Презентация, доклад по предмету Устройство автомобиля на тему Дифференциал

1. Назначение дифференциала2. Типы дифференциалов3. Схемы дифференциаловОсновные вопросы

Слайд 1Тема занятия: Дифференциал

Тема занятия:  Дифференциал

Слайд 21. Назначение дифференциала
2. Типы дифференциалов
3. Схемы дифференциалов
Основные вопросы

1. Назначение дифференциала2. Типы дифференциалов3. Схемы дифференциаловОсновные вопросы

Слайд 3Дифференциал предназначен для распределения крутящего момента между полуосями ведущих колес при

повороте автомобиля и при движении по неровностям дороги. Дифференциал позволяет колесам вращаться с разной угловой скоростью и проходить неодинаковый путь без проскальзывания относительно покрытия дороги.

1.Назначение дифференциала

Дифференциал предназначен для распределения крутящего момента между полуосями ведущих колес при повороте автомобиля и при движении по

Слайд 4Расположение дифференциала в трансмиссии автомобиля:
в заднеприводном автомобиле для привода ведущих

колес – в картере заднего моста;
в переднеприводном автомобиле для привода ведущих колес – в коробке передач;
в полноприводном автомобиле для привода ведущих колес – в картере переднего и заднего мостов;
в полноприводном автомобиле для привода ведущих мостов – в раздаточной коробке.
Дифференциалы, используемые для привода ведущих колес, называются межколесными.

Расположение дифференциала в трансмиссии автомобиля: в заднеприводном автомобиле для привода ведущих колес – в картере заднего моста;

Слайд 51. Дифференциал, устанавливаемый между ведущими колесами одного моста, называют межколесным дифференциалом.
2.

Дифференциал, устанавливаемый между ведущими мостами – межосевым дифференциалом.
3. По соотношению крутящих моментов на ведомых валах дифференциалы могут быть симметричные и нессиметричные.
4. Конструктивно дифференциалы могут выполнятся в виде конических, цилиндрических и кулачковых механизмов.

2. Типы дифференциалов

1. Дифференциал, устанавливаемый между ведущими колесами одного моста, называют межколесным дифференциалом.2. Дифференциал, устанавливаемый между ведущими мостами –

Слайд 6Дифференциал, распределяющий поровну крутящий момент между выходными валами, называется симметричным.

Дифференциал, распределяющий

крутящий момент между выходными валами не поровну, называют нессиметричным.
Дифференциал, распределяющий поровну крутящий момент между выходными валами, называется симметричным.Дифференциал, распределяющий крутящий момент между выходными валами не

Слайд 7
В работе симметричного межколесного дифференциала можно выделить три характерных режима:

1.

прямолинейное движение;
2. движение в повороте;
3. движение по скользкой дороге.

Работа дифференциала

В работе симметричного межколесного дифференциала можно выделить три характерных режима: 1. прямолинейное движение; 2. движение в повороте;

Слайд 9При прямолинейном движении колеса встречают равное сопротивление дороги. Крутящий момент от

главной передачи передается на корпус дифференциала, вместе с которым перемещаются сателлиты. Сателлиты, обегая полуосевые шестерни, передают крутящий момент на ведущие колеса в равном соотношении. Так как сателлиты на осях не вращаются, полуосевые шестерни движутся с равной угловой скоростью. При этом частота вращения каждой из шестерен равна частоте вращения ведомой шестерни главной передачи.

При прямолинейном движении колеса встречают равное сопротивление дороги. Крутящий момент от главной передачи передается на корпус дифференциала,

Слайд 10При движении в повороте внутреннее ведущее колесо (расположенное ближе к центру

поворота) встречает большее сопротивление, чем наружное колесо. Внутренняя полуосевая шестерня замедляется и заставляет сателлиты вращаться вокруг своей оси, которые в свою очередь увеличивают частоту вращения наружной полуосевой шестерни. Движение ведущих колес с разными угловыми скоростями позволяет проходить поворот без пробуксовки. При этом, в сумме частоты вращения внутренней и наружной полуосевых шестерен всегда равна удвоенной частоте вращения ведомой шестерни главной передачи. Крутящий момент, независимо от разных угловых скоростей, распределяется на ведущие колеса в равном соотношении.

При движении в повороте внутреннее ведущее колесо (расположенное ближе к центру поворота) встречает большее сопротивление, чем наружное

Слайд 11При движении по скользкой дороге одно из колес встречает большее сопротивление,

тогда как другое проскальзывает - буксует. Дифференциал, в силу своей конструкции, заставляет вращаться буксующее колесо с увеличивающейся скоростью. Другое колесо при этом останавливается. Сила тяги на буксующем колесе, по причине низкой силы сцепления, мала, поэтому и крутящий момент на этом колесе тоже мал. А так как дифференциал у нас симметричный, то на другом колесе крутящий момент тоже будет небольшим. Тупиковая ситуация – автомобиль не может сдвинуться с места.
Для продолжения движения необходимо увеличить крутящий момент на свободном колесе. Это осуществляется с помощью блокировки дифференциала.

При движении по скользкой дороге одно из колес встречает большее сопротивление, тогда как другое проскальзывает - буксует.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть