Презентация, доклад по проектному методу

Содержание

ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕСамоопределение:внутренняя позиция школьника;Самоидентификация;самоуважение и самооценкаСмыслообразование:мотивация (учебная, социальная); границы собственногознания и «незнания»Регулятивные:управление своей деятельностью;контроль и коррекция;инициативность и самостоятельностьКоммуникативные:речевая деятельность;навыки сотрудничестваПознавательные:работа с информацией;работа с учебными моделями;использование знако-символических средств, общих схем решения;выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установление

Слайд 1
Галяутдинова Е. Л. Учитель МАОУ Гимназии №2
Разработка критериев оценки качества образования для проектного

метода на уроке математики
Галяутдинова Е. Л. Учитель МАОУ Гимназии №2Разработка критериев оценки качества образования для проектного метода на уроке математики

Слайд 2ЛИЧНОСТНЫЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
ПРЕДМЕТНЫЕ
Самоопределение:
внутренняя позиция школьника;
Самоидентификация;
самоуважение и самооценка
Смыслообразование:
мотивация (учебная, социальная);
границы собственного
знания и «незнания»
Регулятивные:
управление

своей
деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и
самостоятельность

Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества

Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знако-
символических средств,
общих схем решения;
выполнение логических
операций сравнения, анализа,
обобщения, классификации,
установление аналогий,
подведения под понятие

Основы системы
научных знаний

Опыт «предметной»
деятельности по
получению,
преобразованию
и применению
нового знания

Предметные и метапредметные действия с учебным материалом

Планируемые результаты обучения

Ценностная и
Морально-этическая
ориентация:
ориентация на выполнение
морально-нравственных норм;
способность к решению моральных
проблем на основе децентрации;
оценка своих поступков

ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕСамоопределение:внутренняя позиция школьника;Самоидентификация;самоуважение и самооценкаСмыслообразование:мотивация (учебная, социальная); границы собственногознания и «незнания»Регулятивные:управление своей деятельностью;контроль и коррекция;инициативность и самостоятельностьКоммуникативные:речевая

Слайд 3Проектный метод
это современная педагогическая технология, в основу которой положена идея деятельностного

подхода с предъявлением конкретного результата.
Проектная деятельность предполагает совместную (коллективную) работу обучающихся по разрешению проблемы, в ходе которой происходит формирование ключевых компетенций.

Проектный методэто современная педагогическая технология, в основу которой положена идея деятельностного подхода с предъявлением конкретного результата.Проектная деятельность

Слайд 4Компетенции, формируемые в результате проектной деятельности учащихся
 
Учебно-познавательная компетенция – знания и

умения организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки;
Информационная компетенция – умение самостоятельно искать, анализировать, отбирать необходимую информацию, сохранять ее при помощи реальных объектов: компьютер, принтер, сканер, модем и информационных технологий: аудио – видеозапись, электронная почта, Интернет, СМИ.;
Коммуникативная компетенция – знание способов общения с людьми, умение быть толерантным, презентовать себя и результаты своей работы;
Компетенция личностного самосовершенствования.
Компетенции, формируемые в результате проектной деятельности учащихся Учебно-познавательная компетенция – знания и умения организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии,

Слайд 5Проект — это «пять П»:
— Проблема
— Проектирование (планирование)
— Поиск

информации
— Продукт
— Презентация
Шестое «П» проекта — его Портфолио, т. е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта.
Важное правило: каждый этап работы должен иметь свой конкретный продукт!
Проект — это «пять П»:— Проблема — Проектирование (планирование) — Поиск информации — Продукт — ПрезентацияШестое «П»

Слайд 6Проект по геометрии:
Четырехугольники. Дельтоид.
Темы: Свойства дельтоида

Признаки дельтоида
Невыпуклый дельтоид
Задачи с дельтоидом

Проект по геометрии:Четырехугольники. Дельтоид.Темы: Свойства дельтоида      Признаки дельтоида

Слайд 7Паспорт проекта

Паспорт проекта

Слайд 9Дельтоид
Выполнила:
Чадова Ульяна
Ученица 8Г класса
МАОУ «Гимназия №2»

ДельтоидВыполнила: Чадова УльянаУченица 8Г классаМАОУ «Гимназия №2»

Слайд 10ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕЛЬТОИДА
Дельтоид — это четырёхугольник, обладающий двумя парами

сторон одинаковой длины. В отличие от параллелограмма, равными являются не противоположные, а две пары смежных сторон.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕЛЬТОИДА   Дельтоид — это четырёхугольник, обладающий двумя парами сторон одинаковой длины. В отличие от

Слайд 11Диагональ делит дельтоид на два равных треугольника
Свойства дельтоида

Диагональ делит дельтоид на два равных треугольникаСвойства дельтоида

Слайд 12СВОЙСТВА ДЕЛЬТОИДА.
Углы между сторонами неравной длины равны;
Диагонали дельтоида ( или их

продолжения) пересекаются под прямым углом
В любой выпуклый дельтоид можно вписать окружность

А

В

С

D

А

В

С

D

F

СВОЙСТВА ДЕЛЬТОИДА.Углы между сторонами неравной длины равны;Диагонали дельтоида ( или их продолжения) пересекаются под прямым угломВ любой

Слайд 13ПРИЗНАКИ ДЕЛЬТОИДА
I признак дельтоида: Если в четырехугольнике одна из двух взаимно перпендикулярных

диагоналей является биссектрисой не равных противоположных углов, а другая не является биссектрисой другой пары углов, то этот четырехугольник – дельтоид.

А

В

С

D

О

ПРИЗНАКИ ДЕЛЬТОИДАI признак дельтоида: Если в четырехугольнике одна из двух взаимно перпендикулярных диагоналей является биссектрисой не равных

Слайд 15Перечень выходов проектной деятельности:
Создание сайта
Бизнес-план
Видеофильм
Видеоклип
Газета
Игра
Мультимедийный продукт
Чертеж
Модель и т.п.

Перечень выходов проектной деятельности: Создание сайтаБизнес-планВидеофильмВидеоклипГазетаИграМультимедийный продуктЧертежМодель и т.п.

Слайд 16Критерии оценок
1)самостоятельность работы над проектом
2)актуальность и значимость темы
3)полнота раскрытия темы
4)оригинальность решения

проблемы
5)качество выполнения продукта
6)убедительность презентации

Критерии оценок1)самостоятельность работы над проектом2)актуальность и значимость темы3)полнота раскрытия темы4)оригинальность решения проблемы5)качество выполнения продукта6)убедительность презентации

Слайд 17Критерии оценки должны быть выбраны исходя из принципов оптимальности по числу

(не более 7-10) и доступности для учащих­ся каждого возраста.
Критерии должны оценивать качество не столько презентации, сколько проекта в целом.
Очевидно, что эти критерии должны быть известны всем проек­тантам задолго до защиты

Критерии оценки должны быть выбраны исходя из принципов оптимальности по числу (не более 7-10) и доступности для

Слайд 18Критерии оценивания навыков сотрудничества

Критерии оценивания навыков сотрудничества

Слайд 19Самооценка

Самооценка

Слайд 20Тригонометрия в окружающем нас мире 10 класс
История тригонометрии
Тригонометрия в физике
Тригонометрия искусстве

и архитектуре
Тригонометрия биологии и медицине
Тригонометрия в планиметрии
Тригонометрия в окружающем нас мире 10 классИстория тригонометрииТригонометрия в физикеТригонометрия искусстве и архитектуреТригонометрия биологии и медицинеТригонометрия в

Слайд 21Тригонометрия в искусстве и архитектуре
Работу выполнили ученики 10 В класса: Кудинова

Мария, Шубина Мария, Зырянова Надежда, Кузьминых Ксения, Зевахин Павел Руководитель: Галяутдинова Елена Леонидовна
Тригонометрия в искусстве и архитектуреРаботу выполнили ученики 10 В класса: Кудинова Мария, Шубина Мария, Зырянова Надежда, Кузьминых

Слайд 22Сантьяго Калатрава
Винодельня Бодегас Исиос

Сантьяго Калатрава Винодельня Бодегас Исиос

Слайд 23Деконструктивизм 

— направление в современной архитектуре. Для деконструктивистских проектов характерны визуальная усложнённость, неожиданные изломанные

и нарочито деструктивные формы, а также подчёркнуто агрессивное вторжение в городскую среду.

МОСТ ШЕЙХА ЗАЙДА В АБУ-ДАБИ,ОАЭ

Деконструктивизм — направление в современной архитектуре. Для деконструктивистских проектов характерны визуальная усложнённость, неожиданные изломанные и нарочито деструктивные формы, а также подчёркнуто агрессивное вторжение в

Слайд 24Тригонометрия в физике

Тригонометрия в физике

Слайд 25— колебания, происходящие по закону синуса или косинуса. При таких колебаниях

координата зависит от времени по гармоническому закону.

Гармонические колебания

— колебания, происходящие по закону синуса или косинуса. При таких колебаниях координата зависит от времени по гармоническому

Слайд 26- это такие процессы, которые периодически повторяются через одинаковые промежутки времени.
Колебательные

процессы
- это такие процессы, которые периодически повторяются через одинаковые промежутки времени.Колебательные процессы

Слайд 27

Рене Декарт

Мало иметь хороший ум, важно уметь применять его .


Слайд 28Литература
Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников

общеобразовательных учреждений. – М.: АРКТИ, 2007. – 80 с.
Шапиро И.М. Использование задач с практическим содержанием в преподавании математики. Кн.для учителя.-М.:Просвещение,1990-96с.
 

ЛитератураСергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. – М.: АРКТИ, 2007.

Слайд 29Спасибо за работу! Всего доброго!

Спасибо за работу! Всего доброго!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть