Презентация, доклад по метрологии, стандартизации и сертификации на тему Метод структурирования функции качества

Этот метод направлен на превращение того, что хочет потребитель в действия, которые смогли бы развернуться по горизонтали от планирования через инженерные разработки к производству. Метод определяет предпочтения и благодаря оцениванию и анализу вырабатывает способы решения проблем

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Метод структурирования функции качества
Текст слайда:

Метод структурирования функции качества


Слайд 2
Этот метод направлен на превращение того, что хочет потребитель в действия, которые смогли бы развернуться по горизонтали
Текст слайда:

Этот метод направлен на превращение того, что хочет потребитель в действия, которые смогли бы развернуться по горизонтали от планирования через инженерные разработки к производству. Метод определяет предпочтения и благодаря оцениванию и анализу вырабатывает способы решения проблем потребителя.


Слайд 3
Нужно исходить из того, что покупатель вряд ли будет говорить о многих показателях качества. Его интересует не
Текст слайда:

Нужно исходить из того, что покупатель вряд ли будет говорить о многих показателях качества. Его интересует не больше двух-трех. Поэтому возникает проблема инженерного воплощения качества в изделие. Изначально, модель СФК (QFD) разработана в Японии профессором Якухара, и до недавнего времени была засекречен от американцев и европейцев больше, чем любое конкретное know-how. 

Процесс СФК (QFD) состоит из четырех фаз.


Слайд 4
Фаза 1. Планирование разработки изделияТребования покупателя устанавливаются, осмысливаются и переводятся на язык инженерного проектирования в термины, которые
Текст слайда:

Фаза 1. Планирование разработки изделия

Требования покупателя устанавливаются, осмысливаются и переводятся на язык инженерного проектирования в термины, которые называются Косвенными Показателями Качества или Инженерными характеристиками (ИХ). Наиболее важные из них используются для следующей фазы.


Слайд 5
Фаза 2. Структурирование проектаРассматриваются различные концепции разработки изделия, которое удовлетворяло бы требованиям структурирования, и отбирается лучшая. Затем
Текст слайда:

Фаза 2. Структурирование проекта

Рассматриваются различные концепции разработки изделия, которое удовлетворяло бы требованиям структурирования, и отбирается лучшая. Затем проект детализируется, при этом особое внимание уделяется существенным характеристикам изделия, которые вычислены по требованиям покупателей, структурированным в фазе 1. Детали разработки изделия затем структурируются в фазе 3.


Слайд 6
Фаза 3. Планирование технологического процессаРассматривается технологический процесс производства изделия. После отбора наиболее подходящих концепций процесса, способного производить
Текст слайда:

Фаза 3. Планирование технологического процесса

Рассматривается технологический процесс производства изделия. После отбора наиболее подходящих концепций процесса, способного производить изделия с учетом тех характеристик, которые уже структурированы, процесс детализируется в терминах существенных операций и параметров. Эти характеристики затем структурируются в следующей фазе.


Слайд 7
Фаза 4. Планирование производстваНа этой заключительной фазе рассматриваются методы управления процессом. Эти методы должны обеспечить производство изделий
Текст слайда:

Фаза 4. Планирование производства

На этой заключительной фазе рассматриваются методы управления процессом. Эти методы должны обеспечить производство изделий в соответствии с их важнейшими характеристиками, определенными в фазе 2 и, следовательно, удовлетворяющими требованиям покупателя. 

Следовательно, в течение всего 4-фазового процесса СФК (QFD) для проекта изделия, разработки процесса и его инженерного обеспечения создается изделие, удовлетворяющее требованиям покупателя. 


Слайд 8
В целом СФК (QFD) – это метод перевода потребительских требований в соответствующие технические требования на каждом этапе
Текст слайда:

В целом СФК (QFD) – это метод перевода потребительских требований в соответствующие технические требования на каждом этапе разработки изделия и его производства (стратегия маркетинга, планирования, инженерная разработка и конструирования изделия, оценивание прототипа, производство и сбыт). Хотя в настоящем материале СФК рассмотрено применительно к промышленному производству, методология носит универсальный характер и может быть распространена на любой вид продукции и услуг.


Слайд 9
Существует пять основных понятий связанных, с СФК (QFD) «Голос покупателя» – потребительские требования, выраженные в терминах самих
Текст слайда:

Существует пять основных понятий связанных, с СФК (QFD)

«Голос покупателя» – потребительские требования, выраженные в терминах самих покупателей.
«Характеристики-двойники» (или «инженерные характеристики» – ИХ) – выражение голоса покупателей в технических требованиях к изделию или услуге.
«Структурирование функции изделия» – действия, необходимые для перевода голоса покупателя в характеристики двойники.
«Структурирование функции качества» – действия, необходимые для достижения качества, которого требует потребитель.
«Таблицы качества» – серия матриц, применяемых для перевода голоса покупателя в показатели качества конечного продукта.


Слайд 10
Основным инструментом СФК (QFD) является «дом качества»
Текст слайда:

Основным инструментом СФК (QFD) является «дом качества»


Слайд 11
Анализ QFD проходит в следующих стадиях:Определить требования клиента (голос клиента ). Клиент не всегда может четко сформировать
Текст слайда:

Анализ QFD проходит в следующих стадиях:

Определить требования клиента (голос клиента ). Клиент не всегда может четко сформировать свои требования обычно, он говорит:  быстрее, меньшие, легче,  различный цвет.
Расположить по приоритетам требования клиента (с помощью статистического анализа голоса клиента).
Перевести потребности клиента в технические требования(TP's), то есть в такие требования, которые можно измерять.
Построить матрицу  отношений: цель матрицы состоит в том, чтобы связаться технические характеристики и потребности клиента.
Эталонное тестирование, или анализ изделий конкурента.
Оценить относительную техническую трудность достижения каждой технической характеристики.
Построить "крышу дома" , то есть установить взаимосвязи между ТХ TP's. Примечание. Следует найти те требования, увеличение или уменьшение которых, может приводить к увеличению или  уменьшению одной или нескольких характеристик. То есть установить корреляцию.
Определить те технические характеристики, увеличение которых  оказывает положительное воздействие на удовлетворения потребностей клиента (и наоборот).  
Расположить требования по приоритетам, это надо делать для того, чтобы сначала заняться улучшением  самых критических проблем проекта.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть