Презентация, доклад по предмету Экономика на тему: Деньги

ЭКСПЕРИМЕНТПри рассмотрении купюры с помощью увеличительной лупы на защитной нити можно увидеть микротекст. Это наиболее трудно подделываемый элемент защиты денег.Опыт 1: При свете ультрафиолетовой лампы видно, что на настоящих купюрах светятся

Слайд 1БОПОУ «Суджанский сельскохозяйственный техникум»
Презентация
по предмету: «Экономика»
Тема: «Деньги»


Преподаватель: Выдрина В.Е.

БОПОУ «Суджанский сельскохозяйственный техникум»Презентация по предмету: «Экономика»Тема: «Деньги»Преподаватель: Выдрина В.Е.

Слайд 6 ЭКСПЕРИМЕНТ
При рассмотрении купюры с помощью увеличительной

лупы на защитной нити можно увидеть микротекст. Это наиболее трудно подделываемый элемент защиты денег.
Опыт 1: При свете ультрафиолетовой лампы видно, что на настоящих купюрах светятся отдельные элементы орнамента и центрального изображения. А еще на купюрах видны светящиеся красные и светло зеленые волокна.
Опыт 2:При сравнении настоящей и фальшивой купюры – видно, что поддельная купюра имеет голубоватое свечение и не имеет защитных элементов.

ЭКСПЕРИМЕНТПри рассмотрении купюры с помощью увеличительной лупы на защитной нити можно увидеть

Слайд 7 «ОРЁЛ» И «РЕШКА» 1. Легенда-

совокупность всех надписей, значков, сокращений и отдельных букв, которые находятся на монете; 2. Аверс – лицевая сторона монет; 3. Реверс – обратная сторона монет; 4. Гурт - ребро монет (для распознания подлинности монет).
«ОРЁЛ» И «РЕШКА» 1. Легенда- совокупность всех надписей, значков, сокращений

Слайд 8 Вес монет Банка России (рублей), находящихся в налично-денежном обращении: 


Вес монет Банка России (рублей), находящихся в налично-денежном обращении: 

Слайд 9Аргументация: «Углы -2»
1. Преподаватель предлагает группе выработать обоснованное мнение по одному

вопросу
2. Обучающиеся выполняют задание, используя расчерченный лист бумаги, где каждый обучающийся формулирует свою точку зрения (свои аргументы) в отведенном для него угловом секторе
3. Каждый участник группы представляет свое мнение
4. Группа формулирует мнение/решение в центральном секторе листа



1

4

3

2

Аргументация: «Углы -2»1. Преподаватель предлагает группе выработать обоснованное мнение по одному вопросу2. Обучающиеся выполняют задание, используя расчерченный

Слайд 10Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть