Презентация, доклад по педагогике Инновационные учебные заведения

Содержание

Инновационные учебные заведенияучебные заведения, начавшие внедрять нововведения или их элементы. нововведения, изменения, замена старого новым на нынешнем этапе развития школы и педагогики являются призывом к совершенствованию педагогической системы, приближению ее возможностей ко всевозрастающим запросам личности

Слайд 1ИННОВАЦИОННЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
Разработал преподаватель
Шуйского филиала
ОГБПОУ «ИвПЭК»
Кузнецова М.А.

ИННОВАЦИОННЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯРазработал преподаватель Шуйского филиала ОГБПОУ «ИвПЭК» Кузнецова М.А.

Слайд 3 Инновационные учебные заведения
учебные заведения, начавшие внедрять нововведения или их элементы.
нововведения,

изменения, замена старого новым на нынешнем этапе развития школы и педагогики являются призывом к совершенствованию педагогической системы, приближению ее возможностей ко всевозрастающим запросам личности и общества.

Инновационные учебные заведенияучебные заведения, начавшие внедрять нововведения или их элементы. нововведения, изменения, замена старого новым на

Слайд 4Критерии инновационности учебных заведений
учебно-воспитательный процесс основывается на принципе природосообразности и

подчиненных ему принципах классической педагогики;
педагогическая система эволюционирует в гуманистическом направлении;
организация учебно-воспитательного процесса не ведет к перегрузкам школьников и педагогов;
повышенные результаты учебно-воспитательного процесса достигаются не за счет селекции обучаемых или педагогов, а за счет использования нераскрытых и незадействованных возможностей системы;
продуктивность учебно-воспитательного процесса не яв­ляется прямым следствием внедрения дорогостоящих средств и медиасистем.

Критерии инновационности учебных заведений учебно-воспитательный процесс основывается на принципе природосообразности и подчиненных ему принципах классической педагогики;педагогическая система

Слайд 5Сравнение функционирующих и инновационных учебных заведений

Сравнение функционирующих и инновационных учебных заведений

Слайд 6Сравнение функционирующих и инновационных учебных заведений

Сравнение функционирующих и инновационных учебных заведений

Слайд 7Сравнение функционирующих и инновационных учебных заведений

Сравнение функционирующих и инновационных учебных заведений

Слайд 8Сравнение функционирующих и инновационных учебных заведений

Сравнение функционирующих и инновационных учебных заведений

Слайд 9Авторская школа Шехтера. Эмоционально-смысловой подход был создан в России в начале

1970-х годов в рамках поисковой научно-исследовательской работы Академии наук СССР

Авторская школа

Игорь Шехтер,
лингвист и педагог

Авторская школа Шехтера. Эмоционально-смысловой подход был создан в России в начале 1970-х годов в рамках поисковой научно-исследовательской

Слайд 10Авторская школа
Авторская школа
Это образовательное учреждение, деятельность которого основана на психолого-педагогической идее

автора или авторского коллектива. Авторские школы различаются по имени их создателей, а также философской или психолого-педагогической концепции, лежащей в их основе. Они могут реализовывать как старые так и новые идеи.

В настоящее время отдельными учеными или коллективами составлены авторские программы по различным направлениям обучения и воспитания, например «школа диалога культур» (B.С. Библер, С.Ю. Курганова), «школа развивающего обучения (В. В. Давыдов), «школа самоопределения» (А.Н. Тубельский), разработка психолого-педагогических основ формирования здорового образа жизни Н.Т. Терехова, Центр «Дошкольное детство им. А.В. Запорожца», программа обучения «Одаренный ребенок» Н.Б. Шумакова, интеграция детей-инвалидов в среде здоровых детей в совместной учебной и досуговой деятельности Л.И. Солнцева и др.

Авторская школаАвторская школа	Это образовательное учреждение, деятельность которого основана на психолого-педагогической идее автора или авторского коллектива. Авторские школы

Слайд 11Гимназия

Гимназия

Слайд 12Гимназия реализует общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования,

обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля, и может реализовывать общеобразовательную программу начального общего образования.

Гимназия

Гимназия реализует общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по

Слайд 13В Российской Империи лицеями назывались привилегированные учебные заведения со сроком обучения

от 6 до 11 лет, охватывавшие программу обучения средней и высшей школы. Они предназначались главным образом для подготовки государственных чиновников.

Лицей

Царскосельский Императорский лицей

В Российской Империи лицеями назывались привилегированные учебные заведения со сроком обучения от 6 до 11 лет, охватывавшие

Слайд 14Лицей реализует общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования,

обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам технического или естественно-научного профиля, и может реализовывать общеобразовательную программу начального общего образования.

Лицей

Лицей реализует общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по

Слайд 15В России колледжи появились после распада СССР в начале 1990-х годов;

в колледжах предоставляется среднее профессиональное образование. Диплом колледжа даёт право на поступление в вуз (если у выпускника колледжа не было среднего полного общего образования).
В российской системе образования колледж является образовательным учреждением среднего профессионального образования и фактически является синонимом слова «техникум».
Разница в понятиях «колледж» и «техникум» определена в Типовом положении об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утверждённом Постановлением Правительства Российской Федерации

а) техникум — среднее специальное учебное заведение, реализующее основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базовой подготовки;
б) колледж — среднее специальное учебное заведение, реализующее основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базовой подготовки и программы среднего профессионального образования углублённой подготовки.

Колледж

В России колледжи появились после распада СССР в начале 1990-х годов; в колледжах предоставляется среднее профессиональное образование.

Слайд 16реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего

образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам.

Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов

реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся

Слайд 17 В наше время в системе образования немало и негосударственных образовательных учреждений,

среди которых встречаются и подлинно инновационные учебные заведения. Они не входят в систему государственных учреждений (муниципальные, частные, от общественных и религиозных учреждений).

В наше время в системе образования немало и негосударственных образовательных учреждений, среди которых встречаются и подлинно инновационные

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть