Презентация, доклад по педагогике Педагогический калейдоскоп

Содержание

Цель:1.Углубить знания студентов вторых курсов о значимости студентов вторых курсов.2.Развивать основы педагогического мастерства: речь, творческие способности, коммуникативные умения.3.Воспитывать интерес к специальности «музыкальное образование» и специальность «изо и черчение»

Слайд 1Воспитателем и учителем надо родиться: им руководит прирожденный такт.

А.Ф.Дистерверг.
Воспитателем и учителем надо родиться: им руководит прирожденный такт.

Слайд 2Цель:
1.Углубить знания студентов вторых курсов о значимости студентов вторых курсов.
2.Развивать основы

педагогического мастерства: речь, творческие способности, коммуникативные умения.
3.Воспитывать интерес к специальности «музыкальное образование» и специальность «изо и черчение»
Цель:1.Углубить знания студентов вторых курсов о значимости студентов вторых курсов.2.Развивать основы педагогического мастерства: речь, творческие способности, коммуникативные

Слайд 3Звучит песня «школьная страна»

Звучит песня «школьная страна»

Слайд 4Педагогический калейдоскоп:
«Великие педагоги прошлого»

Педагогический калейдоскоп:«Великие педагоги прошлого»

Слайд 5Стихотворение Тушновой «В тот день святило солнце горячо»

Стихотворение Тушновой  «В тот день святило солнце горячо»

Слайд 6В тот день светило солнце горячо, Светло желтели клены за окном… Ты, положив

мне руку на плечо, Сказала: « Ну, давай, дружок, начнем!» Ты и тогда была уже седой, С глубокими морщинами у глаз… И вот мы в путь отправились с тобой, И ты с тех пор не покидала нас. Учила буквы складывать, считать, Цветы растить и бабочек ловить, На все смотреть и все запоминать. И все родное, русское, любить. Прошли года. Твои ученики Рассыпались по всей большой земле: Кто строит ГЭС на берегу реки, Кто командиром стал на корабле. А ты все так же утром входишь в класс Рассказывать про реки и моря. Ты, с добрыми морщинками у глаз,- Учительница первая моя. Ты самым слабым говоришь: « Держись!» Ты им помочь готова всей душой… И снова чья-то маленькая жизнь В твоих руках становится большой.
В тот день светило солнце горячо, Светло желтели клены за окном… Ты, положив мне руку на плечо,

Слайд 19Ценностные ориентации личности педагога.

Ценностные ориентации личности педагога.

Слайд 20Высказывания об учителе.

Высказывания об учителе.

Слайд 21Тестирование.

Тестирование.

Слайд 221.Кто из отечественных педагогов говорил о системе перспективных методов воспитания.

1. В. А. Сухомлинский 2. А. С. Макаренко 3. В.А.Караковский 4. Ш.А.Амонашвили 5. В.Т.Шаталов
1.Кто из отечественных педагогов говорил о системе перспективных методов воспитания.

Слайд 23Кто с горечью восклицал: «Самый существенный недостаток в деле народного просвещения

есть недостаток хороших наставников»? 1. Н.А.Добролюбов 2. К.Д.Ушинский 3. П.Ф.Лесгафт 4. Н.И.Пирогов
Кто с горечью восклицал: «Самый существенный недостаток в деле народного просвещения есть недостаток хороших наставников»?

Слайд 24Назовите фамилию педагога, который на примере одесского учебного округа обосновал необходимость

специальной подготовки учителей . 1. К. Д. Ушинский 2. Н.И. Пирогов 3. Н.Тимаев 4. Б.Буссе
Назовите фамилию педагога, который на примере одесского учебного округа обосновал необходимость специальной подготовки учителей .

Слайд 25Стихотворение Дементьева «Не смейте забывать учителей» Не смейте забывать учителей. Они о нас тревожатся

и помнят. И в тишине задумавшихся комнат Ждут наших возвращений и вестей. Им не хватает этих встреч нечастых. И, сколько бы ни миновало лет, Случается учительское счастье Из наших ученических побед. А мы порой так равнодушны к ним: Под Новый Год не шлём им поздравлений. А в суете иль попросту из лени Не пишем, не заходим, не звоним. Они нас ждут. Они следят за нами И радуются всякий раз за тех, Кто снова где-то выдержал экзамен На мужество, на честность, на успех. Не смейте забывать учителей. Пусть будет жизнь достойна их усилий. Учителями славится Россия. Ученики приносят славу ей.
Стихотворение Дементьева «Не смейте забывать учителей» Не смейте забывать учителей. Они о нас тревожатся и помнят. И

Слайд 26ВИКТОРИНА

ВИКТОРИНА

Слайд 271. Сколько лет ИПК? 2.Назовите преподавателей- заслуженных работников в нашем образовательном учреждении? 3.Кто

из наших выпускников являются классными руководителями? 4 .Какое почетное звание за заслуги в обучении и воспитании присвоено директору колледжа? 5.Какая самая большая аудитория в нашем колледже? 6. Где находится кабинет студенческой молодежи и профкома студентов? 7. Как пройти в кабинет педагогики и психологии? 8. По каким специальностям обучаются в Избербашском педагогическом колледже? 9.Какая квалификация присваивается после 4-х лет обучения по специальности?
1. Сколько лет ИПК? 2.Назовите преподавателей- заслуженных работников в нашем образовательном учреждении? 3.Кто из наших выпускников являются

Слайд 28 Педагогические рекомендации 1. стройте отношения на доброжелательности. 2. Искренне интересуйтесь другими людьми. 3. Развивайте

активность и ответственность. 4. Радуйтесь успехам других. 5. В учебной деятельности четко планируйте свою работу. 6. Всегда готовьтесь к занятиям. 7. Проявляйте инициативу и самостоятельность. 8. Творчески решайте поставленные вопросы. 9. Обладайте культурой умственного труда. 10. Успехов вам в профессиональном становлении по выбранной специальности.
Педагогические рекомендации 1. стройте отношения на

Слайд 29«История развития профессиональной школы в России»
До Октябрьской революции существовало несколько видов

учебных заведений которые занимались подготовкой слушателей того времени.
Назовите основной вид среднего специального учебного заведения того времени.
1. Учительские институты.
2. Педагогические классы.
3. Учительские семинарии.
4. Учительские курсы.
«История развития профессиональной школы в России»До Октябрьской революции существовало несколько видов учебных заведений которые занимались подготовкой слушателей

Слайд 30Педагогические ситуации.
А. С. Макаренко уделял большое внимание воспитательному влиянию социальной среды.

Педагогические ситуации.А. С. Макаренко уделял большое внимание воспитательному влиянию социальной среды.

Слайд 31Что предпринимал А. С. Макаренко в этих целях?

Что предпринимал А. С. Макаренко в этих целях?

Слайд 32Рефлексия
1.Что вам понравилось?
2. Что вам больше всего удалось?
3. Что не получилось

и почему?
4. Будь вы учителем что бы вы изменили в нашей встречи?
Рефлексия1.Что вам понравилось?2. Что вам больше всего удалось?3. Что не получилось и почему?4. Будь вы учителем что

Слайд 33Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть