Презентация, доклад по Правилам технической эксплуатации

Содержание

Организация движения поездов.График движения поездов.Основой организации движения поездов является график движения, который объединяет деятельность всех подразделений и выражает план эксплуатационной работы железных дорог.

Слайд 1График движения поездов Общие требования


График движения поездов Общие требования

Слайд 2Организация движения поездов.
График движения поездов.
Основой организации движения поездов является график движения,

который объединяет деятельность всех подразделений и выражает план эксплуатационной работы железных дорог.
Организация движения поездов.График движения поездов.Основой организации движения поездов является график движения, который объединяет деятельность всех подразделений и

Слайд 3 Изучаем основные элементы графика движения поездов, виды и

получаем практические навыки составления графика движения поездов


Изучаем основные элементы графика движения поездов, виды и получаем практические навыки составления графика движения

Слайд 4График движения поездов должен обеспечивать:

− удовлетворение потребности в перевозках грузов и

пассажиров;

− безопасность движения поездов;

− эффективное использование пропускной и провозной способность участков ж.д.;

− рациональное использование подвижного состава;

− возможность производства работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений, устройств СЦБ.

График движения поездов дает наглядную картину движения, определяет время хода поездов по перегонам, время их отправления со станции и прибытия на станцию, продолжительность стоянок в пунктах скрещивания и обгона и другие показатели, характеризующие условия движения поездов.

График движения поездов должен обеспечивать:− удовлетворение потребности в перевозках грузов и пассажиров;− безопасность движения поездов;− эффективное использование

Слайд 5При составлении графика движения поездов приоритет имеют:

1. Пассажирские скоростные;

2. Пассажирские

скорые;

3. Пассажирские всех остальных наименований;

4. Почтово-багажные, воинские, грузопассажирские, людские и ускоренные грузовые поезда;

5. Грузовые (сквозные, участковые, сборные, вывозные, передаточные), хозяйственные поезда и локомотивы без вагонов.
При составлении графика движения поездов приоритет имеют:1. Пассажирские скоростные; 2. Пассажирские скорые; 3. Пассажирские всех остальных наименований;

Слайд 6 Для графика движения поездов предусмотрена стандартная сетка из горизонтальных и вертикальных

линий. Горизонтальные линии соответствуют станциям (сплошные) или остановочным пунктам (штриховые). Вертикальные линии обозначают время – (от 0 до 24 ч). Для удобства вертикальные линии, которые соответствующие 06, 12, 18, 24 ч, делают толще остальных.

Час делится на шесть равных частей (по 10 мин). Поезда обозначаются наклонными прямыми линиями. Над каждой линией на каждом перегоне ставится номер поезда. Время прибытия или отправления поезда с каждой станции участка есть пересечение линии хода поезда с осью этой станции. Если прибытие или отправление на станцию не равно 0,10,20,30,40,50 минут, то число минут отмечается цифрой сверх целого десятка в тупом углу, образованном линией хода поезда и осью раздельного пункта.

Для графика движения поездов предусмотрена стандартная сетка из горизонтальных и вертикальных линий. Горизонтальные линии соответствуют станциям (сплошные)

Слайд 7Ст. А
Ст. Б
1 ПАБ
нечетные поезда на графике наносятся сверху вниз
Н ?
?

Ч

Четные и нечетные поезда на графике

0ч 15 мин

v = 80 км/ч

LА-Б = 40 км

0ч 45 мин

четные поезда на графике наносятся снизу вверх

1ч 12 мин

1ч 42 мин

Ст. АСт. Б1 ПАБнечетные поезда на графике наносятся сверху внизН ?? ЧЧетные и нечетные поезда на графике0ч

Слайд 8Ход поезда на графике – это движение точки в осях «время»

- «расстояние» ( S = f(t) ).


На графике ход поезда условно принимается за прямую линию, соединяющую точки отправления и прибытия поезда на смежных станциях.

Прямая линия соответствует равномерному движению поездов (с постоянной по времени скоростью), в действительности поезда следуют неравномерно (скорость изменяется во времени), с ускорением и замедлением.

Наклон линии хода поезда на графике характеризует скорость движения, чем круче линия, тем больше скорость поезда.

Скорость движения поезда

Ход поезда на графике – это движение точки в осях «время» - «расстояние» ( S = f(t)

Слайд 9График движения поездов:
- Нормативный (составляется для всей сети железных дорог

один раз в год)

- Плановый (составляется для организации оперативной работы ДНЦ на предстоящую смену)

- ГИД (график исполненного движения. Строится по данным о фактическом времени прибытия и отправления поездов)

График движения поездов: - Нормативный (составляется для всей сети железных дорог один раз в год) - Плановый

Слайд 10Классификация графиков движения поездов
параллельные и непараллельные (нормальные) в зависимости от скорости

движения поездов. В параллельных графиках поезда каждого направления следуют с одинаковой скоростью, поэтому их линии хода параллельны между собой.

В реальных условиях эксплуатации движение происходит по нормальным графикам, т.к. пассажирские и грузовые поезда движутся с разными скоростями. График в учебном индивидуальном задании будет параллельным

Параллельный график ?

Классификация графиков движения поездовпараллельные и непараллельные (нормальные) в зависимости от скорости движения поездов. В параллельных графиках поезда

Слайд 11Классификация графиков движения поездов
параллельные и непараллельные графики
? Непараллельный график

Классификация графиков движения поездовпараллельные и непараллельные графики? Непараллельный график

Слайд 12однопутные, двухпутные и многопутные
(в зависимости от числа путей на перегоне)
На

однопутных участках, а следовательно, и на графике, скрещение поездов происходит на станциях. На двухпутных – линии хода поездов пересекаются на перегонах и станциях.

Классификация графиков движения поездов

На многопутных участках, в зависимости от принятой системы организации движения поездов, отдельные пути используются для движения поездов обоих направлений.

однопутные, двухпутные и многопутные (в зависимости от числа путей на перегоне)На однопутных участках, а следовательно, и на

Слайд 13Классификация графиков движения поездов
однопутные, двухпутные и многопутные

Классификация графиков движения поездоводнопутные, двухпутные и многопутные

Слайд 14парные или непарные, идентичные или неидентичные. В парном графике число поездов

четного направления равно числу поездов нечетного направления.

Классификация графиков движения поездов

В непарном графике число четных и нечетных поездов не равны.

парные или непарные, идентичные или неидентичные. В парном графике число поездов четного направления равно числу поездов нечетного

Слайд 15Классификация графиков движения поездов
парные или непарные

Классификация графиков движения поездовпарные или непарные

Слайд 16пачечные, пакетные
Пачечные и пакетные графики применяются в тех случаях, когда по

каким-либо причинам возможно использовать линию лишь в известное время суток, а движение неравномерно.

Классификация графиков движения поездов

Пачечный график также применяется, когда необходимо в насыщенном товарными поездами графике, с наименьшим ущербом, проложить ряд поездов большой скорости, например, пассажирских, которые иначе, будучи расположены в течение всех суток, могли бы своим движением больше задерживать товарные поезда.
Пачечный график (при ПАБ) поезда следуют друг за другом, разграничивает движение целый перегон. На перегоне может находиться только один поезд.

Пачечный график

пачечные, пакетныеПачечные и пакетные графики применяются в тех случаях, когда по каким-либо причинам возможно использовать линию лишь

Слайд 17При пакетном графике поезда следуют пакетами, разграничивают поезда блок-участки при АБ.

В этом случае на перегоне одновременно может быть несколько поездов, образующих пакет.

Классификация графиков движения поездов

пачечные, пакетные

Пакетный график ?

При пакетном графике поезда следуют пакетами, разграничивают поезда блок-участки при АБ. В этом случае на перегоне одновременно

Слайд 18Элементы графика
Для построения графика должны быть известны: время хода поезда по

перегону, продолжительность стоянки и станционное время поезда.

Cтанционные интервалы - минимальные промежутки времени, необходимые для выполнения операций на раздельных пунктах по приему, отправлению и пропуску поездов.

интервал скрещения (минимальный промежуток времени между прибытием на станцию с однопутного перегона или пропуском через нее поезда и отправлением на тот же перегон поезда встречного направления, задержанного на станции скрещения)

Элементы графикаДля построения графика должны быть известны: время хода поезда по перегону, продолжительность стоянки и станционное время

Слайд 19Элементы графика
интервал неодновременного прибытия – минимальный промежуток времени между прибытием на

раздельный пункт двух поездов противоположных направлений или между прибытием одного поезда и проследованием через этот же раздельный пункт поезда встречного направления.
Элементы графикаинтервал неодновременного прибытия – минимальный промежуток времени между прибытием на раздельный пункт двух поездов противоположных направлений

Слайд 20Элементы графика
интервал попутного следования – минимальный промежуток времени между прибытием на

раздельный пункт одного поезда и отправлением с предыдущего раздельного пункта следующего поезда того же направления.
Элементы графикаинтервал попутного следования – минимальный промежуток времени между прибытием на раздельный пункт одного поезда и отправлением

Слайд 21Элементы графика
интервал неодновременного прибытия и отправления

Элементы графикаинтервал неодновременного прибытия и отправления

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть