнее, универсальнее и безопаснее. Если цель чистокровного спорта - предоставить максимум на гоночном треке, то спорт-туриста - максимум (в разумных пределах) в повседневной жизни.
ЛЮКС-ТУРИСТЫ
Этот подкласс туристов зачастую считают единственными истинными туристическими мотоциклами. Хотя, когда речь заходит о конкретных моделях - часто их относят к круизёрам. Вообще, чётких границ между круизёрами и люксовыми туристами нет. Сами производители на своих официальных сайтах относят эти конкурентные модели из этого сегмента к разным классам.
В люксах собраны все возможные приспособления и технологии для комфортной поездки на дальние дистанции.

ТУРИСТИЧЕСКИЕТуристические мотоциклы подразделяются на следующие подклассы:Классические туристы;Спорт-туристы;Люкс-туристы.КЛАССИЧЕСКИЕ ТУРИСТЫТипичные классики, которые удобно использовать для долгой езды по трассе,

Слайд 18 Модели: BMW F 800 ST, Suzuki V-Strom 1000, Honda ST1300A, Kawasaki ZZR

1400; Honda VRF, Yamaha FJR1300A, Kawasaki 1400 GTR, Suzuki GSX1250FA; Honda Gold Wing, BMW K1600, Suzuki GV 1400LX Cavalcade
Модели: BMW F 800 ST, Suzuki V-Strom 1000, Honda ST1300A, Kawasaki

Слайд 19 ЧОППЕРЫ
Часто путают с круизёрами, хотя и совсем напрасно. Общего у них

кроме громоздкой и тяжёлой конструкции, ничего нет.
Чопперы созданы для того, что бы выехать "в люди" один-два раза в месяц и обратить на себя внимание всех, мимо кого проезжаешь, а круизёры - с точностью до наоборот.
Дальнейшее деление чопперов достаточно условное.
КАСТОМЫ
Кастом чопперы - это мотоциклы сделанные самостоятельно или в небольших гаражах из других тяжёлых мотоциклов. У нас часто донорами становятся старые Днепры и Уралы. СЕРИЙНЫЕ
Сегодня чопперы стали столь популярными, что некоторые мировые гиганты освоили их серийное производство. К примеру, Honda VT - чистокровный серийный чоппер. БОББЕРЫ
Это понятие вообще является больше народным, чем "научным". Боббер - это мотоцикл с которого сняли всё лишнее, оставив лишь необходимое для того, что бы он мог ехать. Делают такое обычно самостоятельно. Корни у вопроса растут с тех времён, когда создание бобра было единственной возможностью для гоночного тюнинга повседневного мотоцикла. Им срезали тогда всё что могли - даже тормоз передний убирали... и форсировали двигатели. КЛАССИЧЕСКИЕ АМЕРИКАНСКИЕ
Выделение этого подкласса по большей части ошибочно. Это можно делать, только если называть круизёры чопперами - тогда чопперы нужно будет как-то выделять и их называют "классическими американскими чопперами", мотивируя выделение этого подкласса длинной передней вилкой, высоким и широким рулём, широким задним колесом, большим по диаметру передним колесом и т.д. Т.е. всем тем, чем мы сегодня выделяем чопперы.

ЧОППЕРЫ Часто путают с круизёрами, хотя и совсем напрасно. Общего у них кроме громоздкой и тяжёлой

Слайд 20Модели: Honda VT, Iron Chopper и т.д.

Модели: Honda VT, Iron Chopper и т.д.

Слайд 21КРУИЗЕРЫ
Этот класс мотоциклов часто путают с туристическим, с чопперами, с люксовыми

туристами. Однако он настолько большой и однотипный, что заслужил право на самостоятельное существование.
Мотоциклы этого класса созданы с одной целью - комфортной ездой на большие расстояния. Они не особенно удобны в городе, но за городом они по комфорту уступают только лишь люксовым туристам, при этом они могут превосходить их по ходовым качествам.
Таким образом, комфорт в долгой поездке, большой вес, и двигатели большого объёма - отличительная черта всех круизёров.
Модели круизёров с мощными двигателями, соответствующим им мощными тормозами и усиленной конструкцией принято называть пауэр-круизерами (мощными круизёрами).
КРУИЗЕРЫЭтот класс мотоциклов часто путают с туристическим, с чопперами, с люксовыми туристами. Однако он настолько большой и

Слайд 22 Модели: Kawasaki VN, Honda Shadow, большинство моделей Harley-davidson, все модели Yamaha XV

и XVS, Suzuki Boulevard ...



Модели: Kawasaki VN, Honda Shadow, большинство моделей Harley-davidson, все модели Yamaha XV и XVS, Suzuki Boulevard

Слайд 23ЭНДУРО (КРОССОВЫЕ МОТОЦИКЛЫ)
ЭНДУРО ТУРИСТИЧЕСКИЕ
Эти эндуро совсем не маленькие по объёму двигателя.

Они созданы с целью обеспечения более-менее комфортной долгой поездки по пересечённой местности, к примеру для ралли "Париж-Дакар". Обычно оснащаются вместительным бензобаком, ветровым стеклом, массивным передним щитком и пластиковым обвесом. В управлении проигрывают кроссам
ЭНДУРО ПАРКЕТНЫЕ
Этот подкласс с эндуро имеет минимум общего. Он создан для гражданского использования, хотя и остаётся эндуро по внешности и проходимости. Ещё большие объёмы двигателя, больший вес мотоцикла, большее ветровое стекло, большее сидение - всё это шаг сторону классических мотоциклов. Однако, внешне с обычными мотоциклами не спутаешь. КРОССОВЫЕ МОТОЦИКЛЫ
В качестве средства передвижения использовать нельзя, поскольку мотоцикл не оснащается элементарными световыми приборами. Его основное предназначение - спорт, соревнования, прыжки и сомнительное "удовольствие" от поездок по бездорожью. (Если на кроссовый мотоцикл вешается минимально-необходимое для гражданского использования, то его уже относят к другому классу - хард-эндуро.) МОТАРДЫ
Это тип экстремального городского эндуро, созданного для езды в городе по бардюрам и лестницам. В этом ему помогают тормоза и колёса как у спортбайков.



ЭНДУРО  (КРОССОВЫЕ МОТОЦИКЛЫ)ЭНДУРО ТУРИСТИЧЕСКИЕЭти эндуро совсем не маленькие по объёму двигателя. Они созданы с целью обеспечения

Слайд 24 Модели: Honda CRF 450, Suzuki RMZ 450, Yamaha XT 660, Suzuki DRZ

400, Honda Africa Twin, Suzuki DRZ 400 SM, Irbis TTR 125
Модели: Honda CRF 450, Suzuki RMZ 450, Yamaha XT 660, Suzuki DRZ 400, Honda Africa

Слайд 25Самый большой мотоцикл сделали жители деревни в пригороде Германии. Мотоцикл собирали

всей деревней. Он весит пять тонн и длина у него тоже пять метров. Самое главное это конечно двигатель, от советского танка T55. У двигателя восемьсот л/с.
Самый большой мотоцикл сделали жители деревни в пригороде Германии. Мотоцикл собирали всей деревней. Он весит пять тонн

Слайд 26Мотоцикл Минск
Данный мотоцикл производит ММВЗ (Минский мотоциклетно-велосипедный завод), позже стал

называться «Мотовело».
Первым мотоциклом который выпустил этот завод (в 1951 г) был «Москва» М1А (был скопирован с немецкого DKW RT 125).
Именно он и стал прародителем классических байков, которые позже производил «Мотовело».
В 2007 г. превратился в частное предприятие, а в 2010 г. его переименовали в «M1NSK». Компания до сих пор выпускает надёжные мотоциклы, качественной сборки.
На сегодняшний день производит не только мотоциклы, но квадроциклы, мопеды, также велосипеды, велотренажёры, инвалидные коляски и многое другое.
Мотоцикл Минск Данный мотоцикл производит ММВЗ (Минский мотоциклетно-велосипедный завод), позже стал называться «Мотовело».Первым мотоциклом который выпустил этот

Слайд 27Модельный ряд серии
На данный момент завод выпускает 5 моделей «Минска» с

объёмом 125 куб. см.
Я хочу рассказать о модели С4 125, которую использую сам.
Минск 125 — классика, ставшая историей. Целое поколение выросло на этом мотоцикле, ставшим поистине легендарным благодаря своей безупречности, простоте и универсальности. Он не боится ни плохих, разбитых дорог, ни скоростных трасс, где необходимо проявить свой скоростной нрав. Минск 125 с самого первого момента появившись на дорогах обладал массой достоинств по сравнению с мотоциклами равного класса.

С4 125 отлично подойдёт новичкам, он прост в использовании, имеет относительно малый вес и привлекателен внешне.

Легко выдерживает температуру в пределах от — 15 до +40°С. Ветровой щиток прекрасно выполняет свои функции и защищает от мелкой грязи, пыли и листьев.

Завышенная посадка делает езду более комфортной, ещё один плюс это барабанные тормоза, которые прослужат довольно долго. Отличительной чертой этой модели является наличие багажника для шлема сзади.

Модельный ряд серииНа данный момент завод выпускает 5 моделей «Минска» с объёмом 125 куб. см.Я хочу рассказать

Слайд 28Этот мотоцикл не только лёгкий и удобный в посадке, но также

неприхотливый в своей эксплуатации, что заметно отличает его от других его прочность. Данная особенность позволяет ездить на нём практически по любым дорогам, в любых условиях и нагрузках. Следует обратить внимание на его двигатель: существующие виды моделей мотоциклов Минск 125 оснащены оригинально реализованным четырёхтактовым двигателем на один цилиндре. В процессе движения он способен выдать мощность около одиннадцати лошадиных сил. Особо можно сделать пометку и на том факте, что поверхность цилиндра, используемого в двигателе, выполнена из особого, разработанного специально для этой модели материала керамического типа. Охлаждение на мотоцикле Минск 125 сделано по воздушному типу. Он также оснащается удобной четырёхступенчатой коробкой передач. Следует обратить особое внимание на такой принципиально важный элемент конструкции мотоцикла Минск 125, которым является его рама, все детали которой выполнены из качественной нержавеющей стали. Используются барабанные тормоза. Можно быть уверенным за состояние системы, так как она устойчива к загрязнениям. В целом, мотоцикл подойдёт как для городских условий так и для сельской местности.

Этот мотоцикл не только лёгкий и удобный в посадке, но также неприхотливый в своей эксплуатации, что заметно

Слайд 29Более подробные технические характеристики С4 125:

Более подробные технические характеристики С4 125:

Слайд 30
Описание модели

С 125 лёгкий в управлении универсальный мотоцикл. Спокойно ездит по

разбитым дорогам, достаточно просто обслуживать. Расход топлива по бездорожью 3,5 — 4,0 л, а по трассе 2,5 — 3,0 л, довольно экономен.
Внимания заслуживают качественные шины, благодаря которым достигается хорошее сцепление с дорогой, ветровой щиток и барабанные тормоза такие же как и в предыдущей модели.
Несмотря на максимальную скорость в 90 км/ч, лучше ездить где-то 60-75 км/ч, потому что на скорости выше данной появляется небольшая, но ощутимая вибрация.
Описание моделиС 125 лёгкий в управлении универсальный мотоцикл. Спокойно ездит по разбитым дорогам, достаточно просто обслуживать. Расход

Слайд 31Неприхотливый M 125
M 125 — это неприхотливый лёгкий мотоцикл, на котором

установлен неплохой одноцилиндровый двухтактный мотор, удобный руль и барабанные тормоза, хорош для загородной езды.

Однако, если вы захотите, производитель может поменять барабанные на дисковые тормоза, которые больше подходят для эксплуатации в городе.

Он хорошо управляем, маленькое потребление топлива, удобен в ремонте и использовании.
Неприхотливый M 125M 125 — это неприхотливый лёгкий мотоцикл, на котором установлен неплохой одноцилиндровый двухтактный мотор, удобный

Слайд 32ВЫВОД:
Исходя из всего выше изложенного, можно сделать вывод, что гипотеза верна.

Мотоцикл действительно произошел от двухколесного велосипеда.
А мотоцикл Минск очень удобно использовать в сельской местности. На своем опыте я могу сказать, что он очень удобен в управлении, идеально подходит для наших сельских дорог, очень прост в ремонте. Запчасти на мотоцикл стоят недорого, а замену можно провести своими руками, не прибегая к помощи автомастерских.
ВЫВОД:Исходя из всего выше изложенного, можно сделать вывод, что гипотеза верна. Мотоцикл действительно произошел от двухколесного велосипеда.А

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть