Презентация, доклад по педагогике на тему Целостный педагогический процесс

Содержание

Сущность педагогического процессаПроцесс – совокупность последовательных действий для достижения какого-либо результата.

Слайд 1Целостный педагогический процесс
Составитель: Ушакова А.В., преподаватель педагогических дисциплин

Государственное профессиональное образовательное
автономное учреждение

Ярославской области
Ярославский педагогический колледж
Целостный педагогический процессСоставитель: Ушакова А.В., преподаватель педагогических дисциплинГосударственное профессиональное образовательноеавтономное учреждение Ярославской областиЯрославский педагогический колледж

Слайд 2Сущность педагогического процесса
Процесс – совокупность последовательных действий для достижения какого-либо результата.

Сущность педагогического процессаПроцесс – совокупность последовательных действий для достижения какого-либо результата.

Слайд 3Педагогический процесс – специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на

решение развивающих и образовательных задач.
Педагогический процесс – специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач.

Слайд 4Сущностной характеристикой педагогического процесса является взаимодействие
Педагогическое взаимодействие – это преднамеренный контакт

педагога и воспитанников, следствием которого являются взаимные изменения в их поведении, деятельности и отношениях.
Сущностной характеристикой педагогического процесса является взаимодействиеПедагогическое взаимодействие – это преднамеренный контакт педагога и воспитанников, следствием которого являются

Слайд 5Двусторонний характер педагогического процесса
Педагогическое воздействие
Ответная реакция воспитанника
Педагогическое

взаимодействие
Типы взаимодействия:
«учитель – ученик»
«учитель –

коллектив»
Двусторонний характер педагогического процессаПедагогическое воздействиеОтветная реакция воспитанникаПедагогическоевзаимодействиеТипы взаимодействия:«учитель – ученик»«учитель – коллектив»

Слайд 6В педагогическом процессе объективное социальное переходит в субъективное, индивидуально-психическое состояние человека.

В педагогическом процессе объективное социальное переходит в субъективное, индивидуально-психическое состояние человека.

Слайд 7Целостность педагогического процесса
Взаимосвязь и взаимообусловленность всех процессов и явлений в нем

возникающих и протекающих как в процессе воспитания и обучения, во взаимоотношениях всех субъектов педагогического процесса, так и в связях педагогического процесса с явлениями внешней среды.
Целостность педагогического процессаВзаимосвязь и взаимообусловленность всех процессов и явлений в нем возникающих и протекающих как в процессе

Слайд 9Основной единицей педагогического процесса является
Педагогическая задача – это конкретная педагогическая ситуация,

соотнесенная с целью педагогической деятельности и условиями ее существования.
Основной единицей педагогического процесса являетсяПедагогическая задача – это конкретная педагогическая ситуация, соотнесенная с целью педагогической деятельности и

Слайд 11Структура педагогического процесса

Структура педагогического процесса

Слайд 12Педагогическая цель – предвиденье педагогом результатов в форме обобщенных мысленных образований,

в соответствии с которыми затем отбираются все остальные компоненты педагогического процесса.

Содержание ЦПП – система научных, практических умений и навыков, а также мировоззренческих и нравственно-эстетических идей, которыми необходимо овладеть воспитанникам.

Педагогическая цель – предвиденье педагогом результатов в форме обобщенных мысленных образований, в соответствии с которыми затем отбираются

Слайд 13Методы ЦПП – способы профессионального взаимодействия педагога и воспитанника с целью

решения образовательно-воспитательных задач.

Средства ЦПП – те материалы, с помощью которых педагог осуществляет обучающее воздействие.

Формы ЦПП – внешнее выражение акта воспитательного взаимодействия учителя и учащихся.
Методы ЦПП – способы профессионального взаимодействия педагога и воспитанника с целью решения образовательно-воспитательных задач.Средства ЦПП – те

Слайд 16Закономерности целостного педагогического процесса
Понимаются объективно существующие, устойчивые повторяющиеся, необходимые и существенные

связи между педагогическими явлениями, процессами, отдельными компонентами педагогического процесса, характеризующие их развитие.
Закономерности целостного педагогического процессаПонимаются объективно существующие, устойчивые повторяющиеся, необходимые и существенные связи между педагогическими явлениями, процессами, отдельными

Слайд 18Этапы педагогического процесса

Этапы педагогического процесса

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть