Презентация, доклад по метрологии, стандартизации и сертификации Понятие услуги

Содержание

Услуга - результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя.

Слайд 1Автор:
Щепетина Н.И., преподаватель
Понятие услуги

Автор:Щепетина Н.И., преподавательПонятие услуги

Слайд 2 Услуга - результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также

собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя.
Услуга - результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности

Слайд 3Закон РФ «О защите прав потребителей»
Этот законодательный акт регулирует

отношения, которые в современном обществе возникают наиболее часто.

Это отношения между теми, кто предоставляет товары или услуги, и теми, кто их потребляет.

Такая сфера требует чётко функционирующего законодательного регулирования, чтобы была возможность защиты прав как тех, кто получает товары/услуги, так и тех, кто их производит/предоставляет.
Закон РФ «О защите прав потребителей»  Этот законодательный акт регулирует отношения, которые в современном обществе возникают

Слайд 4Потребителями услуг могут быть:
Общество(услуги охраны общественного порядка, радио, телевещание, связи)
Население (жилищно-коммунальные,

дорожно-строительные работы)
Предприятие(аренда офиса, спортивного и лекционного зала)
Гражданин заказывающий услуги по индивидуальным заказам(пошив вещей, постройка дома, оформление интерьера квартиры)
Потребителями услуг могут быть:Общество(услуги охраны общественного порядка, радио, телевещание, связи)Население (жилищно-коммунальные, дорожно-строительные работы)Предприятие(аренда офиса, спортивного и лекционного

Слайд 5Услуга
Потребитель
(гражданин , предприятие,
население , общество)
Исполнитель
(предприниматель,
предприятие)
Потребности
Материальные
(вещи,
ценные бумаги,
деньги)
Нематериальные
(информация,
здоровье,
образование)
Собственная деятельность исполнителя
Обслуживание, маркетинг,


технология, проектирование,
материальное обеспечение

Результат
Изменённое состояние объекта
услуги или удовлетворение материальных
и нематериальных потребностей.

УслугаПотребитель(гражданин , предприятие,население , общество)Исполнитель(предприниматель,предприятие)ПотребностиМатериальные(вещи, ценные бумаги, деньги)Нематериальные(информация,здоровье,образование)Собственная деятельность исполнителяОбслуживание, маркетинг, технология, проектирование, материальное обеспечение

Слайд 6Виды услуг
1. деятельность, осуществлённую на поставленной потребителем материальной продукции (например,

ремонт неисправного автомобиля);
2 деятельность, осуществлённую на поставленной потребителем нематериальной продукции (например, составление заявления о доходах, необходимого для определения размера налога);

Виды услуг 1.  деятельность, осуществлённую на поставленной потребителем материальной продукции (например, ремонт неисправного автомобиля);2  деятельность,

Слайд 73. предоставление нематериальной продукции (например, информации в смысле передачи знаний);
4.

создание благоприятных условий для потребителей (например, в гостиницах и ресторанах).

3.  предоставление нематериальной продукции (например, информации в смысле передачи знаний);4.  создание благоприятных условий для потребителей

Слайд 8Услуги, оказываемые населению, по назначению подразделяются на материальные и социально-культурные:
1.Материальная услуга —

услуга по удовлетворению материально-бытовых потребностей потребителя услуг.


Обеспечивает восстановление (изменение, сохранение) потребительских свойств изделий или изготовление новых изделий по заказам граждан, а также перемещение грузов и людей, создание условий для потребления.

Услуги, оказываемые населению, по назначению подразделяются на материальные и социально-культурные:1.Материальная услуга — услуга по удовлетворению материально-бытовых потребностей потребителя

Слайд 9 В частности, к материальным услугам могут быть отнесены бытовые

услуги, связанные с ремонтом и изготовлением изделий, жилищно-коммунальные услуги, услуги общественного питания, услуги транспорта и т. д.
В частности, к материальным услугам могут быть отнесены бытовые услуги, связанные с ремонтом и изготовлением

Слайд 102.Социально-культурная услуга (нематериальная услуга) — услуга по удовлетворению духовных, интеллектуальных потребностей и поддержание

нормальной жизнедеятельности потребителя.

2.Социально-культурная услуга (нематериальная услуга) — услуга по удовлетворению духовных, интеллектуальных потребностей и поддержание нормальной жизнедеятельности потребителя.

Слайд 11 Обеспечивает поддержание и восстановление здоровья, духовное и физическое развитие

личности, повышение профессионального мастерства.
К социально-культурным услугам могут быть отнесены медицинские услуги, услуги культуры, туризма, образования
Обеспечивает поддержание и восстановление здоровья, духовное и физическое развитие личности, повышение профессионального мастерства.

Слайд 12 Услуги могут быть: 
частные или коммерческие, добровольные или вынужденные, плат

ные или бесплатные, мгновенные или длительные, взаимные и анонимные, государственные
Обобщающей категорией, которая включает в себя все виды коммерческих и некоммерческих услуг и составляет часть экономики, является сфера услуг

В Российской Федерации оказание услуг регламентируется Гражданским кодексом, федеральным законом «О защите прав потребителей»

Услуги могут быть:    частные или коммерческие, добровольные или вынужденные, плат   ные или бесплатные, мгновенные или длительные, взаимные и анонимные, государственные  Обобщающей категорией,

Слайд 13Вывод:
- услуга это специфическая форма экономических отношений; - услуга является

деятельностью, т.е. совокупностью целенаправленных действий, направленных на достижение определенной цели; - услуга удовлетворяет потребности человека; - услуга является полезным действием; - услуга может иметь творческую, эксклюзивную направленность; - услуга не имеет вещественного воплощения и неотделима от личности исполнителя; - услуга имеет моментальную потребляемость, неформализованность качества;
Вывод:  - услуга это специфическая форма экономических отношений; - услуга является деятельностью, т.е. совокупностью целенаправленных действий,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть