8.Скоба.
9.Регулировочные гайки.
10. Шток.
11.Регулировочный болт.
12. Электромагнит
13.Якорь.
14.Катушка
Для уменьшения гудения и вибрации тормоза на сердечнике ярма размещен короткозамкнутый виток.
Принцип работы тормоза ТКТ
Открывание тормоза (Растормаживание).
На катушку подается электрический ток и образуется электромагнитное поле. Под действием поля якорь намагничивается и опускается в катушку. При этом главная пружина сжимается, а вспомогательная разжимается (помогает сжать главную). Ослабевает действие главной пружины на рычаги, и они отходят от тормозного шкива тормоз открывается и происходит растормаживание.
Закрывание тормоза (Затормаживание).
На катушку перестает подаваться электрический ток и электромагнитное поле исчезает. Якорь поднимается вверх. Главная пружина разжимается, а вспомогательная сжимается. Главная пружина действует на рычаги, и они обхватывают тормозной шкив. Тормоз закрывается и происходит затормаживание.
Регулировка величины
тормозного момента
тормоза ТКТ
Регулировка тормоза ТКТ.
Регулировка хода якоря
тормоза ТКТ
Коэффициент запаса торможения - превышение тормозного момента над крутящим.
Если в механизме крана один тормоз, то коэффициент запаса торможения 1,5, а если два – 1,2.
Браковка тормоза.
Тормоза бракуются при:
1.Трещинах;
2.Износе тормозных накладок свыше 50%.
3.Износе обода тормозного шкива свыше 25%.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть